Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 432
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 429
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.937
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 980
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
или может в возвращение как в ведьмаке выбор действий гг на что влияет и люди хотят посмотреть другую концовку?
это не уместно сравнивать --
Над ведьмаком работали именитые сценаристы около 5ти лет ... + вселенная там по уже написанной книге. + разработкой занимались 100тня профессионалов около 5ти лет ..
А трезеге по сути один тянул Возвращение и вы от него хотите и мега эпический сценарий и крутой дизайн и новые геймплейные фишки и тех часть и тд...
вот представьте что было бы как в В3 где твоя фраза которую ГГ сказанул в начале или решение в первых доп кв могли бы повернуть весь сюжет и добрую половину кв на 180 градусов и так на протяжение всей игры ... как думаете сколько бы у него одного ушло бы лет только на сценарий и кв 10-15 ? а потом реализация тех части и геймплея ещё сколько ?
ну а чё , раз так давайте скинемся и наймём голливудского сценариста и профессионального гейм дизайнера и постановщика они будут писать а Трезеге будет реализовывать.. jk
уверен что не кто из нас и не пошевелится для этого так что критика этой части не уместна ... а уж сравнение с играми ААА класса и подавно ...
Впрос стоял почему люди играют в возвращение, ведьмак послужил просто примером не линейности. Никто собственно и не требует уровень ведьмака в в2 это и понятно. к вопросу о сюжете, ведь в возвращение тонны контента, разделить его не составляет особого труда, можно это сделать опять же по тем же гильдиям, тогда и нелинейность была бы на уровне и желание перепроходить мод ради сюжета и квестов появилась. Вся проблема возвращения в том, что оно идет не в детали, а в масштаб который нормально проработать один человек физически не может.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Eldric, сегодня сидел, скриптил новые квесты для Кольца воды в Гильдиях. Пока увлекаешься - время бежит незаметно. А как дойдешь до рутины - так и хочется кому-то предложить поучаствовать
И это скриптятся готовые диалоги!
Если нужно придумать сценарий, разбить по квестам и НПС, добавить условий и концовок - уже за скрипты садиться не захочется.
Потому и нужна команда с распределением обязанностей.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник (с)

Возвращение, что 1, что 2 шло как раздвигание рамок игрового мира. Позже добавлялись моды, которые меняли баланс, наполнение квестами, допиливали билды и т.д. Все объять в рамках только Возвращения очень непросто.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
В основе В2 лежит Ребаланс 2.1, а там уже многие диалоги не такие километровые. Местами они стали еще короче. А про новые диалоги из В2 я уже говорил.
А, ну тогда хорошо, одной проблемой меньше))
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Для кого это проблема? :) Вы еще не видели новых... sd
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
абсолютно новые плюхи типа AST продлят интерес к этому проекту на годы!
Да куда уж больше? Игре скоро пятнарик стукнет jk Я вот лично оч прожженый фан Готы (без мыши играю) и всякие АСТ-плюшки для меня ножом по сердцу (щас Ксардос меня схавает, мол, как можно так любить сборник багов и недорабок создателей, то ли дело Genome, где даже стрела под мышкой поднятой руки пролететь может jk).
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
абсолютно новые плюхи типа AST продлят интерес к этому проекту на годы!
Да куда уж больше? Игре скоро пятнарик стукнет jk Я вот лично оч прожженый фан Готы (без мыши играю) и всякие АСТ-плюшки для меня ножом по сердцу (щас Ксардос меня схавает, мол, как можно так любить сборник багов и недорабок создателей, то ли дело Genome, где даже стрела под мышкой поднятой руки пролететь может jk).
jk вот чертяка я а только текст набирать начал )
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Да куда уж больше? Игре скоро пятнарик стукнет Я вот лично оч прожженый фан Готы (без мыши играю) и всякие АСТ-плюшки для меня ножом по сердцу (щас Ксардос меня схавает, мол, как можно так любить сборник багов и недорабок создателей, то ли дело Genome, где даже стрела под мышкой поднятой руки пролететь может ).
ой, ребят. для меня технический прогресс как ножом по сердцу. как же так, скоро на марс будем как на работу ездить, это же ужасно! как так можно, люди же все уродуют! зачем это нужно?! и так уже слишком много цивилизация сделала, лучше бы зарплаты людям подняли! а еще эти андеад мод тим со своим АСТ житья не дают! делают непонятную ерунду, которая нравится 90% всей аудитории, а о меньшинстве не думают!!!!! добавляют в менюшки кнопочки вкл/выкл фишек и радуются сидят, смотрят как люди мучаются! ой, не могу, куда мир катится! пойду вскроюсь!
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
абсолютно новые плюхи типа AST продлят интерес к этому проекту на годы!
Да куда уж больше? Игре скоро пятнарик стукнет jk Я вот лично оч прожженый фан Готы (без мыши играю) и всякие АСТ-плюшки для меня ножом по сердцу
Я вот тоже большой фанат готики, хотя всегда играю с мышкой. Если ты ценишь в готики сюжет и квесты то какая тебе разница вводятся фишки АСТ или нет? ведь это гемплейные нововведения.
 
Последнее редактирование модератором:

Бильбо

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
375
Реакции
56
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Да куда уж больше? Игре скоро пятнарик стукнет
Ну и что? Это ж хорошо! Можно играть в игры и которым 20 или 25 лет уже стукнуло и получать удовольствие qw В некоторые игры человечество уже играет веками. Например различные карточные игры или шахматы. И как-то не надоедает jt

P.S. Да и просто хотел высказать Тразегу и команде поддержку. А то критикуют лишь, а человек старается, безвозмездно между прочим :hj:
 
Последнее редактирование модератором:

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
645
Реакции
252
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Например различные карточные игры или шахматы. И как-то не надоедает
Одно время меня сильно нервировали родные, мол, дитя, "играешь в компУтер". На что я заявлял, что в древнейшую пошаговую стратегию под названием "шахматы" человечество забавляется уже 5000 лет (не говоря про домино, дурака, свару, "21" и прочее), и все доводы сразу испарялись.
 
Сверху Снизу