Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 473
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 462
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.978
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.014
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ksardos877,
При всем уважении, что это за неадекватные высказывания, в стиле "Все "нехорошие" а я Дартаньян" ?

Цирюльня и рост бороды без квестовой подоплеки мало нужная идея, да это немного и интересно и в Ведьмаке это нормально вписывается в геймплей и квесты. Но все остальное что в шутку например перечислил Хокурн или то о чем говорит Алекс впишется не хуже, а например казначей даже лучше.

Я люблю Ведьмака и люблю вселенную и все что с ней связано уже около 15 лет, когда прочитал первый рассказ, но такая критичность и фанбойство, не по мне.
блин, это ролевая игра ! зачем нужны кв для роста волос на лице я вообще не понимаю ... что у вас за фетиш на квесты jk
это естественно го по такой же логике кв делать связанные с тем что вода жидкая или с тем что дождь идёт .... ( в В3 нет не каких кв на причёску и бороду это так к слову )

я постараюсь объяснить почему это идея удачна -
1. в готике как и в ведьмаке мы играем одним героем у нас нет возможности создать своего ( и это плюс как по мне ) , но многим например нравится игра но просто выбешивает ГГ с переческой "пони" или его бородка , так почему бы не пойти и не сменить причёску , не готично ???? jk jk ...
2. а те кто без ума от ГГ готике и его стиля могут просто это не юзать и всё ! просто не юзать ! и будет деволтный гг ...
и даже им будет приятно наблюдать что бородка ГГ спустя 5-7 игровых дней стала более густая и если им не нравится забегут в харинис к НПС заплатят 50 голды и тот их постережет по дефолту ..
p/s не надо думать только о себе и своих вкусах ... а при такой возможности довольны будут все . это просто геймплейная фишка не больше не меньше и не надо придумывать по этому поводу 100500 кв ... ппц...
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Тут какое дело, квесты связаны не с ростом борды, а с цирюльником и цирюльней, начиная от сюжетов аля суини тод, до экономических квестов. И делаются они быстрее, а вносят и разнообразие геймплея(например мы подменяем цирюльника и попутно выполняем квест гильдии убийц/воров/подслушиваем что или разбалтываем персонажа). И вот к подобному разнообразию уже на все готовое можно рисовать головы гг и вносить их в игру. А так толку мало.
Потому как введение в игру хотя бы 4 видов прически гг, это уже геморой я так понимаю.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Тут какое дело, квесты связаны не с ростом борды, а с цирюльником и цирюльней, начиная от сюжетов аля суини тод, до экономических квестов.

Если делать это просто как фишку, то это несколько месяцев работы, а толку крайне мало.
я например ценю игры за их мелочи продуманные и трудоемкие . ( которых в тесах почти ноль ... )
например играешь и ведешь подобную мелочь и тут понимаешь что 90% игроков могли на это не обратить внимание а разрабы на это потратили силы и продумали ( таких фишек очень много в Г3 ,Г2 Г1 , за продуманность я готику и полюбил )
давай так, ты делаешь кучу вариантов головы гг (не меньше 10), НО чтобы они все ОЧЕНЬ натурально смотрелись и как часы работали. тогда с меня алгоритм и если тразаг одобряет идею, акция будет действовать 3-4 дня
jk
не спасибо с реализации нечто подобного справлюсь я сам , а вот с тем что бы хорошо всё нарисовать тут проблема jk давай наоборот ? даю тебе 3-4 дня )))) ппц отмачил ... ( слушаю и повинуюсь jk )
если кто скинет хорошие головы ГГ мне, готов их реализовать и опробовать на https://rpgrussia.com/threads/7391/ .
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
будет приятно наблюдать что бородка ГГ спустя 5-7 игровых дней стала более густая и если им не нравится забегут в харинис к НПС заплатят 50 голды и тот их постережет по дефолту
Смотря как часто игроки поворачивают ГГ лицом к камере (не считая диалогов).

что у вас за фетиш на квесты
Хотелось бы, чтобы за квесты ГГ получал хотя бы 15% опыта. Хотя бы. Так что вводить фишки, не связанные с квестами - нерационально.

квесты связаны не с ростом борды, а с цирюльником и цирюльней, начиная от сюжетов аля суини тод, до экономических квестов. И делаются они быстрее, а вносят и разнообразие геймплея(например мы подменяем цирюльника и попутно выполняем квест гильдии убийц/воров/подслушиваем что или разбалтываем персонажа). И вот к подобному разнообразию уже на все готовое можно рисовать головы гг и вносить их в игру.
Вот именно. Не фишка ради фишки, а предлог для новой линейки квестов. В игре почти не развита экономика даже после введения гильдии торговцев. Мир крутится вокруг ГГ. А если его чуть разнообразить, появятся отношения, на которые так и просятся новые квесты.

Вон, на фермах пустуют амбары с сеном. Ввести туда банальных крысюков и через Игнаца или Ватраса дать Гг задание узнать, почему вдруг они развелись сразу на всех фермах. Кто-то их разводил на опыты и выпустил? Кто-то согнал со старого места? Кто-то хочет уничтожить урожай и вызвать скачок цен на продукты? Это будет намного интереснее, чем задание "убей крыс в амбаре и получи награду у фермера".

Ksardos877, сам же писал, какие интересные квесты в В3. А когда зашла речь, чтобы сделать что-то интересное в виде квестов здесь, почему-то они стали лишними.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Сам же писал, какие интересные квесты в В3. А когда зашла речь, чтобы сделать что-то интересное в виде квестов здесь, почему-то они стали лишними.
сделать как там врятли получится ... или над одним доп кв пару месяцев пыхтеть ( это я не говорю о сценарии )
ты прав , я с тобой согласен . но не обязательно каждый "куст" подвязывать к квесту...
должны быть фишки интересные ,уникальные и интерактивные которые происходят сами по себе и от ГГ не зависят .. не надо делать так что бы весь мир крутился вокруг гг ...
p/s в будущем конечно на фоне этого при желание можно и завязать какую не будь цепочку кв ... но сама суть фишки не только в этом ...
 
Последнее редактирование модератором:

Dietrich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
67
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Смотря как часто игроки поворачивают ГГ лицом к камере (не считая диалогов).
Диалоги - это значительная часть игры, если что.

Хотелось бы, чтобы за квесты ГГ получал хотя бы 15% опыта. Хотя бы. Так что вводить фишки, не связанные с квестами - нерационально.
И правда фетиш какой-то. Какая разница сколько опыта получаем за квесты? Главное, чтобы они были интересными. А проходить сотни квестов ради кача я могу и в Дреноре.

Сам же писал, какие интересные квесты в В3. А когда зашла речь, чтобы сделать что-то интересное в виде квестов здесь, почему-то они стали лишними.
Большинство квестов ведьмака в готике нельзя реализовать. Ну, либо придется вводить очень много нпс и заводить целые сюжетные линии, ибо в ведьмаке много дополнительных квестов плотно связаны с сюжетом и историей игры.

в В3 нет не каких кв на причёску и бороду это так к слову
Ну, честно говоря, есть квест. Когда перед аудиенцией у императора заставляют бриться.

Собственно, у гг вроде как есть небольшая борода и усы, почему не сделать это более динамичным, я хз.

Цирюльня и рост бороды без квестовой подоплеки мало нужная идея, да это немного и интересно и в Ведьмаке это нормально вписывается в геймплей и квесты. Но все остальное что в шутку например перечислил Хокурн или то о чем говорит Алекс впишется не хуже, а например казначей даже лучше.
Да ладно, сделать у любого нпс такую функцию и все. В той же гостинице или таверне. ГГ замечает, мол, оброс, надо бы побриться. ну и нпс предлагает услугу.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
я к этому и пушу ... главное грамотно всё реализовать и красиво нарисовать .
а дальше уже можно будет крутить и придумывать вариацию совсем эти как душе угодно лишь бы была фантазия и желание ...
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ну так нарисуйте =) Только добавить диалог в таверне по поводу бороды/прически, это диковато, и атмосферу подпортит и толку немного, а работы очень много.
Ксардос, у тебя же есть наработки, вот почему бы не заняться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу