Да я везде бывал, вросто есть один нюанс - иногда, в этих ваших темах, используются крайне индивидуальные рассчеты в сухом остатке которые игнорируют крайне внушительный список нюансов. Статы то понятно, можно что-то среднее высчетать на определенном этапе игры и шар на глобус натянуть - но помимо множителей здоровья, защиты, силы атаки и всякого-того самого, есть еще и ряд нюансов связанных с экономической наполненностью, где-то количеством юнитов и их поведением, где-то еще другими вещами и так просто говорить, что готическая от кошмарного сна отличается какими-то там ударами ... Ну это какой-то кошмар уже. Я бы предложил вообще не использовать подобные аргументы в дискуссиях, хотя-бы просто для сохранения элемента дискуссии без "возбуждения" желания какой-либо из сторон развести здесь жуткий спор или того хуже, срач.
Я, возможно, что-то упустил, но если констатировать некий опыт проведенный в дискуссиях здесь в пару слов - мнение об одной и той же ситуации или каком-либо нюансе игры может в корне отличаться ДАЖЕ среди игроков, казалось бы, находящихся на примерно равном уровне понимания механик. И это нужно просто запомнить, никто и ни к чему не принуждает - но говорить о том, чего сам лично на зуб не пробовал - это очень неправильная черта и реакция полученная в ходе текущей дискуссии, в каком-то смысле, общепринято обоснованная даже, наверное.