Это всё конечно интересно, но зачем играть за очевидных слабаков мне не ясно. Чистый воин проигрывает любому билду в игре. Любишь страдать за Христа?
Чистый воин - единственный вариант в Готике, где нужно нажимать кнопки, подключать реакцию, не играть в готический пиу-пиу контрстрайк, думать как отагривать, в какой момент бить, чистейшая красота скилла. В мили возможность абуза к тому же КРАЙНЕ МАЛА.
Все остальное - лицом по клаве.
Наймит силач двуручник - сейчас у меня такой ран, некст думаю - чистый воин ловкач, на ловкостном мече (интересные, мне понравились, особенно как они гармонично разбросаны по игре) либо ловкач-копейщик (тоже самое, гармонично разбросано, есть хорошее копье на 50% пробития против нежити, анимация на 30 и т.д.).
А так в целом по классам:
1. Любой маг это контрстрайк. Думаю объяснять не надо, с точки зрения геймплея. Пиу-пиу, ресурсы бесконечные за счет регена,
видел скрины с БОШем под 4к на КС, ледяная глыба Мага воды, убийственно дисбалансная Жажда Крови ТМа и подобные вещи.
2. Лучник/Арбалетчик - тоже самое, только броня получше. Ах да, еще отравленные и взрывные стрелы.
3. Все что связано с петоводством и саммонами - чистый Альцгеймер. Скастил, ждешь пока пет/саммоны сделают все за тебя. Это не геймплей Готики (Имхо, претензий к моду, к Ликеру и Харту и к игрокам играющим на вышеописанных и нижеописанных классах нет, личное субъективное мнение, мод я очень люблю и разрабам благодарен).
4. Темный рыцарь - слишком чизовый мили класс, руны очень сильные, позволяющие той же чумой грызть на начальном этапе кого угодно. Обычный хил + будем честны, слабенький Святой Свет (по сравнению с любым баффом ТРа на себя) у Паладина доступны только в 3 главе, причем хил урезанный, полный только в 5 главе. А Святой исполнитель доступен только после Ворона.
Расплачиваемся мы только отсутствием сюжета.
5. Шаман - отбитая имба. Я думаю не надо объяснять, это просто лицом по клавиатуре.
6. Щитовик - собрал тут несколько мнений папашек, в общем и целом сходятся, что он имба даже на КС.
7. Яды - их понерфили, но энивей, их суть - в чистом постепенном Дамагарове, на боссах очень чизово. Быть может их стоить убрать из этого списка, если по чесноку.
8. Страж - имба-косяки на боссах и хил, лучше чем у Паладина + встроенный хил вынки и хп.
8.1. Арена. Если прийти в 4 главе - можно за пол часа заработать 9 вытяжек, ОЧЕНЬ сильный трофей, миллиард голды и экспы.
Награды не соответствуют вложенным усилиям и челленджу, некоторые боссы чизятся. Но обновление просто бомба, я получил кучу удовольствия, дерясь с ними.
8.2. Демон Хантер. Это вообще забей. Двойной выстрел это безумие. Хотя его можно фул мили отыграть, за счет плюшек типа доп. голды и 10% абсорба урона от магии и огня. В купе с трофеем уже 20%. Такое.
В конечном итоге остается чистый мили воин Паладин или чистый мили воин Наемник. Играю на втором, потом сыграю на первом - но ловкаче.
И все, два рана по сути. Смысла идти на КС - нет, разница в полторы тычки от сильного противника и 130 профильного стата, все подсчитано. К тому же фул мили.