Пока Бродяга и Старпёр выясняли свои отношения. свои должностные обязанности и прочую ерунду, Лу отошла к стойке бара и налила себе бокал малинового сока. Неторопливо отхлебывая божественный нектар, она с огромным интересом наблюдала за своими товарищами. Вот посмотреть, например, на Джен. Ее лицо меняло окраску с непостижимой скоростью. Почему? Допустим, она никогда еще не видела смерть так близко, поэтому и побледнела. Но ведь это было не так! Сначала ее лицо побагровело, и, по всей видимости, причиной этого было негодование или гнев. А побледнела она уже позже. И, кстати, что означал этот, полный беспомощности, взгляд, брошенный на Шейлу? Означать он мог только одно: девушек связывает какая-то тайна. Отношения? Не смешно. Судя по всему, раньше они не были знакомы, а в то, что такая пай-девочка, как Джен, в первый же день знакомства может перейти на что-то более интимное, чем игра в ладушки, Луиза не верила. Вспоминая хронологию событий она поняла: разведчик-новобранец покраснела от гнева в тот момент, когда Лод подал свой голос; а побледнела тогда. когда до нее дошло, что искусственный разум может знать ее вчерашние передвижения и разговоры; а эти последние напрямую связаны со Старшим Офицером Разведки.
"Что-то совсем нехорошее творится в этой экспедиции", - подумала девушка.
Дело было даже не в смерти Уильямса, точнее не в ней самой. То, что Нэша подставили, было ясным, как божий день Интересно, почему об этом не говорит никто из команды?
Если судить по психологическому портрету, то Нэш вполне мог бы в припадке ярости расправиться с Сэмом. Но... не так. Да, он мог бы забить его до смерти, - это вероятно. Мог жечь его током, - это тоже вероятно, но в гораздо меньшей степени; скорее, он бы резал свою жертву ножом на мелкие полоски. Но, допустим. Однако все остальное противоречило версии о причастности Психа к гибели Уильямса.
Выходит, что после приступа необузданной ярости, Нэш вздернул свою жертву под потолок и спокойно отправился в бар, чтобы глотнуть пивка? Что за бред! Мало того, он еще и отрубился от одной банки пива! Это уже ни в какие ворота не лезет. Рядом с ним стояла только одна пустая посудина. В то, что Нэш каждую опорожненную им емкость аккуратно относил в мусороприемник, поверить было невозможно. Только не он. Так где же батарея пустых банок и бутылок? Кто-то прибрался в помещении? Тот, кто должен был это делать по своим должностным обязанностям, в то время был очень занят. Легкая улыбка скользнула по губам Луизы, когда она подумала о "занятиях" Винсента. Получается, что кто-то помог Психу отключиться от одной банки пива, да так отключиться, что его не разбудили шум и гам, устроенные командой в этом помещении.
"Все страньше и страньше, - подумала Лу. - Нестыковка на нестыковке".
Чем именно пытали (а это похоже именно на пытку, а не издевательство) покойного?
Откинув клапан кармана с "липучкой" на левом рукаве комбинезона, Луиза обнажила интерактивный экран комлога. Тонкие пальцы забегали по экрану с неимоверной скоростью, набирая код и текст запроса Лоду.
- Лод, приветик.
После заметной паузы искусственный интеллект откликнулся.
- Здравствуйте, Луиза.
- Как себя сегодня чувствуешь? Наверное, ты расстроен гибелью Сэма?
- Я в ужасе от происходящего. Меня всегда шокирует, когда люди полностью прекращают функционировать.
- Умирают, Лод, - умирают.
- Да, Вы правы, Луиза.
- Эй, Лод, давай без этого "Вы", а? Ты можешь звать меня просто Луиза или Лу? Скажи мне, ты ведь следишь за безопасностью корабля. Ты контролируешь все инженерные коммуникации? Поступление кислорода в разные отсеки, водоснабжение и т.д.
- Да, Лу. Это входит в мои обязанности. Я сожалею, что допустил неисправность в работе нескольких камер наблюдения.
- Эй, парень, только не вздумай винить себя в смерти Сэма! Ты тут ни при чем. Но ты можешь помочь выяснить, кто его убил.
- Буду рад ответить на твой вопрос, Луиза.
- Скажи мне вот что. Не было ли вчера каких-нибудь перебоев в подаче электричества в какой-либо отсек корабля? Аномалий не было? Скачки напряжения? Короткие замыкания? Что угодно?