HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
X + точность орудия + навык пилота - модель меха(легкий или тяжелый) - расстояние - скорость врага - навык уклонения пилота = ?, где X бросок кубика
--- Добавлено: ---
Попал лазером в корпус? Теперь давай рассчитаем нанесенный урон.
Брони на корпусе, к примеру, общим весом в четыре тонны. Один средний лазер сносит четверть тонны. Осталось снести еще 3,75...
Хм... или проще сделать общую хп для всего меха, а броню считать как сопротивление урону? Да... Так проще.
Тогда лазер наносит 200 дамага. На корпусе 1000 хп.
Броня в четыре тонны дает 20% (по 5% за тонну) сопротивления урону. Соответсвенно 160 дамага прошло.
А на кабине, к примеру всего 200 хп и брони почти нет, но в нее сложнее попасть.
Тобиш формула попадания меняется так.
X + точность орудия + навык пилота - модель меха(легкий или тяжелый) - расстояние - скорость врага - навык уклонения пилота - та часть меха, в которую хочешь попасть = ?, где X бросок кубика
Соответственно в корпус попасть проще всего. В руки и ноги сложнее. В кабину крайне сложно.
Я вот одного не понимаю. Почему нельзя использовать мехов из MECHWARRIOR? Они же такие няшки
--- Добавлено: ---
Да ёшкин дрын! Какого лешего У нас даже игра называется "Мехвоин"! И какой же это мехвоин без Тимбервульфа
На нем построена вся вселенная мехов! Нет. Нам нужен оригинальный магазин. Альт, конечно может сделать дополнительно и уникальный, но без Mad Cat'а мехи не мехи!
Есть серьезный вопрос к участникам и потенциальным участникам нашего чудесного мракобесия...
Я бы даже назвал это опросом... .)
Итак... ВОПРОС!
Поскольку мы тут уже сложностей наворотили - будь здоров. Какой наиболее оптимальной с вашей точки зрения является механика битв для этого дела?
Расчеты и точность нужны, но сами битвы должны быть автоматическими (по типу zero-playing game), чтобы не заморачиваться лишний раз, а тупо смотреть результаты
Расчеты и точность нужны, но некоторые тактические решения в бою хотелось бы принимать самостоятельно (а-ля бойцовского клуба и прочих подобных браузерок)
Расчеты и точность нужны и я хочу контролировать как можно больше, вплоть до тактических перемещений бойца по карте (что-то ближе к Fallout, Балдурам, Героям и т.п.)
Нафиг точность и расчеты - это литературная игра — чо вы паритесь?
Было бы круто, если бы этот опрос к теме прикрепили. .) А то я толком не могу понять - заморачиваться мне или нет. И, если да, то насколько все серьезно?
з.ы.: можно сделать вообще все три варианта, но это будет жесть. .)
з.з.ы: еще немного поясню свою позицию. .) Если заморачиваться с рассчетными формулами, первое, что предстоит сделать (насколько я это вижу) - отработать какой-то механизм "загрузки" робота. Потому что каждый раз выставлять все параметры с нуля, чтобы симулировать стычку — это рехнуться можно. С учетом того, сколько там различных вариантов получается... .)
@Готический орк, кот стоит на значке раздела. И вообще, я тоже за него. Я имел в виду уникальные описания к роботам. Но тут, как оказалось, Био больше нравятся меха из ФМЕ, чем из мехвоина. В принципе, что бы не затягивать дело, и если Био не против остановиться только на работе над своим личным мехом, можно и оригинальных мехов из мехвоина.
Насчет опроса я голосую за третий вариант, но не против второго.