Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 839
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.704
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.805
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Механика работы нового умения мага Огня - Повторное возгорание

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.089
Реакции
1.215
Баллы
262
Лучшие ответы
12
#1
Разрешите немного подушнить) Хочется разобраться в механике нового умения мага огня.

В обновлении от 02.05.24 написано:

"Для мага огня доступно новое умение: Повторное возгорание. Пока цель горит, на каждом тике горения есть шанс % (10 + мана / 100 + магическая мощь / 2) продлить поджигание цели на 2-4 тиков горения. Доступно для изучения со 2 круга магии у Парлана"

Из описания складывается впечатление, что прям КАЖДЫЙ тик горения может дать ещё дополнительно определённое количество тиков. К примеру с изученным перком на +1 тик к горению спелл вешает 6 тиков горения. Так вот из этих 6 тиков каждый из них может прокнуть и дать новые тики? Или в этой серии из 6 тиков есть кап на сработку? Например на 3-м тике прокнул этот перк, он дал новые тики и всё, больше в этой серии (с 4 по 6 тик) это умение сработать не может? И распространяется ли действие этого перка на новые тики? Тики, которые появились благодаря проку этого умения, могут также дать новые тики? В общем интересует есть ли какие-то капы на это умения или при определённой доле удачи цель может гореть чуть ли не вечно?

Также в обновлении от 03.05.24 написано:

"Умение мага огня - "Повторное возгорание" кол-во возможных тиков снижено на 1"

До этого это умение давало 2-4 новых тиков. Теперь это количество возможных тиков выглядит так - 2-3 или так - 1-3?

Чисто научный интерес, как говорится))
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.383
Реакции
15.838
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
@~DARKSIDE~, да, каждый тик может дать. Капа нет, у меня было что минута висело горение :P
Шанс повесить +2 или +3 тика сейчас.
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.923
Реакции
1.182
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#3
@Liker а тебе не кажется что это имба какая-то получается?
Под конец игры шанс будет >30%, а там есть еще навык на +1 тик горения и "покров огня" - еще +1 тик.
Т.е. 7 базовых тиков, от каждого из которых шанс получить еще 2-3 тика...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.383
Реакции
15.838
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#4
@Beleriand, так они же не одновременные, это же продление. Ну будет имба = понерфим.
Просто огонь будет висеть и висеть.
 
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.089
Реакции
1.215
Баллы
262
Лучшие ответы
12
Автор темы #5
@Liker, прикольно) вот это огонь, в прямом смысле слова 😄
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
895
Реакции
153
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#6
а тебе не кажется что это имба какая-то получается?
Это так же малополезно как и раньше. Ввиду слабости самой механики горения, просто она стала более сильной против рядовых монстров.
Но проблема ровно та же, тяжелые бои проходят либо с не рядовыми монстрами, либо с пачками сильных и быстрых монстров, а там эти все горения это курам на смех, там может зарешать только приморозка иногда закантраливание темного мага.
Да когда ты будешь стрелять по пауку с этими новыми горениями(читай по сильно бьющему но медленному и одиночному мобу) маг огня стал на много сильнее, но когда по боссу это мало что даст, ты все равно будешь нарезать круги слабым магом - но меньше(не сильно) по времени чем раньше.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.383
Реакции
15.838
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#7
@Tumlik, будет, там же второе умение на урон.
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.923
Реакции
1.182
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#8
Это так же малополезно как и раньше. Ввиду слабости самой механики горения, просто она стала более сильной против рядовых монстров.
Но проблема ровно та же, тяжелые бои проходят либо с не рядовыми монстрами, либо с пачками сильных и быстрых монстров, а там эти все горения это курам на смех, там может зарешать только приморозка иногда закантраливание темного мага.
Да когда ты будешь стрелять по пауку с этими новыми горениями(читай по сильно бьющему но медленному и одиночному мобу) маг огня стал на много сильнее, но когда по боссу это мало что даст, ты все равно будешь нарезать круги слабым магом - но меньше(не сильно) по времени чем раньше.
@Tumlik ну время покажет, сейчас пусть хотя бы несколько человек попробуют на практике что из этого получится.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
895
Реакции
153
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#9
Что покажет, как нерф старого снк на котором теперь никто не играет, потому что абсолютный щедрее)
Оно может показать только это, пока в игре есть маги с сильными эффектами и с слабыми. Горение слабый эффект, никакие бафы ему не помогут, только если там не накрутят какой то безумный урон, который новая механика не дает. Все что дает новая механика это то что цель горит долго и получает побольше урона, в моде это малоценно само по себе и за за высоких скоростей боя и короткой дистанции любого боя, например тики ядов на короткой дистанции логично ценнее. Ситуации в которых горение ценно единичны - часть перечислил выше, как с пауками. Возможно с бошем и его сильным герением там кого то забирать проще станет. Кардинально усиления нет, потому что общий дизайн мода такой, что дот не в ближнем бою это лишь полезная добавка, а не что то решающее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.383
Реакции
15.838
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#10
@Tumlik, напоминаю, балан сделается под ГОТИЧЕСКУЮ 100%, доты по 200-400 урона это мало за тик? Это одни из самых сильных дот. Я даже не знаю кто может перебить, только темный маг мб.
 
Сверху