Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 314
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.481
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.050
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.619
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Броня - какова механика работы?

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
310
Реакции
164
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
По какой формуле идет расчет резиста\защита\сопротивления брони от входящего урона?
Или тут нет никаких формул, и расчет идет 1 к 1 , например, 100 ед защиты от режущего будет защищать от 100 единц общерасчетного режущего входящего урона?

И еще момент, что для главного героя, что для НПС входящий дамаг\ защита считается по одной той же формуле? (резисты специализированных существ не в счёт)
 
Последнее редактирование:

~DARKSIDE~

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
2.912
Реакции
1.132
Баллы
237
Лучшие ответы
10
#2
Тут только Ликер или Хаарт помогут с точными формулами. Это в ванильной Г2НВ все было до безобразия просто - (сила + урон оружия) - защита врага = конечный урон, а в НБ все значительно сложнее - куча различного урона, который по разному скалируется от разных статов, разные дополнительные уроны типа как от вынки, который непонятно как рассчитывается или кровотоки, чистые уроны, проходящие в обход брони, оружие с пробитием брони, поглощаемый урон не в натуральную величину, а в процентном соотношением и т.д. Все это складывается в очень длинное уравнение с кучей переменных и неизвестных, мне кажется что и сами разработчики могут не знать всех этих тонкостей))
 
Сверху Снизу