Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 401
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 620
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.606
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.879
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Механика работы нового умения мага Огня - Повторное возгорание

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.988
Реакции
2.452
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#1
Разрешите немного подушнить) Хочется разобраться в механике нового умения мага огня.

В обновлении от 02.05.24 написано:

"Для мага огня доступно новое умение: Повторное возгорание. Пока цель горит, на каждом тике горения есть шанс % (10 + мана / 100 + магическая мощь / 2) продлить поджигание цели на 2-4 тиков горения. Доступно для изучения со 2 круга магии у Парлана"

Из описания складывается впечатление, что прям КАЖДЫЙ тик горения может дать ещё дополнительно определённое количество тиков. К примеру с изученным перком на +1 тик к горению спелл вешает 6 тиков горения. Так вот из этих 6 тиков каждый из них может прокнуть и дать новые тики? Или в этой серии из 6 тиков есть кап на сработку? Например на 3-м тике прокнул этот перк, он дал новые тики и всё, больше в этой серии (с 4 по 6 тик) это умение сработать не может? И распространяется ли действие этого перка на новые тики? Тики, которые появились благодаря проку этого умения, могут также дать новые тики? В общем интересует есть ли какие-то капы на это умения или при определённой доле удачи цель может гореть чуть ли не вечно?

Также в обновлении от 03.05.24 написано:

"Умение мага огня - "Повторное возгорание" кол-во возможных тиков снижено на 1"

До этого это умение давало 2-4 новых тиков. Теперь это количество возможных тиков выглядит так - 2-3 или так - 1-3?

Чисто научный интерес, как говорится))
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.869
Реакции
19.566
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#2
@~DARKSIDE~, да, каждый тик может дать. Капа нет, у меня было что минута висело горение :P
Шанс повесить +2 или +3 тика сейчас.
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.382
Реакции
1.514
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#3
@Liker а тебе не кажется что это имба какая-то получается?
Под конец игры шанс будет >30%, а там есть еще навык на +1 тик горения и "покров огня" - еще +1 тик.
Т.е. 7 базовых тиков, от каждого из которых шанс получить еще 2-3 тика...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.869
Реакции
19.566
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#4
@Beleriand, так они же не одновременные, это же продление. Ну будет имба = понерфим.
Просто огонь будет висеть и висеть.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.988
Реакции
2.452
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#5
@Liker, прикольно) вот это огонь, в прямом смысле слова 😄
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.044
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#6
а тебе не кажется что это имба какая-то получается?
Это так же малополезно как и раньше. Ввиду слабости самой механики горения, просто она стала более сильной против рядовых монстров.
Но проблема ровно та же, тяжелые бои проходят либо с не рядовыми монстрами, либо с пачками сильных и быстрых монстров, а там эти все горения это курам на смех, там может зарешать только приморозка иногда закантраливание темного мага.
Да когда ты будешь стрелять по пауку с этими новыми горениями(читай по сильно бьющему но медленному и одиночному мобу) маг огня стал на много сильнее, но когда по боссу это мало что даст, ты все равно будешь нарезать круги слабым магом - но меньше(не сильно) по времени чем раньше.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.869
Реакции
19.566
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#7
@Tumlik, будет, там же второе умение на урон.
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.382
Реакции
1.514
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#8
Это так же малополезно как и раньше. Ввиду слабости самой механики горения, просто она стала более сильной против рядовых монстров.
Но проблема ровно та же, тяжелые бои проходят либо с не рядовыми монстрами, либо с пачками сильных и быстрых монстров, а там эти все горения это курам на смех, там может зарешать только приморозка иногда закантраливание темного мага.
Да когда ты будешь стрелять по пауку с этими новыми горениями(читай по сильно бьющему но медленному и одиночному мобу) маг огня стал на много сильнее, но когда по боссу это мало что даст, ты все равно будешь нарезать круги слабым магом - но меньше(не сильно) по времени чем раньше.
@Tumlik ну время покажет, сейчас пусть хотя бы несколько человек попробуют на практике что из этого получится.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.044
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#9
Что покажет, как нерф старого снк на котором теперь никто не играет, потому что абсолютный щедрее)
Оно может показать только это, пока в игре есть маги с сильными эффектами и с слабыми. Горение слабый эффект, никакие бафы ему не помогут, только если там не накрутят какой то безумный урон, который новая механика не дает. Все что дает новая механика это то что цель горит долго и получает побольше урона, в моде это малоценно само по себе и за за высоких скоростей боя и короткой дистанции любого боя, например тики ядов на короткой дистанции логично ценнее. Ситуации в которых горение ценно единичны - часть перечислил выше, как с пауками. Возможно с бошем и его сильным герением там кого то забирать проще станет. Кардинально усиления нет, потому что общий дизайн мода такой, что дот не в ближнем бою это лишь полезная добавка, а не что то решающее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.869
Реакции
19.566
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#10
@Tumlik, напоминаю, балан сделается под ГОТИЧЕСКУЮ 100%, доты по 200-400 урона это мало за тик? Это одни из самых сильных дот. Я даже не знаю кто может перебить, только темный маг мб.
 
Сверху Снизу