Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 246
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 225
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 431
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.359
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Разное Мелкие текстурные vdf

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.603
Реакции
951
Баллы
162
Лучшие ответы
11
#11

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
154
Реакции
60
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#12
так как здесь много любителей пака от _ass, который к сожалению не поддерживает модели новых табличек из последних скриптов, закину сюда временный затык этой проблемы.
 

Вложения

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.092
Реакции
7.863
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#13
Вообще конечно правильнее было Ликеру наверное поправить и использовать отдельные текстуры, если я правильно понял проблему.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
620
Реакции
445
Баллы
137
Лучшие ответы
2
#14
Вообще конечно правильнее было Ликеру наверное поправить и использовать отдельные текстуры, если я правильно понял проблему.
А я всё думал, кто же подметит эту очевидную вещь. Спасибо, Хедину. Вообще я не могу понять, как можно серьёзно сравнивать надёрганные текстуры и модели из любительского пака _аss и реально проработанный, полупрофессиональный текстурпак повышенной прорисовки с козырными и разнообразными моделямии UWAR, особенно если ещё поставить текстурпакпак на головы НПС того же автора. Или, даже старый, добрый GTR.
 

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
154
Реакции
60
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#15
@maxim64, не всем заходят цветастые паки типа UWAR и GTR, с ядовито зелёной травой и гламурными текстурами надоевшего хавьера. Некоторым людям нравятся более мрачные варианты, как например в оригинальном Возвращении 2.0, текстур пак от _аss как раз из этой серии.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.901
Реакции
2.090
Баллы
612
Лучшие ответы
103
#16
реально проработанный, полупрофессиональный текстурпак повышенной прорисовки с козырными и разнообразными моделямии UWAR, особенно если ещё поставить текстурпакпак на головы НПС того же автора
Лучше оригинал НБ оставить, либо GTR урезанный.
Как по мне, UWAR много лишнего, и в нем надёрганно не меньше.
Патч на лица? Не помню как там, но народ говорил, что тож на любителя, и фейс у Ватрушки там смешной)
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
620
Реакции
445
Баллы
137
Лучшие ответы
2
#17
@Rye bun, @Den Kor, я больше про качество текстур имел ввиду. На современном мониторе это важно. Я уже не могу в мыльные текстуры. В UWAR все, даже заимствованные текстуры доработаны, подогнаны, более чёткие. Оцените черепицу в городе на крышах, каменные дорожки, детализированные прикиды и доспехи. Где-то нейросеть, где-то фотошоп, но результат виден хорошо. Ну а визуальное оформление, это уже дело вкуса, тут кому как.
Если честно, то для себя лично я всё дорабатываю по своему вкусу, где-то скалы потемнее, где-то меши деревьев убираю, чтобы оригинальные подтянулись, рыцарей без шлемов оставляю, где возможно и. т. д. Пробовал пак Панкера высокого разрешения, но он очень тяжёлый, быстро сжирает всю память, выделенную для 32-битной игры. Поэтому для 2к большого монитора допиленный под себя UWAR, на сегодня самое то. ИМХО конечно.
Ещё зацените здесь, лица высокого разрешения и не только. С подачи Ликёра. [Release] Returning New Balance UHD Textures
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.092
Реакции
7.863
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#18
@maxim64, вообще сообщение было ни про текстурные паки, а про сломанные текстуры в НБ, я думал они сломаны во всех паках, где они оверайдятся. Я просто еще не играл в новую версию с вырезанным контентом и новыми табличками. Так-то пак от _ass мне больше нравится в НБ, чем UAWR. Он более легкий и визуально мне многие текстуры больше нравятся. Поэтому я в дополнение эту тему и создал, туже кузницу, которые стырили в UAWR из GTR, я тоже стырил отдельно )))
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
620
Реакции
445
Баллы
137
Лучшие ответы
2
#19
Он более легкий и визуально мне многие текстуры больше нравятся
У вас вроде монитор 4к, вы масштабирование в настройках используете, чтобы сделать текстуры чётче? Поделитесь опытом. В настройках дх11, то можно резкости добавить, но это только перешарпит картинку, а "мыло" ещё больше видно. Вот как то жил я раньше на старом мониторе и проблем не было.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.092
Реакции
7.863
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#20
@maxim64, он у меня сдох, все не могу отдать в ремонт.
 
Сверху Снизу