@Rye bun,
@Den Kor, я больше про качество текстур имел ввиду. На современном мониторе это важно. Я уже не могу в мыльные текстуры. В UWAR все, даже заимствованные текстуры доработаны, подогнаны, более чёткие. Оцените черепицу в городе на крышах, каменные дорожки, детализированные прикиды и доспехи. Где-то нейросеть, где-то фотошоп, но результат виден хорошо. Ну а визуальное оформление, это уже дело вкуса, тут кому как.
Если честно, то для себя лично я всё дорабатываю по своему вкусу, где-то скалы потемнее, где-то меши деревьев убираю, чтобы оригинальные подтянулись, рыцарей без шлемов оставляю, где возможно и. т. д. Пробовал пак Панкера высокого разрешения, но он очень тяжёлый, быстро сжирает всю память, выделенную для 32-битной игры. Поэтому для 2к большого монитора допиленный под себя UWAR, на сегодня самое то. ИМХО конечно.
Ещё зацените здесь, лица высокого разрешения и не только. С подачи Ликёра.
[Release] Returning New Balance UHD Textures