Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.387
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.435
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.161
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Разное Мелкие текстурные vdf

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.384
Реакции
726
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#11

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
127
Реакции
49
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#12
так как здесь много любителей пака от _ass, который к сожалению не поддерживает модели новых табличек из последних скриптов, закину сюда временный затык этой проблемы.
 

Вложения

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.242
Реакции
6.530
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#13
Вообще конечно правильнее было Ликеру наверное поправить и использовать отдельные текстуры, если я правильно понял проблему.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
279
Реакции
137
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#14
Вообще конечно правильнее было Ликеру наверное поправить и использовать отдельные текстуры, если я правильно понял проблему.
А я всё думал, кто же подметит эту очевидную вещь. Спасибо, Хедину. Вообще я не могу понять, как можно серьёзно сравнивать надёрганные текстуры и модели из любительского пака _аss и реально проработанный, полупрофессиональный текстурпак повышенной прорисовки с козырными и разнообразными моделямии UWAR, особенно если ещё поставить текстурпакпак на головы НПС того же автора. Или, даже старый, добрый GTR.
 

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
127
Реакции
49
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#15
@maxim64, не всем заходят цветастые паки типа UWAR и GTR, с ядовито зелёной травой и гламурными текстурами надоевшего хавьера. Некоторым людям нравятся более мрачные варианты, как например в оригинальном Возвращении 2.0, текстур пак от _аss как раз из этой серии.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.174
Реакции
1.715
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#16
реально проработанный, полупрофессиональный текстурпак повышенной прорисовки с козырными и разнообразными моделямии UWAR, особенно если ещё поставить текстурпакпак на головы НПС того же автора
Лучше оригинал НБ оставить, либо GTR урезанный.
Как по мне, UWAR много лишнего, и в нем надёрганно не меньше.
Патч на лица? Не помню как там, но народ говорил, что тож на любителя, и фейс у Ватрушки там смешной)
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
279
Реакции
137
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#17
@Rye bun, @Den Kor, я больше про качество текстур имел ввиду. На современном мониторе это важно. Я уже не могу в мыльные текстуры. В UWAR все, даже заимствованные текстуры доработаны, подогнаны, более чёткие. Оцените черепицу в городе на крышах, каменные дорожки, детализированные прикиды и доспехи. Где-то нейросеть, где-то фотошоп, но результат виден хорошо. Ну а визуальное оформление, это уже дело вкуса, тут кому как.
Если честно, то для себя лично я всё дорабатываю по своему вкусу, где-то скалы потемнее, где-то меши деревьев убираю, чтобы оригинальные подтянулись, рыцарей без шлемов оставляю, где возможно и. т. д. Пробовал пак Панкера высокого разрешения, но он очень тяжёлый, быстро сжирает всю память, выделенную для 32-битной игры. Поэтому для 2к большого монитора допиленный под себя UWAR, на сегодня самое то. ИМХО конечно.
Ещё зацените здесь, лица высокого разрешения и не только. С подачи Ликёра. [Release] Returning New Balance UHD Textures
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.242
Реакции
6.530
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#18
@maxim64, вообще сообщение было ни про текстурные паки, а про сломанные текстуры в НБ, я думал они сломаны во всех паках, где они оверайдятся. Я просто еще не играл в новую версию с вырезанным контентом и новыми табличками. Так-то пак от _ass мне больше нравится в НБ, чем UAWR. Он более легкий и визуально мне многие текстуры больше нравятся. Поэтому я в дополнение эту тему и создал, туже кузницу, которые стырили в UAWR из GTR, я тоже стырил отдельно )))
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
279
Реакции
137
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#19
Он более легкий и визуально мне многие текстуры больше нравятся
У вас вроде монитор 4к, вы масштабирование в настройках используете, чтобы сделать текстуры чётче? Поделитесь опытом. В настройках дх11, то можно резкости добавить, но это только перешарпит картинку, а "мыло" ещё больше видно. Вот как то жил я раньше на старом мониторе и проблем не было.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.242
Реакции
6.530
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#20
@maxim64, он у меня сдох, все не могу отдать в ремонт.
 
Сверху Снизу