Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 313
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 339
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 358
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 528
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Mass Effect: Andromeda — Немного о графике


Mass Effect. Andromeda - 01 - 01.jpg

В Mass Effect: Andromeda используется та же технология рендеринга графики,
что и в Star Wars: Battlefront
Разговоры о том, как будет выглядеть игра Mass Effect: Andromeda начались с самого ее анонса и продолжаются по сей день. Обсуждение было долгим, но практически бессмысленным, ибо за всеми аргументами стояли, в основном, догадки. И только буквально в последнее время появились хоть какие-то подробности от официальных лиц.
И они таковы: физический метод, используемый для рендеринга графики Mass Effect: Andromeda, тот же самый, что и для Star Wars: Battlefront.

Безымянный.jpg

Один из разработчиков игры, Йохан Андерссон (Johan Andersson), вдоволь наслушавшись восхищенных реплик о качестве графики в игре Star Wars: Battlefront, заметил в Твиттере, что все игры на Frostbite используют технологию PBR, и новая Mass Effect — исключением не является.


Безымянный 1.jpg

Тот же Твиттер внес немного ясности и в другой вопрос. Дело в том, что довольно много людей задается вопросом, когда DX12 станет частью движка Frostbite. Один из таких интересующихся задал вопрос прямо в Твиттере, на что разработчик Штефан Боберг (Stefan Bober) безапелляционно заявил, что DirectX уже является частью Frostbite, однако пока он не может сказать, в какой именно игре новая технология уже используется. Кто знает, возможно, именно Mass Effect: Andromeda и является этой игрой.



Трейлер


Релиз Mass Effect: Andromeda на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC запланирован на конец 2016 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Подскажите, а то запутался.
Это которая часть по счёту? Четвёртая?
 
#6
Ребята, а вы где обитали в последнее время? Я тоже хочу… подальше от цивилизации…
С самого анонса «Андромеды» было известно, что ни Шепарда, ни других, знакомых нам по предыдущим частям серии, пресонажей — в игре не будет.
 
#7
Здесь некоторые (не буду на себя пальцем показывать) ещё вторую часть не прошли.
А им вдруг говорят, что в четвёртой Шеппарда не будет. Это же разрыв шаблон, так сказать.
 
#9
Разрабы-гады убили Шеппарда?
Сволочи.
 
#10
Не знаю, я сам не проходил. но, говорят, там несколько концовок, вполне понятных.
 
Сверху Снизу