Новости Tales of Arise - Герой и Героиня
  • 259
  • 3
15 июня в Йокогаме начался большой праздничный фестиваль, посвященный одному из самых популярных jrpg-тайтлов – серии Tales, по своим масштабам не уступающую таким гигантам как Final Fantasy и...
Новости Пара слов о новой Tales of Arise от продюсера Юсуке Томизавы
  • 112
  • 0
Когда Tales of Arise впервые показали на конференции Microsoft на Е3, фанаты серии оказались взволнованы и взбудоражены трейлером, а затем еще несколько дней им пришлось ждать хотя бы какой-нибудь...
Новости Cyberpunk 2077 - новые детали геймплея с закрытой демо (Е3 2019)
  • 189
  • 6
Журналисты с IGN, которым удалось побывать на закрытом показе второй демо-версии Киберпанка 2077 на Е3 2019, поделились свежей информацией. Хотя было указано, что на демо показана не...
Новости Анонсирован ремастер первой Ni no Kuni на PC и PS4 (E3 2019)
  • 115
  • 0
На Е3 представители Namco Bandai анонсировали ремастер красочной рисованной jrpg Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, вышедшей в 2010 году на PS3 и Nintendo DS. Ожидается значительное...

Новости Mass Effect: Andromeda — Немного о графике


Mass Effect. Andromeda - 01 - 01.jpg

В Mass Effect: Andromeda используется та же технология рендеринга графики,
что и в Star Wars: Battlefront
Разговоры о том, как будет выглядеть игра Mass Effect: Andromeda начались с самого ее анонса и продолжаются по сей день. Обсуждение было долгим, но практически бессмысленным, ибо за всеми аргументами стояли, в основном, догадки. И только буквально в последнее время появились хоть какие-то подробности от официальных лиц.
И они таковы: физический метод, используемый для рендеринга графики Mass Effect: Andromeda, тот же самый, что и для Star Wars: Battlefront.

Безымянный.jpg

Один из разработчиков игры, Йохан Андерссон (Johan Andersson), вдоволь наслушавшись восхищенных реплик о качестве графики в игре Star Wars: Battlefront, заметил в Твиттере, что все игры на Frostbite используют технологию PBR, и новая Mass Effect — исключением не является.


Безымянный 1.jpg

Тот же Твиттер внес немного ясности и в другой вопрос. Дело в том, что довольно много людей задается вопросом, когда DX12 станет частью движка Frostbite. Один из таких интересующихся задал вопрос прямо в Твиттере, на что разработчик Штефан Боберг (Stefan Bober) безапелляционно заявил, что DirectX уже является частью Frostbite, однако пока он не может сказать, в какой именно игре новая технология уже используется. Кто знает, возможно, именно Mass Effect: Andromeda и является этой игрой.



Трейлер


Релиз Mass Effect: Andromeda на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC запланирован на конец 2016 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Подскажите, а то запутался.
Это которая часть по счёту? Четвёртая?
 
#6
Ребята, а вы где обитали в последнее время? Я тоже хочу… подальше от цивилизации…
С самого анонса «Андромеды» было известно, что ни Шепарда, ни других, знакомых нам по предыдущим частям серии, пресонажей — в игре не будет.
 
#7
Здесь некоторые (не буду на себя пальцем показывать) ещё вторую часть не прошли.
А им вдруг говорят, что в четвёртой Шеппарда не будет. Это же разрыв шаблон, так сказать.
 
#9
Разрабы-гады убили Шеппарда?
Сволочи.
 
#10
Не знаю, я сам не проходил. но, говорят, там несколько концовок, вполне понятных.
 

Сверху Снизу