Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.301
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.111
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.668
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 901
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Новости Mass Effect: Andromeda — Немного о графике


Mass Effect. Andromeda - 01 - 01.jpg

В Mass Effect: Andromeda используется та же технология рендеринга графики,
что и в Star Wars: Battlefront
Разговоры о том, как будет выглядеть игра Mass Effect: Andromeda начались с самого ее анонса и продолжаются по сей день. Обсуждение было долгим, но практически бессмысленным, ибо за всеми аргументами стояли, в основном, догадки. И только буквально в последнее время появились хоть какие-то подробности от официальных лиц.
И они таковы: физический метод, используемый для рендеринга графики Mass Effect: Andromeda, тот же самый, что и для Star Wars: Battlefront.

Безымянный.jpg

Один из разработчиков игры, Йохан Андерссон (Johan Andersson), вдоволь наслушавшись восхищенных реплик о качестве графики в игре Star Wars: Battlefront, заметил в Твиттере, что все игры на Frostbite используют технологию PBR, и новая Mass Effect — исключением не является.


Безымянный 1.jpg

Тот же Твиттер внес немного ясности и в другой вопрос. Дело в том, что довольно много людей задается вопросом, когда DX12 станет частью движка Frostbite. Один из таких интересующихся задал вопрос прямо в Твиттере, на что разработчик Штефан Боберг (Stefan Bober) безапелляционно заявил, что DirectX уже является частью Frostbite, однако пока он не может сказать, в какой именно игре новая технология уже используется. Кто знает, возможно, именно Mass Effect: Andromeda и является этой игрой.



Трейлер


Релиз Mass Effect: Andromeda на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC запланирован на конец 2016 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Подскажите, а то запутался.
Это которая часть по счёту? Четвёртая?
 
#6
Ребята, а вы где обитали в последнее время? Я тоже хочу… подальше от цивилизации…
С самого анонса «Андромеды» было известно, что ни Шепарда, ни других, знакомых нам по предыдущим частям серии, пресонажей — в игре не будет.
 
#7
Здесь некоторые (не буду на себя пальцем показывать) ещё вторую часть не прошли.
А им вдруг говорят, что в четвёртой Шеппарда не будет. Это же разрыв шаблон, так сказать.
 
#9
Разрабы-гады убили Шеппарда?
Сволочи.
 
#10
Не знаю, я сам не проходил. но, говорят, там несколько концовок, вполне понятных.
 
Сверху Снизу