И они таковы: физический метод, используемый для рендеринга графики Mass Effect: Andromeda, тот же самый, что и для Star Wars: Battlefront.
Один из разработчиков игры, Йохан Андерссон (Johan Andersson), вдоволь наслушавшись восхищенных реплик о качестве графики в игре Star Wars: Battlefront, заметил в Твиттере, что все игры на Frostbite используют технологию PBR, и новая Mass Effect — исключением не является. |
Тот же Твиттер внес немного ясности и в другой вопрос. Дело в том, что довольно много людей задается вопросом, когда DX12 станет частью движка Frostbite. Один из таких интересующихся задал вопрос прямо в Твиттере, на что разработчик Штефан Боберг (Stefan Bober) безапелляционно заявил, что DirectX уже является частью Frostbite, однако пока он не может сказать, в какой именно игре новая технология уже используется. Кто знает, возможно, именно Mass Effect: Andromeda и является этой игрой. |
Релиз Mass Effect: Andromeda на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC запланирован на конец 2016 года.