Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.769
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.707
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.197
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 MARVIN жив!

Алмар

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
43
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#61
Пиши более конкретно, максимально конкретно.
Я извиняюсь, тема марвин мод, который хотят убрать. Игра на стадии тестирования. Вопрос - с какой целью убирается инструмент тестера. Это раз. А два. Несколько дней качаюсь, и тут на тебе новость, все будет сначала и заново. Т.е. пару-тройку часов в день, которые я могу выделить для игры, я должен тратить, по сути, на тестирование сырого продукта. Тогда извините, это уже не игра, это работа. Я уже не должен гонять зайцев по лесу. Тогда я должен включать марвина и конкретно искать баги, попутно делая кучу сейвов, проходя квесты в разном порядке и прочая муть. Что-то я не понял удовольствия. Игрокам, по сути, предлагают принудительное тестирование, при этом ужесточают условия, да еще и школоту с нацистами тут выслушивать. Извините, но лучше я подожду конечный релиз, пусть и с багами, но работающими сейвами, которые не придется выбрасывать в корзину и все начинать сначала. Если память не подводит, несколько лет назад тут просились добровольцы в бета-тестеры, ответ был что их достаточно.

Все же, никто так внятно и не сказал, зачем отключать марвина в сложившейся ситуации. Конкретный вопрос - зачем?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#62
.е. пару-тройку часов в день, которые я могу выделить для игры, я должен тратить, по сути, на тестирование сырого продукта.
А зачем вы это делаете? Ждите патча, как и все остальные. :flower:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#63
никто так внятно и не сказал, зачем отключать марвина в сложившейся ситуации. Конкретный вопрос - зачем?
В архиве есть несколько тем с обсуждением марвина. Еще весенних.
Там были разные аргументы за и против.
Посмотри, почему игроки просили марвин.
И почему Тразеге его вначале ограничивал (опред. команды) потом совсем закрыл.
Для легкого доступ перед релизом был открыт. Но как показывают багрепорты - марвином не исправляют баги, а добавляют баги. И требуют потом исправить баги, созданные марвином.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#64
Как по мне, марвин это какой-то рандом, баги как могут быть, так и нет. Но что бы максимально эффективно находить их и фиксить, надо отключать любую вероятность их появления, даже если она является 1%. :flower:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#65
марвин это какой-то рандом
В тестах натыкались на такую неприятную вещь, как периодически возникающие баги. Заметили их связь с активацией марвина.
Иногда баг вылезал не в той локации, где включали марвин, а в соседней.
Отследить механизм таких багов невозможно с доступным модостроителям инструментарием. О них-то и вспомнили с трудом (часть описывалась раза три за все года игры в русскоязычном интернете для НВ). А то бы грешили на скрипты В2.0.
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#66
Пока появился уважаемый Тразеге в теме. Можно свитку дыхание смерти убрать уменьшение макс хп?) Ну или хотя бы не на 25 ?) Ото ловишь баг, а потом теряешь 25 хп, неприятно.
 

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#67
А реально сделать так, чтобы можно было вставлять отсутствующих нпс\пропавшие предметы? переигровки по 10+ часов не прельщают, а следить за каждым итемом и нпс предположительно нужным далее по прохождению - бред, всех именных нпс облутывать нельзя, вдруг понадобится реснуть а труп исчезнет - уже в печенках
голод, жажда тоже потихоньку начинают надоедать
сон на харде это то, что заставляет людей с моим стилем прохождения выдавать кирпичей, потому что когда ты зачистишь все что тебе по силам и закроешь все квесты, а потом тебе надо идти в ту же локу синов, там приходится по несколько часов отходить от компа с включенной игрой, при этом следя за показателями жизнеобеспечения - ведь у нас все завтра, завтра, завтра!!!

П.С. в запасе 2 прохождения примерно по 10 часов, запоротые прокачкой ; 1 прохождение на 47 часов с запоротым яркендаром в 4й главе ибо табличка вызова стража куда то исчезла в свое время ; и текущее прохождение на 40 часов 3 глава пройденный ДТ, ныне в синах не могу пару неписей досчитаться
П.П.С. последнее прохождение с читенджином на скорости х2, кроме боев, ибо задолбался (т.е. наиграно на деле около 80 часов ИГРОВОГО времени, да я задрот)

Крик души:

Да я понимаю что юзал марвин, чтобы встатвить пару неписей в шахте орков, однако Вы НЕ МОЖЕТЕ гарантировать, что такого не будет в дальнейшем, а посему вырезать ВСЕМ принудительно единственную фичу, которой можно исправить ВСЕ, даже то, что сам натворил, - это полнейший абсурд, бред и чушь.

Игра великолепная получилась, все мелочи, что немного портят впечатление обещают исправить(уже в ченджлоге) - остальное придирки

Играть в готику начал в уже адекватном возрасте, с тех пор моя любимая серия игр (имхо 2 игры, хотя 3 часть более менее уже годна, но не то).
Прошел десятки раз и первую и вторую части, различные модификации, и с читами и без, однако то, что я сейчас чувствую, помимо радости от В2.0 - это усталость, боль и бешенство. Следить за каждым действием, что зачастую зависит не от меня - геморрой адский.

Итоги: цель отключения марвина - исправление оригинальных багов игры по багрепортам, однако мы все же не тестеры и мучить народ постоянными переигровками и убивать любовь к игре и желание играть в нее - неэтично и неправильно.
П.С. тем кто жаждет марвина из-за читов волноваться не о чем, ибо "свинья грязь везде найдет", читерят же как-то в других играх

Все, что написано выше мое ИМХО и к нему никто не прислушается, однако играть по новой я уже не горю желанием, учитывая возможность переигровки еще не один десяток часов, посему - допройду то, что есть, а через годик - два пройду вылизанную(надеюсь) версию.

Заранее благодарен всем тем страдальцам, что будут мясом тестерами, благодаря которым эта моя переигровка будет возможной.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#68
Как я уже писал - проблема отсутствующих неписей и зависаний при переходе в локации вызваны внутридвижковой функцией которую можно поправить только сервис паком. Сейчас над этим работают...так что марвин тут не поможет. Это решение через одно место....
 

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#69
Как я уже писал - проблема отсутствующих неписей и зависаний при переходе в локации вызваны внутридвижковой функцией которую можно поправить только сервис паком. Сейчас над этим работают...так что марвин тут не поможет. Это решение через одно место....
Это решение через одно место помогает пройти очень и очень многое из нового контента. И ты не можешь быть уверен, что выпустив первый патч, не возникнет подобных проблем, которые реально решить марвином, которого уже не будет, а не сосать лапу и ждать очередного патча, чтобы в очередной раз переигрывать 10-100 часов, при этом ни разу не завершив прохождение хоть одной из них.
 

Алмар

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
43
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#70
.е. пару-тройку часов в день, которые я могу выделить для игры, я должен тратить, по сути, на тестирование сырого продукта.
А зачем вы это делаете? Ждите патча, как и все остальные. :flower:
Моя ты умничка. Да как же я раньше без твоих советов жил!

А реально сделать так, чтобы можно было вставлять отсутствующих нпс\пропавшие предметы? переигровки по 10+ часов не прельщают, а следить за каждым итемом и нпс предположительно нужным далее по прохождению - бред, всех именных нпс облутывать нельзя, вдруг понадобится реснуть а труп исчезнет - уже в печенках...
Ситуация такая. Игра, скажем мягко, сырая. Вот прошел человек, опа, нету квестового итема. Ну или НПС. Вставил марвином, скинул багрепорт и пошел дальше. Но. Вопрос то глубже, а на вопросы надо смотреть ширше. Когда и при каких условиях произошла пропажа. Это могло быть десятки игровых часов назад. Искать баг придется разработчикам. А убрали марвин, хочешь идти дальше, переигрывай десятки часов, ищи момент срыва, скидывай отчет. Остается только внести правку. Разница понятна?

P.S. На вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше. ИМХО.
 
Сверху Снизу