Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Тут спорный вариант "типо" играть на харде ну чтобы плагинами все выключать и потом гордиться условно " я на харде прошёл" минимум странно. У Алекса своё уникальное видение харды, ну как и у Ликёра, у одного сложность это когда тебе пердак душат ядами и сомнительными ограничениями, а у другого сложность в овердуя хп врагов и искусственное уменьшение у игрока урона и способы его нанесения.
Ну в нб как будто это оправдано новыми классами и боевками, в ги сложность просто сложность. Мое мнение играй на нормальном, а не фальшивой харде.
Тут спорный вариант "типо" играть на харде ну чтобы плагинами все выключать и потом гордиться условно " я на харде прошёл" минимум странно. У Алекса своё уникальное видение харды, ну как и у Ликёра, у одного сложность это когда тебе пердак душат ядами и сомнительными ограничениями, а у другого сложность в овердуя хп врагов и искусственное уменьшение у игрока урона и способы его нанесения.
Ну в нб как будто это оправдано новыми классами и боевками, в ги сложность просто сложность. Мое мнение играй на нормальном, а не фальшивой харде.
@iTomCat, это хотелка одного конкретного игрока, можешь даже на форуме найти его просьбы. Но в итоге он потом пропал и так и не сыграл ни разу.
Чисто по обновлениям
Отключены траты выносливости на бег на легкой и нормальной сложностях после 1 главы. Оставлены на харде.
На харде при нулевой выносливости и 1 хитпоинте ГГ будет умирать. На легком и норме оставил возможность выжить
На харде изменено начисление LP за уровень. Для 1-30 уровней будет даваться чуть больше, а потом чуть меньше, чем до правки. – новая игра
Поправлена прибавка Эликсира силы и Эликсира ловкости на харде. Будет проверяться, есть ли гильдия у ГГ. Если нет, зелье даст +0 к стату.
Изменены цены в золоте за обучение охотничьим навыкам с учителями на разных уровнях сложности. На легкой LP * 70 (как было), на норме * 85, на харде * 100.
Также на харде Белиар больше проклинает и так далее. Можно поискать по скриптам, думаю есть еще усложнения на уровне игры. А та духота про которую пишут выше, никакого отношения не имеет к тяжелому уровню сложности. Также как и в ДИ некоторые опции.
Мне на этом уровне интересны усложнения по деньгам, по очкам и так далее.. Алекс кстати пошел навстречу и сделал некоторые опции отключаемыми, остальное(то что я скриптом отключаю) ему просто лень делать я думаю. Поэтому лучший вариант по мне это хард + отключение душнины.
@iTomCat, это хотелка одного конкретного игрока, можешь даже на форуме найти его просьбы. Но в итоге он потом пропал и так и не сыграл ни разу.
Чисто по обновлениям
Отключены траты выносливости на бег на легкой и нормальной сложностях после 1 главы. Оставлены на харде.
На харде при нулевой выносливости и 1 хитпоинте ГГ будет умирать. На легком и норме оставил возможность выжить
На харде изменено начисление LP за уровень. Для 1-30 уровней будет даваться чуть больше, а потом чуть меньше, чем до правки. – новая игра
Поправлена прибавка Эликсира силы и Эликсира ловкости на харде. Будет проверяться, есть ли гильдия у ГГ. Если нет, зелье даст +0 к стату.
Изменены цены в золоте за обучение охотничьим навыкам с учителями на разных уровнях сложности. На легкой LP * 70 (как было), на норме * 85, на харде * 100.
Также на харде Белиар больше проклинает и так далее. Можно поискать по скриптам, думаю есть еще усложнения на уровне игры. А та духота про которую пишут выше, никакого отношения не имеет к тяжелому уровню сложности. Также как и в ДИ некоторые опции.
Мне на этом уровне интересны усложнения по деньгам, по очкам и так далее.. Алекс кстати пошел навстречу и сделал некоторые опции отключаемыми, остальное(то что я скриптом отключаю) ему просто лень делать я думаю. Поэтому лучший вариант по мне это хард + отключение душнины.
Отключены траты выносливости на бег на легкой и нормальной сложностях после 1 главы. Оставлены на харде.
На харде при нулевой выносливости и 1 хитпоинте ГГ будет умирать. На легком и норме оставил возможность выжить
На харде изменено начисление LP за уровень. Для 1-30 уровней будет даваться чуть больше, а потом чуть меньше, чем до правки. – новая игра
Поправлена прибавка Эликсира силы и Эликсира ловкости на харде. Будет проверяться, есть ли гильдия у ГГ. Если нет, зелье даст +0 к стату.
Изменены цены в золоте за обучение охотничьим навыкам с учителями на разных уровнях сложности. На легкой LP * 70 (как было), на норме * 85, на харде * 100.
Это уже есть?
Плюс на харде еще минимальный урон 1, с драконами бои посложнее, и так далее. Явно уровень интереснее чем нормальный, а мешать в этот уровень сложности еще и ограниченный инвентарь(который Алекс как раз потом сделал опциональным), изучаемые рецепты, ограничение золота у торговцев (которое к тому же криво работает) ну совсем криво.
Плюс на харде еще минимальный урон 1, с драконами бои посложнее, и так далее. Явно уровень интереснее чем нормальный, а мешать в этот уровень сложности еще и ограниченный инвентарь(который Алекс как раз потом сделал опциональным), изучаемые рецепты, ограничение золота у торговцев (которое к тому же криво работает) ну совсем криво.
Примерные изменения по сложности "хард" для следующего патча, исходя из фидбека (не только из этой темы):
Рецепты, потребности и проклятие Белиара теперь идут в виде выбора у Ксардаса.
В режиме без учителей скорость прокачки владения замедлена.
После убиства Ворона множитель сложности в характеристиках монстров будет повышаться.
Усиливающие проклятие в ходе сюжета игры теперь будет накладываться позже, чем при убийстве старшего ищущего в башне Декстера и раньше, чем при убийстве Хошкара в Храме Спящего.
Скрижали на владение вне зависимости от уровня всегда будут давать лишь +1% к владению.