Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Тут спорный вариант "типо" играть на харде ну чтобы плагинами все выключать и потом гордиться условно " я на харде прошёл" минимум странно. У Алекса своё уникальное видение харды, ну как и у Ликёра, у одного сложность это когда тебе пердак душат ядами и сомнительными ограничениями, а у другого сложность в овердуя хп врагов и искусственное уменьшение у игрока урона и способы его нанесения.
Ну в нб как будто это оправдано новыми классами и боевками, в ги сложность просто сложность. Мое мнение играй на нормальном, а не фальшивой харде.
Тут спорный вариант "типо" играть на харде ну чтобы плагинами все выключать и потом гордиться условно " я на харде прошёл" минимум странно. У Алекса своё уникальное видение харды, ну как и у Ликёра, у одного сложность это когда тебе пердак душат ядами и сомнительными ограничениями, а у другого сложность в овердуя хп врагов и искусственное уменьшение у игрока урона и способы его нанесения.
Ну в нб как будто это оправдано новыми классами и боевками, в ги сложность просто сложность. Мое мнение играй на нормальном, а не фальшивой харде.
@iTomCat, это хотелка одного конкретного игрока, можешь даже на форуме найти его просьбы. Но в итоге он потом пропал и так и не сыграл ни разу.
Чисто по обновлениям
Отключены траты выносливости на бег на легкой и нормальной сложностях после 1 главы. Оставлены на харде.
На харде при нулевой выносливости и 1 хитпоинте ГГ будет умирать. На легком и норме оставил возможность выжить
На харде изменено начисление LP за уровень. Для 1-30 уровней будет даваться чуть больше, а потом чуть меньше, чем до правки. – новая игра
Поправлена прибавка Эликсира силы и Эликсира ловкости на харде. Будет проверяться, есть ли гильдия у ГГ. Если нет, зелье даст +0 к стату.
Изменены цены в золоте за обучение охотничьим навыкам с учителями на разных уровнях сложности. На легкой LP * 70 (как было), на норме * 85, на харде * 100.
Также на харде Белиар больше проклинает и так далее. Можно поискать по скриптам, думаю есть еще усложнения на уровне игры. А та духота про которую пишут выше, никакого отношения не имеет к тяжелому уровню сложности. Также как и в ДИ некоторые опции.
Мне на этом уровне интересны усложнения по деньгам, по очкам и так далее.. Алекс кстати пошел навстречу и сделал некоторые опции отключаемыми, остальное(то что я скриптом отключаю) ему просто лень делать я думаю. Поэтому лучший вариант по мне это хард + отключение душнины.
@iTomCat, это хотелка одного конкретного игрока, можешь даже на форуме найти его просьбы. Но в итоге он потом пропал и так и не сыграл ни разу.
Чисто по обновлениям
Отключены траты выносливости на бег на легкой и нормальной сложностях после 1 главы. Оставлены на харде.
На харде при нулевой выносливости и 1 хитпоинте ГГ будет умирать. На легком и норме оставил возможность выжить
На харде изменено начисление LP за уровень. Для 1-30 уровней будет даваться чуть больше, а потом чуть меньше, чем до правки. – новая игра
Поправлена прибавка Эликсира силы и Эликсира ловкости на харде. Будет проверяться, есть ли гильдия у ГГ. Если нет, зелье даст +0 к стату.
Изменены цены в золоте за обучение охотничьим навыкам с учителями на разных уровнях сложности. На легкой LP * 70 (как было), на норме * 85, на харде * 100.
Также на харде Белиар больше проклинает и так далее. Можно поискать по скриптам, думаю есть еще усложнения на уровне игры. А та духота про которую пишут выше, никакого отношения не имеет к тяжелому уровню сложности. Также как и в ДИ некоторые опции.
Мне на этом уровне интересны усложнения по деньгам, по очкам и так далее.. Алекс кстати пошел навстречу и сделал некоторые опции отключаемыми, остальное(то что я скриптом отключаю) ему просто лень делать я думаю. Поэтому лучший вариант по мне это хард + отключение душнины.
Отключены траты выносливости на бег на легкой и нормальной сложностях после 1 главы. Оставлены на харде.
На харде при нулевой выносливости и 1 хитпоинте ГГ будет умирать. На легком и норме оставил возможность выжить
На харде изменено начисление LP за уровень. Для 1-30 уровней будет даваться чуть больше, а потом чуть меньше, чем до правки. – новая игра
Поправлена прибавка Эликсира силы и Эликсира ловкости на харде. Будет проверяться, есть ли гильдия у ГГ. Если нет, зелье даст +0 к стату.
Изменены цены в золоте за обучение охотничьим навыкам с учителями на разных уровнях сложности. На легкой LP * 70 (как было), на норме * 85, на харде * 100.
Это уже есть?
Плюс на харде еще минимальный урон 1, с драконами бои посложнее, и так далее. Явно уровень интереснее чем нормальный, а мешать в этот уровень сложности еще и ограниченный инвентарь(который Алекс как раз потом сделал опциональным), изучаемые рецепты, ограничение золота у торговцев (которое к тому же криво работает) ну совсем криво.
Плюс на харде еще минимальный урон 1, с драконами бои посложнее, и так далее. Явно уровень интереснее чем нормальный, а мешать в этот уровень сложности еще и ограниченный инвентарь(который Алекс как раз потом сделал опциональным), изучаемые рецепты, ограничение золота у торговцев (которое к тому же криво работает) ну совсем криво.
Примерные изменения по сложности "хард" для следующего патча, исходя из фидбека (не только из этой темы):
Рецепты, потребности и проклятие Белиара теперь идут в виде выбора у Ксардаса.
В режиме без учителей скорость прокачки владения замедлена.
После убиства Ворона множитель сложности в характеристиках монстров будет повышаться.
Усиливающие проклятие в ходе сюжета игры теперь будет накладываться позже, чем при убийстве старшего ищущего в башне Декстера и раньше, чем при убийстве Хошкара в Храме Спящего.
Скрижали на владение вне зависимости от уровня всегда будут давать лишь +1% к владению.