Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.186
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 2.072
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 3.033
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Максимальная сложность

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
379
Реакции
254
Баллы
127
Лучшие ответы
14
#21
я недавно спрашивал о выборе "нормального" и "тяжелого" уровня сложности...

а теперь снова не могу понять зачем людям выбирать "хард", а не выбрать "нормальный" и включить те усложнения, которые нужно.

? ? ?
совет.jpg
+Некоторые плюшки доступны только на харде.
Хотя чаще всего люди стартуют на харде и отключают всё:D или какой-то конкретный момент, который мешает (душит).

И тут мнения расходятся кто-то считает, что смысла играть на харде нет, если все душные моменты выключаешь. Другие не понимают, зачем душиться в торговле или тамагочи, и им главное, чтобы гг не так быстро качался.

В итоге каждый играет/настраивает, как ему по душе.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.681
Реакции
5.002
Баллы
952
Лучшие ответы
352
#22
а теперь снова не могу понять зачем людям выбирать "хард", а не выбрать "нормальный" и включить те усложнения, которые нужно.
На харде с набором статов сложнее. Это пока единственное серьёзное отличие по сложности.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.217
Реакции
510
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#23
Alex1
Heartthrum


пожалуйста, сделайте сложность "харда" с возможностью включить/отключить все, что интересует народ.
(т.е. без разницы как будет называться сложность, но нужна сложность, на которой можно будет все что есть на "харде" и опции вкл./откл. )

Я согласен с теми, кто пишет, что есть вещи только ради атмосферы. (типа еды, отдыха...) Кому-то они интересны, кому-то -"душно".

Есть ли большой смысл в том, что игроки используют программы отключить то, что не нравится ради получить все интересные им именно усложнения игры.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.217
Реакции
510
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#24
К теме об отличиях уровнях сложности:

из Патч 27.1 от 14.03.2024
"28. Увеличен минимальный урон на легкой и нормальной сложности в 1 главе до 5."

А какой минимальный урон на "харде"?
(ведь если он меньше - это существенное отличие сложности игры.)

Просьба выше очень актуальна.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.681
Реакции
5.002
Баллы
952
Лучшие ответы
352
#25
Примерные изменения по сложности "хард" для следующего патча, исходя из фидбека (не только из этой темы):
  • Рецепты, потребности и проклятие Белиара теперь идут в виде выбора у Ксардаса.
  • В режиме без учителей скорость прокачки владения замедлена.
  • После убиства Ворона множитель сложности в характеристиках монстров будет повышаться.
  • Усиливающие проклятие в ходе сюжета игры теперь будет накладываться позже, чем при убийстве старшего ищущего в башне Декстера и раньше, чем при убийстве Хошкара в Храме Спящего.
  • Скрижали на владение вне зависимости от уровня всегда будут давать лишь +1% к владению.
И хватит писать в данной теме о пожеланиях. С этим идите сюда: Гильдии 1.5 - Предложения: что хочется видеть в новой игре
 
Сверху Снизу