Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 325
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.366
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 940
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 801
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Максимальная сложность

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.888
Реакции
5.149
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#11
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
773
Реакции
207
Баллы
114
Лучшие ответы
3
#12
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
773
Реакции
207
Баллы
114
Лучшие ответы
3
#13
Я себе сделал такой скриптовый фикс старта. Потом выбирал трудный с учителями и вперед.
C++:
func void DIA_XARDAS_FIRSTEXIT_INFO()
{
   STADYRECIPE = FALSE;
   EASYRECIPE = TRUE;
   TRADEAMOUNTMONEYLIMITCHANGE = FALSE;
   FTQUETHRSTHANGR = FALSE;
   NOLIMITINV = 1;
   DIA_XARDAS_FIRSTEXIT_INFO_OLD();
};
Добавлена Ксардасу в начале игры настройка сильного проклятия Белиара. Обязательна на харде, по выбору игрока на норме, недоступна на легкой. От макс. жизни ГГ будет отниматься часть жизни, равная половине суммы убитых орков слабее ГГ, после убийства всех драконов в Долине рудников."

А это на харде нельзя отключить?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.888
Реакции
5.149
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#14

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.468
Реакции
6.036
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#15
В мод играют многие из игроков, знакомых с Готикой лет 20. Им интересно не просто пройти по сюжету, а сделать для себя вызов с каким-то ограничением, и видеть процесс и прогресс в статистике.
Поэтому такие подробности в многостраничном меню и поэтому такие настройки у Ксардаса в начале игры.

Если вас интересует максимальная сложность - выберите самые неудобные для себя настройки. Сложность будет не столько в противниках ГГ в игре, сколько в необходимости вам подстроиться под эти ограничения.

Может самой неудобной настройкой станет 50% опыта с напарником и использование всех напарников мода по сюжету. Которые тупят (и тем раздражают), забирают опыт ГГ (и тем злят), застревают или теряются (заставляя бегать туда-сюда вместо телепортирования к финишу), умирают от френдли файер (тут можете сообщить на форум для правки).
Помучитесь так, пострадаете - и напишете предложения, как сделать напарников лучше.
А там глядишь, они через несколько патчей станут играбельными и комфортными. Задатки Пираньи сделали, но реализовать не получилось пока что. Или не имеет смысла из-за силы ГГ.

Хм. Пока писал, подумал, может сделать охоту с Клыком на кроликов или зайцев, чтобы Клык спаунил доп. количество грызунов? Может лаем обозначать, что очередной заяц найден.
 
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
773
Реакции
207
Баллы
114
Лучшие ответы
3
#16
В мод играют многие из игроков, знакомых с Готикой лет 20. Им интересно не просто пройти по сюжету, а сделать для себя вызов с каким-то ограничением, и видеть процесс и прогресс в статистике.
Поэтому такие подробности в многостраничном меню и поэтому такие настройки у Ксардаса в начале игры.

Если вас интересует максимальная сложность - выберите самые неудобные для себя настройки. Сложность будет не столько в противниках ГГ в игре, сколько в необходимости вам подстроиться под эти ограничения.

Может самой неудобной настройкой станет 50% опыта с напарником и использование всех напарников мода по сюжету. Которые тупят (и тем раздражают), забирают опыт ГГ (и тем злят), застревают или теряются (заставляя бегать туда-сюда вместо телепортирования к финишу), умирают от френдли файер (тут можете сообщить на форум для правки).
Помучитесь так, пострадаете - и напишете предложения, как сделать напарников лучше.
А там глядишь, они через несколько патчей станут играбельными и комфортными. Задатки Пираньи сделали, но реализовать не получилось пока что. Или не имеет смысла из-за силы ГГ.

Хм. Пока писал, подумал, может сделать охоту с Клыком на кроликов или зайцев, чтобы Клык спаунил доп. количество грызунов? Может лаем обозначать, что очередной заяц найден.
В мод играют многие из игроков, знакомых с Готикой лет 20. Им интересно не просто пройти по сюжету, а сделать для себя вызов с каким-то ограничением, и видеть процесс и прогресс в статистике.
Поэтому такие подробности в многостраничном меню и поэтому такие настройки у Ксардаса в начале игры.

Если вас интересует максимальная сложность - выберите самые неудобные для себя настройки. Сложность будет не столько в противниках ГГ в игре, сколько в необходимости вам подстроиться под эти ограничения.

Может самой неудобной настройкой станет 50% опыта с напарником и использование всех напарников мода по сюжету. Которые тупят (и тем раздражают), забирают опыт ГГ (и тем злят), застревают или теряются (заставляя бегать туда-сюда вместо телепортирования к финишу), умирают от френдли файер (тут можете сообщить на форум для правки).
Помучитесь так, пострадаете - и напишете предложения, как сделать напарников лучше.
А там глядишь, они через несколько патчей станут играбельными и комфортными. Задатки Пираньи сделали, но реализовать не получилось пока что. Или не имеет смысла из-за силы ГГ.

Хм. Пока писал, подумал, может сделать охоту с Клыком на кроликов или зайцев, чтобы Клык спаунил доп. количество грызунов? Может лаем обозначать, что очередной заяц найден.
На вопрос я в принципе получил ответ, но вы явно путаете понятия сложность и духота и вообще причём тут напарники?)
Сам не одобряю дикие упрощение в нб, но и у вас шизы хватает. Вопрос не по теме новые классы не планируются?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.888
Реакции
5.149
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#17
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
773
Реакции
207
Баллы
114
Лучшие ответы
3
#18

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.888
Реакции
5.149
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#19

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#20
А вот прокачаться на харде сложнее, чем на норме.
я недавно спрашивал о выборе "нормального" и "тяжелого" уровня сложности...

а теперь снова не могу понять зачем людям выбирать "хард", а не выбрать "нормальный" и включить те усложнения, которые нужно.

? ? ?
 
Сверху Снизу