Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.119
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.913
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.691
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Максимальная сложность

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.183
Реакции
5.337
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#11
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
780
Реакции
213
Баллы
114
Лучшие ответы
3
#12
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
780
Реакции
213
Баллы
114
Лучшие ответы
3
#13
Я себе сделал такой скриптовый фикс старта. Потом выбирал трудный с учителями и вперед.
C++:
func void DIA_XARDAS_FIRSTEXIT_INFO()
{
   STADYRECIPE = FALSE;
   EASYRECIPE = TRUE;
   TRADEAMOUNTMONEYLIMITCHANGE = FALSE;
   FTQUETHRSTHANGR = FALSE;
   NOLIMITINV = 1;
   DIA_XARDAS_FIRSTEXIT_INFO_OLD();
};
Добавлена Ксардасу в начале игры настройка сильного проклятия Белиара. Обязательна на харде, по выбору игрока на норме, недоступна на легкой. От макс. жизни ГГ будет отниматься часть жизни, равная половине суммы убитых орков слабее ГГ, после убийства всех драконов в Долине рудников."

А это на харде нельзя отключить?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.183
Реакции
5.337
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#14

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
#15
В мод играют многие из игроков, знакомых с Готикой лет 20. Им интересно не просто пройти по сюжету, а сделать для себя вызов с каким-то ограничением, и видеть процесс и прогресс в статистике.
Поэтому такие подробности в многостраничном меню и поэтому такие настройки у Ксардаса в начале игры.

Если вас интересует максимальная сложность - выберите самые неудобные для себя настройки. Сложность будет не столько в противниках ГГ в игре, сколько в необходимости вам подстроиться под эти ограничения.

Может самой неудобной настройкой станет 50% опыта с напарником и использование всех напарников мода по сюжету. Которые тупят (и тем раздражают), забирают опыт ГГ (и тем злят), застревают или теряются (заставляя бегать туда-сюда вместо телепортирования к финишу), умирают от френдли файер (тут можете сообщить на форум для правки).
Помучитесь так, пострадаете - и напишете предложения, как сделать напарников лучше.
А там глядишь, они через несколько патчей станут играбельными и комфортными. Задатки Пираньи сделали, но реализовать не получилось пока что. Или не имеет смысла из-за силы ГГ.

Хм. Пока писал, подумал, может сделать охоту с Клыком на кроликов или зайцев, чтобы Клык спаунил доп. количество грызунов? Может лаем обозначать, что очередной заяц найден.
 
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
780
Реакции
213
Баллы
114
Лучшие ответы
3
#16
В мод играют многие из игроков, знакомых с Готикой лет 20. Им интересно не просто пройти по сюжету, а сделать для себя вызов с каким-то ограничением, и видеть процесс и прогресс в статистике.
Поэтому такие подробности в многостраничном меню и поэтому такие настройки у Ксардаса в начале игры.

Если вас интересует максимальная сложность - выберите самые неудобные для себя настройки. Сложность будет не столько в противниках ГГ в игре, сколько в необходимости вам подстроиться под эти ограничения.

Может самой неудобной настройкой станет 50% опыта с напарником и использование всех напарников мода по сюжету. Которые тупят (и тем раздражают), забирают опыт ГГ (и тем злят), застревают или теряются (заставляя бегать туда-сюда вместо телепортирования к финишу), умирают от френдли файер (тут можете сообщить на форум для правки).
Помучитесь так, пострадаете - и напишете предложения, как сделать напарников лучше.
А там глядишь, они через несколько патчей станут играбельными и комфортными. Задатки Пираньи сделали, но реализовать не получилось пока что. Или не имеет смысла из-за силы ГГ.

Хм. Пока писал, подумал, может сделать охоту с Клыком на кроликов или зайцев, чтобы Клык спаунил доп. количество грызунов? Может лаем обозначать, что очередной заяц найден.
В мод играют многие из игроков, знакомых с Готикой лет 20. Им интересно не просто пройти по сюжету, а сделать для себя вызов с каким-то ограничением, и видеть процесс и прогресс в статистике.
Поэтому такие подробности в многостраничном меню и поэтому такие настройки у Ксардаса в начале игры.

Если вас интересует максимальная сложность - выберите самые неудобные для себя настройки. Сложность будет не столько в противниках ГГ в игре, сколько в необходимости вам подстроиться под эти ограничения.

Может самой неудобной настройкой станет 50% опыта с напарником и использование всех напарников мода по сюжету. Которые тупят (и тем раздражают), забирают опыт ГГ (и тем злят), застревают или теряются (заставляя бегать туда-сюда вместо телепортирования к финишу), умирают от френдли файер (тут можете сообщить на форум для правки).
Помучитесь так, пострадаете - и напишете предложения, как сделать напарников лучше.
А там глядишь, они через несколько патчей станут играбельными и комфортными. Задатки Пираньи сделали, но реализовать не получилось пока что. Или не имеет смысла из-за силы ГГ.

Хм. Пока писал, подумал, может сделать охоту с Клыком на кроликов или зайцев, чтобы Клык спаунил доп. количество грызунов? Может лаем обозначать, что очередной заяц найден.
На вопрос я в принципе получил ответ, но вы явно путаете понятия сложность и духота и вообще причём тут напарники?)
Сам не одобряю дикие упрощение в нб, но и у вас шизы хватает. Вопрос не по теме новые классы не планируются?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.183
Реакции
5.337
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#17
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
780
Реакции
213
Баллы
114
Лучшие ответы
3
#18

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.183
Реакции
5.337
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#19

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.413
Реакции
523
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#20
А вот прокачаться на харде сложнее, чем на норме.
я недавно спрашивал о выборе "нормального" и "тяжелого" уровня сложности...

а теперь снова не могу понять зачем людям выбирать "хард", а не выбрать "нормальный" и включить те усложнения, которые нужно.

? ? ?
 
Сверху Снизу