Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 325
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.366
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 940
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 801
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Максимальная сложность

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
512
Реакции
361
Баллы
152
Лучшие ответы
20
#21
я недавно спрашивал о выборе "нормального" и "тяжелого" уровня сложности...

а теперь снова не могу понять зачем людям выбирать "хард", а не выбрать "нормальный" и включить те усложнения, которые нужно.

? ? ?
совет.jpg
+Некоторые плюшки доступны только на харде.
Хотя чаще всего люди стартуют на харде и отключают всё:D или какой-то конкретный момент, который мешает (душит).

И тут мнения расходятся кто-то считает, что смысла играть на харде нет, если все душные моменты выключаешь. Другие не понимают, зачем душиться в торговле или тамагочи, и им главное, чтобы гг не так быстро качался.

В итоге каждый играет/настраивает, как ему по душе.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.888
Реакции
5.149
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#22
а теперь снова не могу понять зачем людям выбирать "хард", а не выбрать "нормальный" и включить те усложнения, которые нужно.
На харде с набором статов сложнее. Это пока единственное серьёзное отличие по сложности.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#23
Alex1
Heartthrum


пожалуйста, сделайте сложность "харда" с возможностью включить/отключить все, что интересует народ.
(т.е. без разницы как будет называться сложность, но нужна сложность, на которой можно будет все что есть на "харде" и опции вкл./откл. )

Я согласен с теми, кто пишет, что есть вещи только ради атмосферы. (типа еды, отдыха...) Кому-то они интересны, кому-то -"душно".

Есть ли большой смысл в том, что игроки используют программы отключить то, что не нравится ради получить все интересные им именно усложнения игры.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#24
К теме об отличиях уровнях сложности:

из Патч 27.1 от 14.03.2024
"28. Увеличен минимальный урон на легкой и нормальной сложности в 1 главе до 5."

А какой минимальный урон на "харде"?
(ведь если он меньше - это существенное отличие сложности игры.)

Просьба выше очень актуальна.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.888
Реакции
5.149
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#25
Примерные изменения по сложности "хард" для следующего патча, исходя из фидбека (не только из этой темы):
  • Рецепты, потребности и проклятие Белиара теперь идут в виде выбора у Ксардаса.
  • В режиме без учителей скорость прокачки владения замедлена.
  • После убиства Ворона множитель сложности в характеристиках монстров будет повышаться.
  • Усиливающие проклятие в ходе сюжета игры теперь будет накладываться позже, чем при убийстве старшего ищущего в башне Декстера и раньше, чем при убийстве Хошкара в Храме Спящего.
  • Скрижали на владение вне зависимости от уровня всегда будут давать лишь +1% к владению.
И хватит писать в данной теме о пожеланиях. С этим идите сюда: Гильдии 1.5 - Предложения: что хочется видеть в новой игре
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
367
Реакции
138
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#26
+Некоторые плюшки доступны только на харде.
Хотя чаще всего люди стартуют на харде и отключают всё:D или какой-то конкретный момент, который мешает (душит).

И тут мнения расходятся кто-то считает, что смысла играть на харде нет, если все душные моменты выключаешь. Другие не понимают, зачем душиться в торговле или тамагочи, и им главное, чтобы гг не так быстро качался.

В итоге каждый играет/настраивает, как ему по душе.
А какие плюшки доступны на харде?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.001
Реакции
8.858
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#27
А какие плюшки доступны на харде?
Геморрой, сердечный приступ и седые волосы с первой главы!😉😆
P. S. Только бы "Норму" не трогали, а то в жизни и так полно всяких-разных "прелестей", чтобы ещё в игре нервные клетки терять. А адреналиновым наркоманам всегда мало Харда будет, сколько не усложняй, и Новый Баланс тому яркий пример.
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
512
Реакции
361
Баллы
152
Лучшие ответы
20
#28
А какие плюшки доступны на харде?
Первое, что вспомнил- есть нычки на харде, где чуть больше лута в начале. И можно сделать рудное кольцо(через трансмутацию).
Больше не помню. За деталями надо обращаться к тем, кто играет на харде:)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#29
А адреналиновым наркоманам всегда мало Харда будет, сколько не усложняй, и Новый Баланс тому яркий пример.
зависит от смелости разраба.
знаю мод (как минимум один, не Готика) где здешние игроки "харда" :) плакали бы.

То, что Алекс захотел добавить на максимальную сложность опции выбора - хорошее решение.
Теперь есть где играть в сюжет, кому нравиться просто он.... а есть тому, кто любит еще какой-то уровень сложности.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
367
Реакции
138
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#30
Геморрой, сердечный приступ и седые волосы с первой главы!😉😆
P. S. Только бы "Норму" не трогали, а то в жизни и так полно всяких-разных "прелестей", чтобы ещё в игре нервные клетки терять. А адреналиновым наркоманам всегда мало Харда будет, сколько не усложняй, и Новый Баланс тому яркий пример.
Ясно, спасибо, останусь на норме :D
 
Сверху Снизу