Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 37
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.241
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.525
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 2.090
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...

В процессе Максимальная сложность

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.683
Реакции
5.003
Баллы
952
Лучшие ответы
352
#11
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
558
Реакции
162
Баллы
81
Лучшие ответы
1
#12
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
558
Реакции
162
Баллы
81
Лучшие ответы
1
#13
Я себе сделал такой скриптовый фикс старта. Потом выбирал трудный с учителями и вперед.
C++:
func void DIA_XARDAS_FIRSTEXIT_INFO()
{
   STADYRECIPE = FALSE;
   EASYRECIPE = TRUE;
   TRADEAMOUNTMONEYLIMITCHANGE = FALSE;
   FTQUETHRSTHANGR = FALSE;
   NOLIMITINV = 1;
   DIA_XARDAS_FIRSTEXIT_INFO_OLD();
};
Добавлена Ксардасу в начале игры настройка сильного проклятия Белиара. Обязательна на харде, по выбору игрока на норме, недоступна на легкой. От макс. жизни ГГ будет отниматься часть жизни, равная половине суммы убитых орков слабее ГГ, после убийства всех драконов в Долине рудников."

А это на харде нельзя отключить?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.683
Реакции
5.003
Баллы
952
Лучшие ответы
352
#14

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.387
Реакции
5.935
Баллы
976
Лучшие ответы
417
#15
В мод играют многие из игроков, знакомых с Готикой лет 20. Им интересно не просто пройти по сюжету, а сделать для себя вызов с каким-то ограничением, и видеть процесс и прогресс в статистике.
Поэтому такие подробности в многостраничном меню и поэтому такие настройки у Ксардаса в начале игры.

Если вас интересует максимальная сложность - выберите самые неудобные для себя настройки. Сложность будет не столько в противниках ГГ в игре, сколько в необходимости вам подстроиться под эти ограничения.

Может самой неудобной настройкой станет 50% опыта с напарником и использование всех напарников мода по сюжету. Которые тупят (и тем раздражают), забирают опыт ГГ (и тем злят), застревают или теряются (заставляя бегать туда-сюда вместо телепортирования к финишу), умирают от френдли файер (тут можете сообщить на форум для правки).
Помучитесь так, пострадаете - и напишете предложения, как сделать напарников лучше.
А там глядишь, они через несколько патчей станут играбельными и комфортными. Задатки Пираньи сделали, но реализовать не получилось пока что. Или не имеет смысла из-за силы ГГ.

Хм. Пока писал, подумал, может сделать охоту с Клыком на кроликов или зайцев, чтобы Клык спаунил доп. количество грызунов? Может лаем обозначать, что очередной заяц найден.
 
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
558
Реакции
162
Баллы
81
Лучшие ответы
1
#16
В мод играют многие из игроков, знакомых с Готикой лет 20. Им интересно не просто пройти по сюжету, а сделать для себя вызов с каким-то ограничением, и видеть процесс и прогресс в статистике.
Поэтому такие подробности в многостраничном меню и поэтому такие настройки у Ксардаса в начале игры.

Если вас интересует максимальная сложность - выберите самые неудобные для себя настройки. Сложность будет не столько в противниках ГГ в игре, сколько в необходимости вам подстроиться под эти ограничения.

Может самой неудобной настройкой станет 50% опыта с напарником и использование всех напарников мода по сюжету. Которые тупят (и тем раздражают), забирают опыт ГГ (и тем злят), застревают или теряются (заставляя бегать туда-сюда вместо телепортирования к финишу), умирают от френдли файер (тут можете сообщить на форум для правки).
Помучитесь так, пострадаете - и напишете предложения, как сделать напарников лучше.
А там глядишь, они через несколько патчей станут играбельными и комфортными. Задатки Пираньи сделали, но реализовать не получилось пока что. Или не имеет смысла из-за силы ГГ.

Хм. Пока писал, подумал, может сделать охоту с Клыком на кроликов или зайцев, чтобы Клык спаунил доп. количество грызунов? Может лаем обозначать, что очередной заяц найден.
В мод играют многие из игроков, знакомых с Готикой лет 20. Им интересно не просто пройти по сюжету, а сделать для себя вызов с каким-то ограничением, и видеть процесс и прогресс в статистике.
Поэтому такие подробности в многостраничном меню и поэтому такие настройки у Ксардаса в начале игры.

Если вас интересует максимальная сложность - выберите самые неудобные для себя настройки. Сложность будет не столько в противниках ГГ в игре, сколько в необходимости вам подстроиться под эти ограничения.

Может самой неудобной настройкой станет 50% опыта с напарником и использование всех напарников мода по сюжету. Которые тупят (и тем раздражают), забирают опыт ГГ (и тем злят), застревают или теряются (заставляя бегать туда-сюда вместо телепортирования к финишу), умирают от френдли файер (тут можете сообщить на форум для правки).
Помучитесь так, пострадаете - и напишете предложения, как сделать напарников лучше.
А там глядишь, они через несколько патчей станут играбельными и комфортными. Задатки Пираньи сделали, но реализовать не получилось пока что. Или не имеет смысла из-за силы ГГ.

Хм. Пока писал, подумал, может сделать охоту с Клыком на кроликов или зайцев, чтобы Клык спаунил доп. количество грызунов? Может лаем обозначать, что очередной заяц найден.
На вопрос я в принципе получил ответ, но вы явно путаете понятия сложность и духота и вообще причём тут напарники?)
Сам не одобряю дикие упрощение в нб, но и у вас шизы хватает. Вопрос не по теме новые классы не планируются?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.683
Реакции
5.003
Баллы
952
Лучшие ответы
352
#17
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
558
Реакции
162
Баллы
81
Лучшие ответы
1
#18

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.683
Реакции
5.003
Баллы
952
Лучшие ответы
352
#19

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.219
Реакции
510
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#20
А вот прокачаться на харде сложнее, чем на норме.
я недавно спрашивал о выборе "нормального" и "тяжелого" уровня сложности...

а теперь снова не могу понять зачем людям выбирать "хард", а не выбрать "нормальный" и включить те усложнения, которые нужно.

? ? ?
 
Сверху Снизу