StonedWizzard
В попередніх версіях ефективним був енергощит. Тут я б теж добавив ауру, яку могли б всі використовувати і маг, і воїн, і рейнджер. Хай ця аура забирає, наприклад, 30% життя. А енергощит хай залежить від здоров'я, навику захисту тощо.
Лайк, добавлю уже в следующей версии.
Настройка StExt_Config_ExpMod, которая в теории должна увеличивать любой опыт тоже работает как то странно. Можно установить от -5 до 5 и каждый пунтк дает +12.5% к опыту. Почему бы не сделать в процентах как многие другие настройки, 100% по умолчанию и до 1000 что бы получать 10x? Иначе нынишний максимум в +62.5% слишком мал.
Так же - эта настройка не влияет на получение опыта артефактов. Пока получилось апнуть опыт артефактов лишь с помощью настройни опыта от NPC. Остальные настройки, как StExt_Config_ExpMod и главное - StExt_Config_ArtifactsExpMult - не работают.
Спросите разрабов нб или ещё кого - это из оригинальной опции, которая выбирается в начале игры. Странно что я ещё не прилепил конфиг на финальную экспу (которая возможно может не со всеми источниками опыта работать)
Поехали (где цифры идут за надписью - соотвественно это две/три последних цифры меняются, надпись остаётся):
Лагерь скипа на берегу
NW_CITY_PIRATESCAMP_01 02 03 04
Лагерь охатников на демонов перед караблём
NW_CITY_SAILORWAY_02 03 04 05 06
В башне Ксардаса
NW_XARDAS_TOWER_IN1_17 18 19 20
Перед болотным лагерем
NW_PSICAMP_KAIN
На ферме Бенгара
NW_FRAM3_FIELD_03
NW_FRAM3_HOUSE_IN_NAVI_2
NW_FRAM3_HOUSE_IN_NAVI
NW_FRAM3_HOUSE_IN_2 3 4 5
В пещере друида
NW_DARKFOREST_CAVE_02_01 02 03
В старом особняке
NW_DARKFOREST_IN_01_119 118 128 149 127 10 146 128 075 11 115 126 117 118 063 120 082 123 083 125 084 087 088 108 089 124 12 106 107 079 147 148 076 077 113 114 109 110 111 11212 066 101 102 103 98 067 099 100 090 092 095 093 094 092 120 121 122 00 104 105 144
У магов воды
NW_TROLLAREA_PORTALTEMPEL_SRTUDY_01 04
NW_TROLLAREA_PORTALTEMPEL_40 41 19 20 21 22 23 28
NW_TELEPORTSTATION_MAYA
У охотника перед чёрным троллем
NW_TROLLAREA_PATH_78 79 80
NW_TROLLAREA_RITUALFOREST_11
У укурков на озере
NW_TROLLAREA_PATH_71 72 70 13
NW_TROLLAREA_PATH_71_MONSTER
NW_TROLLLAKECAVE
NW_TROLLAREA_TROLLLAKECAVE_01 02
У охотника на горе по дороге от маяка
NW_CITY_JAEGER_SIT NW_CITY_JAEGER_SIT_99
NW_CITY_JAEGER_07 05 06 08 09
Хижина Граво у озера
NW_BIGFARM_ALLEE_HUT
NW_BIGFARM_HUT_01
NW_BIGFARM_ALLEE_10 06
NW_BIGFARM_HUT_bench_01 02
NW_BIGFARM_LAKE_01 02
NW_BIGFARM_LAKE_MONSTER_05_01 04_01
Самое вкусное - башня Декстера
NW_CASTLEMINE_PATH_12 11 10 09 08 07 06 05 04 03 02 01
NW_FORESTFORT - вход в форт Азган - нужно рипать всё что там и рядом, эти паладины провоцируют вылеты.
дальше тоже без цифр - долой всё что с нижеуказанным связанное и все цифры, т.к. там идут вылеты, не получается всё записать
CASTLEMINE
NW_CASTLEMINE_TOWER_STAND_
NW_CASTLEMINE_TOWER__MOBSI_
X_MC
NW_CASTLEMINE_TOWER_CAMPFIRE
NW_CASTLEMINE_TOWER_HUT
NW_CASTLEMINE
NW_CASTLEMINE_TOWER_REP_HUT
NW_CASTLEMINE_NAVIGATION
Прошу всех кто играет в альфы отписаться по поводу других мест, где спаун монстров рандомизатором неприемлем
Респект. На следующий патч добавлю.
А пока:
+ Поправлен слегка генератор мира - настройки конфигов радомизатора немного смеили свою логику. Теперь они конкретно задают % от уже высчитаной величины, а не добавляют модификатор.
+ Поправлены некоторые сумонны, которые получали бонус к статам дважды.
+ Порезан слегка навык "атрибут колдуна"
+ Добавлено несколько (13) аур для буста определённых школ магии.
+ Добавлено 7 новых сумоов для школ некромантии и жизни.
+ Исправлен баг со спреад уроном от магии.
+ Поправлен баг с обучением кругам - достижение хоть одного магического мастерства до уровня эксперт открывает возможость любому изучать круги до 5го включительно.
+ StExt_Config_ArtifactsExpMult работает и влияет на получаемый опыт артефактами.
+ Множественные правки и дополнения в меню крафта свитков и рун.