Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Ну Сид тоже довольно прожорливый, с ростом уровня кушает всё больше маны в бою. Мне пришлось оба регена у Ксардаса учить. Можно конечно и без Сида, но тогда не будет трансфер пейна (а в лейте переносится около 30% урона, что вкупе с щитом позволяет фейстанчить практически всех противников).
Саммонеру с высокоуровневым сидом и аурой кстати вон пришлось носить классовую робу с хошкара на реген маны вместо силовых доспехов) Хотя на босс-файт хватает и ладно.
На всех, но халявные слишком быстро откисают (мракорис, копейщики от Креола). Ну и это 3 и 4 круг, если играть через силу + щит их не так быстро возьмешь.
Ликёр, саммонер не дамажит, хочется и самому бить, так как некоторые моменты иначе не пройти, да и что это за маг, что сам ничего не может. Апаем. Ликёр, саммонер дамажит, надо нерфить.
В этом и прелесть старого СнК, иногда меняешь силовой меч на магический, и раскачиваешь все статы + владение намного быстрее. По прокачке:
Начинаешь как обычный силовик, тут главное грамотно использовать 2 начальных тумана (от Галлахада и Декстера). Первый я потратил на сокровищницу воров ради бижи (вырезав их перед этим), второй — на затопленную башню Ксардаса в ДР (там топовый меч на первую половину игры) + старую башню Ксардаса ради языка орков.
Потом в трансформах добегаешь до Ур-Шака, делаешь Улу-Мулу и в город орков. Там можно изучить охоту и пройти арену орков ради пояса на +20 силы.
И да, для раннего доступа в ДР надо в 1 главе пройти квесты гильдии торговцев с выкупом лавки у Зуриса. Этот вариант мастхев, бонусы с ДР очень сильно облегчают прохождение Ярика.
В начале игры в основном бегаешь в трансформах, они дадут тебе все нужные первоначальные статы. Мелочь на дорогах чистишь глорхом (у Игнаца свитки), бандитов и воров големом, восточный лес драк снеппером.
Как можно раньше делаешь Джину, чтоб она получала опыт. Уже с ней в пассивном режиме разносишь наемников на ферме и Декстера, она апнет много уровней.
Потом как сделал все начальные квесты, уже вступаешь в призыватели (урон со свитков порежется), сразу изучаешь навык на доп урон, делаешь квест на Сида.
Потом игра в принципе становится легкой прогулкой, качаешь Сида, Джина ему неплохо саппортит со своим дробящим уроном (против печенек, големов, скелетов и тп). Эти двое отвлекают на себя, ты бьешь супостатам в спину) Сид не мрет на боссах, поэтому с ними никаких проблем.
Ближе к середине игры магические мечи вырываются вперед по урону + дают буст Сиду за счет интеллекта. Начинаешь ходить уже с ними, недостающую для щита силу набираешь бижей и бонусами.
ЛП конечно не тратишь на статы, максимум закинуть 10 во владение. Поначалу скопится много ЛП даже на УКС, не поддавайся соблазну их потратить) Всё уйдет на перманенты, бижу, навыки призывателя и щитовика.