Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Ну Сид тоже довольно прожорливый, с ростом уровня кушает всё больше маны в бою. Мне пришлось оба регена у Ксардаса учить. Можно конечно и без Сида, но тогда не будет трансфер пейна (а в лейте переносится около 30% урона, что вкупе с щитом позволяет фейстанчить практически всех противников).
Саммонеру с высокоуровневым сидом и аурой кстати вон пришлось носить классовую робу с хошкара на реген маны вместо силовых доспехов) Хотя на босс-файт хватает и ладно.
На всех, но халявные слишком быстро откисают (мракорис, копейщики от Креола). Ну и это 3 и 4 круг, если играть через силу + щит их не так быстро возьмешь.
Ликёр, саммонер не дамажит, хочется и самому бить, так как некоторые моменты иначе не пройти, да и что это за маг, что сам ничего не может. Апаем. Ликёр, саммонер дамажит, надо нерфить.
В этом и прелесть старого СнК, иногда меняешь силовой меч на магический, и раскачиваешь все статы + владение намного быстрее. По прокачке:
Начинаешь как обычный силовик, тут главное грамотно использовать 2 начальных тумана (от Галлахада и Декстера). Первый я потратил на сокровищницу воров ради бижи (вырезав их перед этим), второй — на затопленную башню Ксардаса в ДР (там топовый меч на первую половину игры) + старую башню Ксардаса ради языка орков.
Потом в трансформах добегаешь до Ур-Шака, делаешь Улу-Мулу и в город орков. Там можно изучить охоту и пройти арену орков ради пояса на +20 силы.
И да, для раннего доступа в ДР надо в 1 главе пройти квесты гильдии торговцев с выкупом лавки у Зуриса. Этот вариант мастхев, бонусы с ДР очень сильно облегчают прохождение Ярика.
В начале игры в основном бегаешь в трансформах, они дадут тебе все нужные первоначальные статы. Мелочь на дорогах чистишь глорхом (у Игнаца свитки), бандитов и воров големом, восточный лес драк снеппером.
Как можно раньше делаешь Джину, чтоб она получала опыт. Уже с ней в пассивном режиме разносишь наемников на ферме и Декстера, она апнет много уровней.
Потом как сделал все начальные квесты, уже вступаешь в призыватели (урон со свитков порежется), сразу изучаешь навык на доп урон, делаешь квест на Сида.
Потом игра в принципе становится легкой прогулкой, качаешь Сида, Джина ему неплохо саппортит со своим дробящим уроном (против печенек, големов, скелетов и тп). Эти двое отвлекают на себя, ты бьешь супостатам в спину) Сид не мрет на боссах, поэтому с ними никаких проблем.
Ближе к середине игры магические мечи вырываются вперед по урону + дают буст Сиду за счет интеллекта. Начинаешь ходить уже с ними, недостающую для щита силу набираешь бижей и бонусами.
ЛП конечно не тратишь на статы, максимум закинуть 10 во владение. Поначалу скопится много ЛП даже на УКС, не поддавайся соблазну их потратить) Всё уйдет на перманенты, бижу, навыки призывателя и щитовика.