Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.862
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.902
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.137
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.758
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    872

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
423
Реакции
96
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Ребята, прошел тут замечательный мод Реновация на Готику 2 и захотелось опять поиграть в Готику 3. Подскажите, что сейчас в топе. Вроде эта сборка устарела, на wold of players новые сборки лежат с Union. Есть среди них что-нибудь годное?
Возможность играть без QP и мода Последствия, Пиратский мод с капитаном Грегом, в моде Завоевание альтернативный способ захвата всех городов, осадного кольца и захват Иштара с разбойниками, а также более сложная концовка за Ксардоса с боссом у портала, мод Арены усложняет их прохождения, много новых квестов, появились кротокрысы и драконьи снеперы, погреба с секретами у некоторых домов и ещё много чего нового
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
481
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.1
У драконов под Кап Дуном нет яиц. Так задумано в моде о драконах?
У других драконов они появятся, надеюсь?
Вообще интересная сборка, но много безвкусного хлама, сразу же убрал из папки FanMod.
Главное, что есть ЛТМ, Прибрежный регион, ВГЛ новая пиратская цепочка. новые гладиаторские дела, интересные текстуры ландшафта, брони и т.д.
Нет интро на русском языке, забросил отдельно в папку Видео. С ним лучше.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
423
Реакции
96
Баллы
70
Лучшие ответы
1
У драконов под Кап Дуном нет яиц. Так задумано в моде о драконах?
У других драконов они появятся, надеюсь?
Вообще интересная сборка, но много безвкусного хлама, сразу же убрал из папки FanMod.
Главное, что есть ЛТМ, Прибрежный регион, ВГЛ новая пиратская цепочка. новые гладиаторские дела, интересные текстуры ландшафта, брони и т.д.
Нет интро на русском языке, забросил отдельно в папку Видео. С ним лучше.
У каждого большого дракона есть хорошо спрятанная кладка с 2-я яйцами
Мне ЛТМ уже порядком надоел, хорошо что его можно урезаным установить, без неписей и квестов в городах
Я поставил польскую качественную озвучку на моды, интро мне никогда не нравилось
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
481
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
У каждого большого дракона есть хорошо спрятанная кладка с 2-я яйцами
Я твк и думал, что теперь драконы прячут яйца наподобие Готики 2. Драконы под Кап Дуном какими считаются - большими или маленькими? Впрочем, всю пещеру облазил, но не нашёл. Наверное, маленькие.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
423
Реакции
96
Баллы
70
Лучшие ответы
1

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
481
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Наблюдается неадекватное поведение орков в моде Conquest или Enclaves (Анклавы), хотя Анклавы я не инсталлировал в игру.
Случай 1.
В момент, когда мой ГГ запрыгнул на орочий вигвам возле Ардеи с целью убрать перебежчика и заработать очков на орках, сбежалась вся орда, окружившая Венгард. Оно конечно, лестно при малой прокачке вначале игры, устранить осадное кольцо вокруг Венгарда, но как-то нелогично.
Случай 2.
Победил Пороса на поединке и только собирался с ним расторговаться, как орки вдруг поменяли окраску с нейтральной на агрессивную и всем хором напали на моего ГГ. А тут ещё непонятно откуда и зачем появился Ларес аккурат возле вышки, и завязалась неравная драка - двое против целого отряда. Понятно, кто победил.
Вышел, перезагрузил игру в месте, где ранее сохранился, иду к Готе.
Вдруг орки бросились врассыпную с криками "Наших бьют" и посыпалась экспа за каждого орка плюс за победу над Потросом плюс за выполнение задания убить Потроса.. И всё это под победную музыку, хотя я и пальцем не шевельнул, а Горн так и остался сидеть в темнице. Странно всё это.
Пришлось удалить мод Enclaves из папки Fan Mods и перезагрузить все моды заново, но без мода Conquest, поскольку он был инсталлирован в игру, а мод Enclaves нет. Хотя о багах с внезапной сменой ориентации целых групп, писали относительно мода Enclaves.
Теперь всё нормально играется.
Понравились моды о воровских делах и с ареной - довольно неожиданно. Рекомендую сохраняться перед каждым выходом на арену - могут быть сюрпризы.
Также мод Balance Ultimate выше всякой похвалы.
В моде World Texture Mix отличные детализованные текстуры, мир выглядит более натурально.
Pirate Dream, Time Animal, звуковые, музыкальные изменения при атаках также внесли интересное разнообразие.
Ну, и ЛТМ и Прибрежный район прекрасно вписались во все изменения.
Новый расклад драконов я убрал - как-то подозрительно выглядит.
В любом случае, есть повод ещё раз сыграть Готику 3.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
423
Реакции
96
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Наблюдается неадекватное поведение орков в моде Conquest или Enclaves (Анклавы), хотя Анклавы я не инсталлировал в игру.
Случай 1.
В момент, когда мой ГГ запрыгнул на орочий вигвам возле Ардеи с целью убрать перебежчика и заработать очков на орках, сбежалась вся орда, окружившая Венгард. Оно конечно, лестно при малой прокачке вначале игры, устранить осадное кольцо вокруг Венгарда, но как-то нелогично.
Случай 2.
Победил Пороса на поединке и только собирался с ним расторговаться, как орки вдруг поменяли окраску с нейтральной на агрессивную и всем хором напали на моего ГГ. А тут ещё непонятно откуда и зачем появился Ларес аккурат возле вышки, и завязалась неравная драка - двое против целого отряда. Понятно, кто победил.
Вышел, перезагрузил игру в месте, где ранее сохранился, иду к Готе.
Вдруг орки бросились врассыпную с криками "Наших бьют" и посыпалась экспа за каждого орка плюс за победу над Потросом плюс за выполнение задания убить Потроса.. И всё это под победную музыку, хотя я и пальцем не шевельнул, а Горн так и остался сидеть в темнице. Странно всё это.
Пришлось удалить мод Enclaves из папки Fan Mods и перезагрузить все моды заново, но без мода Conquest, поскольку он был инсталлирован в игру, а мод Enclaves нет. Хотя о багах с внезапной сменой ориентации целых групп, писали относительно мода Enclaves.
Теперь всё нормально играется.
Понравились моды о воровских делах и с ареной - довольно неожиданно. Рекомендую сохраняться перед каждым выходом на арену - могут быть сюрпризы.
Также мод Balance Ultimate выше всякой похвалы.
В моде World Texture Mix отличные детализованные текстуры, мир выглядит более натурально.
Pirate Dream, Time Animal, звуковые, музыкальные изменения при атаках также внесли интересное разнообразие.
Ну, и ЛТМ и Прибрежный район прекрасно вписались во все изменения.
Новый расклад драконов я убрал - как-то подозрительно выглядит.
В любом случае, есть повод ещё раз сыграть Готику 3.
Мне мод Conquest вместе с Анклавами больше всего в этой сборке и понравилось, 3 раза играл, ни одного бага
Этот мод добовляет классные квесты для Странников и возможность потом с ними захват Гильдерна, в Сильдене Сапотек захватывает власть убив Умбрака, в Монтере можно вместе с наемниками уничтожить анклав бандитов, в Трелисе перевербуем Торуса и он помогает при захвате города, зачистка осадного кольца с 5 паладинами а дальше с ними и Роландом захват Фаринга.
Играя за орков захват Венгорда вместе с Каном, переворот в Иштаре(линейка квестов) с убийством Зубена но без освобождения города, в Бакареше возможность посадить Сигмора на место Тизгара убив последнего, в МораСул цепочка квестов в расследовании подпольного бизнеса, новая линейка квестов за пустынных разбойников во главе с Махмудом и захват с ними городов Варанта включая Иштар, новая и довольно сложная концовка за Ксардаса, в Нордмаре теперь можно получить отряды в помощь для уничтожения анклавов орков.
Не знаю, играл всегда с модом Анклавы, может поэтому багов и не было
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
481
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Мне мод Conquest вместе с Анклавами больше всего в этой сборке и понравилось, 3 раза играл, ни одного бага
Этот мод добовляет классные квесты для Странников и возможность потом с ними захват Гильдерна, в Сильдене Сапотек захватывает власть убив Умбрака, в Монтере можно вместе с наемниками уничтожить анклав бандитов, в Трелисе перевербуем Торуса и он помогает при захвате города, зачистка осадного кольца с 5 паладинами а дальше с ними и Роландом захват Фаринга.
Играя за орков захват Венгорда вместе с Каном, переворот в Иштаре(линейка квестов) с убийством Зубена но без освобождения города, в Бакареше возможность посадить Сигмора на место Тизгара убив последнего, в МораСул цепочка квестов в расследовании подпольного бизнеса, новая линейка квестов за пустынных разбойников во главе с Махмудом и захват с ними городов Варанта включая Иштар, новая и довольно сложная концовка за Ксардаса, в Нордмаре теперь можно получить отряды в помощь для уничтожения анклавов орков.
Не знаю, играл всегда с модом Анклавы, может поэтому багов и не было
Заинтриговал. В следующий заход попробую.
На сайте ещё наблюдаются ссылки на дополнительные модули от различных авторов для скачивания. Их нужно устанавливать или не обязательно?
 
Последнее редактирование:

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
423
Реакции
96
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Заинтриговал. В следующий заход попробую.
На сайте ещё наблюдаются ссылки на дополнительные модули от различных авторов для скачивания. Их нужно устанавливать или не обязательно?
Это они под себя изменили некоротые моды, от Мака изменяет мод Conquest, а от Злыдня изменяет мод Balance Ultimate
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
481
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Мне мод Conquest вместе с Анклавами больше всего в этой сборке и понравилось, 3 раза играл, ни одного бага
Поставил.
та же история с осадным кольцом - стали сбегаться всей ордой к вигваму, на котором стоит ГГ. В этот раз я сохранился и вышел из игры. Потом зашёл и телепортировался в город. Когда вернулся, орки ушли, осталось собрать добычу.
Интересно, как это будет выглядеть у Потроса.
А вот интересно, пират, который возглавил воров зерна, относится к пиратской линейке или сам по себе пират?
Я ему, помнится, отдал ключ, снятый с Билла - прохиндея, и он спокойно ушёл вместе с ворами зерна. Экспу и репу за устранение воров зерна ГГ получил, что вполне логично - воры ведь, ушли.
Подозрительно много ключей в игре и все нужно кому-то отдать. И ещё анонимные сундуки выкапываются - один выкопал в лесу возле Гельдерна, другой - возле фермы Дерека. Только ключей к ним пока нет. Может, есть смысл сначала открывать сундуки, а потом отдавать ключи, но придётся долго искать их соответствие. Наверное, пираты потом сами подскажут, какой ключ от какого сундука.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу