Наблюдается неадекватное поведение орков в моде Conquest или Enclaves (Анклавы), хотя Анклавы я не инсталлировал в игру.
Случай 1.
В момент, когда мой ГГ запрыгнул на орочий вигвам возле Ардеи с целью убрать перебежчика и заработать очков на орках, сбежалась вся орда, окружившая Венгард. Оно конечно, лестно при малой прокачке вначале игры, устранить осадное кольцо вокруг Венгарда, но как-то нелогично.
Случай 2.
Победил Пороса на поединке и только собирался с ним расторговаться, как орки вдруг поменяли окраску с нейтральной на агрессивную и всем хором напали на моего ГГ. А тут ещё непонятно откуда и зачем появился Ларес аккурат возле вышки, и завязалась неравная драка - двое против целого отряда. Понятно, кто победил.
Вышел, перезагрузил игру в месте, где ранее сохранился, иду к Готе.
Вдруг орки бросились врассыпную с криками "Наших бьют" и посыпалась экспа за каждого орка плюс за победу над Потросом плюс за выполнение задания убить Потроса.. И всё это под победную музыку, хотя я и пальцем не шевельнул, а Горн так и остался сидеть в темнице. Странно всё это.
Пришлось удалить мод Enclaves из папки Fan Mods и перезагрузить все моды заново, но без мода Conquest, поскольку он был инсталлирован в игру, а мод Enclaves нет. Хотя о багах с внезапной сменой ориентации целых групп, писали относительно мода Enclaves.
Теперь всё нормально играется.
Понравились моды о воровских делах и с ареной - довольно неожиданно. Рекомендую сохраняться перед каждым выходом на арену - могут быть сюрпризы.
Также мод Balance Ultimate выше всякой похвалы.
В моде World Texture Mix отличные детализованные текстуры, мир выглядит более натурально.
Pirate Dream, Time Animal, звуковые, музыкальные изменения при атаках также внесли интересное разнообразие.
Ну, и ЛТМ и Прибрежный район прекрасно вписались во все изменения.
Новый расклад драконов я убрал - как-то подозрительно выглядит.
В любом случае, есть повод ещё раз сыграть Готику 3.