Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 93
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    886

King Robar III

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
180
Реакции
12
Баллы
68
Лучшие ответы
2
Расскажите пж как пофиксить разрывы, я не понимаю, или снимите видео, отпишите в вк demon4kk
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
@ExtaZy, @King Robar III,

Всё в шапке:
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в паке data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).

Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03,.m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)

Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
 

ExtaZy

Новичок
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Шапку я ,конечно, прочитал, но не совсем ясна последовательность действий.
Если возможно, то хотелось бы получить пошаговую инструкцию действий, ибо в "решение проблемы" это расписано слишком поверхностно.

Как таковой архивов нет, есть лишь стопка файлов.
Если я все правильно уловил ,то при отсутствии у меня ,допустим, файла "Templates.m02 ", я должен все файлы с наименованием "Templates.m_ " переместить в отдельную папку в FanMods ,а после запустить MDC и надеяться что появится новый неучтенный мод ,который я должен буду отметить галочкой и после интегрировать.
Я правильно уловил ход действий или все же что-то упускаю?
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
@ExtaZy, самому переименовать нужно. Если файлы идут с цифрой 0, 1, 2, 5, то нужно просто их переименовать, и сделать чтобы было 0, 1, 2, 3. По порядку чтоб шло. Так везде, где есть разрыв.
 

King Robar III

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
180
Реакции
12
Баллы
68
Лучшие ответы
2
@ExtaZy, самому переименовать нужно. Если файлы идут с цифрой 0, 1, 2, 5, то нужно просто их переименовать, и сделать чтобы было 0, 1, 2, 3. По порядку чтоб шло. Так везде, где есть разрыв.
Я не воспринимаю твои обьяснение, все равно ничего не ясно, где менять, что менять,чем менять,а видео можно с примером?
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
@King Robar III, этот вопрос поднимался кучу раз, не ленись пользоваться поиском, и тем более прочитать пост с инструкцией, что именно в ней непонятного? Там же написано, где эти файлы, и как разрывы исправлять.

Скрин папки Data залей сюда. Списочный вид поставь.
 

Alk1964

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
1.528
Реакции
4.059
Баллы
426
Лучшие ответы
2
@King Robar III, все файлы (пример-Templates.m00, _compiledMaterial.m00 и др.) начинаются с 00. Если нет m00, а есть m01, то его надо переименовать в m00 и далее по порядку. Или идет m06, а потом m08, то m08 изменить на m07 и далее по порядку: m09 в m08 и т.д. Все эти файлы лежат в папке Data. Два раза нажать на файл, который надо переименовать, название выделится синим, а, пример, m01 -будет белым. Мышкой на цифру, которую надо изменить, меняешь, ненужную цифру удалить, сохранить Enter. Выскочит предупреждение - подтверждаешь переименование файла.
 

King Robar III

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
180
Реакции
12
Баллы
68
Лучшие ответы
2
@Radevor @Alk1964
1613805049041.png

--- Добавлено: ---

Изза этого у меня иногда не всех персонажей полностью видно? обычно только головы, а некоторых вообще не видно,и еще не поднимается рецепт и другие вещи.
 

Alk1964

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
1.528
Реакции
4.059
Баллы
426
Лучшие ответы
2
@King Robar III, попробуй переименовать m10, m11, m12 в m9, m10, m11. Но, скорей всего конфликт текстур CM и MDS, у меня когда-то было так из-за lively towns (удалил моды MDS, и заново сделал интеграцию без LT, и текстуры персов стали норм), а вот разрывов после установки не было. Недавно переустановил заново: в СМ (в текстурах) ставил только новую голову ГГ, а LT не ставил-все прекрасно работает. Pre alfa ставил (СМ), а hyper textures pak (MDS) нет.
 
Последнее редактирование:

Satanasa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
63
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
а есть готика 3 с последними всеми нововведениями и установкой через сетап к примеру?
 
Сверху Снизу