Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 146
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 159
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 124
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 122
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    886

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#91
А ты с мод старартером не играл, тогда как написал Gorgul,
 

todelete_RokkY

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
45
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#92
Все ребят спасибо просто для меня нюансы очень важны чтоб все было гладко я поиграю))если найду способ решить тот квест обязательно скажу как потому что нигде не нашел

А ты с мод старартером не играл, тогда как написал Gorgul,
моды интегрировал но не запустил игру кинул в папку г3 рус интро и ge3.ini потом не знал играть с ярлыка или с MDS))

Комментарий глобального модератораНе пиши несколько сообщений подряд. Получаешь 10% штрафа
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#93
а есть ли разница в быстродействии между HDD и SSD?
на SSD фризы случаются намного реже, загрузка намного быстрей идёт .
Поле пункта 2 запустить игру до главного меню потом после пункта 3 потом 4 или запускать игру только после пункта 4.
после каждого пункта запустить до главного меню и выйти....( а вообще это делать не обязательно, я это посоветовал так как считал что при запуски игры перезаписывается файл Shader.Cache jt , но если и сделаете то хуже от этого не будет :hj:)

а после всего этого игру запускать через ярлык на столе или через MDS в папке?
А?
после интеграции модов в МDS , без разницы через что запускать ...
если найду способ решить тот квест обязательно скажу как потому что нигде не нашел
а что там решать ???
1.Тебя Торус обвинил в воровстве и дал 1 день что бы ты явился к орку ( которому ты давал зелья и который искал пропавшего алхимика в Трелисе )
2. Ты подходишь к орку и он тебя отводит в лагерь рабов Сильдена .
3. Когда он тебя туда приводит тебе надо сделать кв ( Лагеря рабов ) Дрова, Бочонки молока , Поставки шкур охотником и тд... после этого ГГ прощают его преступление и он снова может явится в Трелис ...
p/s или вы с другим квестом разобраться не могли ?
QuestFix Mod 0.1.8 ну это просто фикс
не совсем ... QuestFix Mod 0.1.8 добавляет пару новых Кв и изменяет несколько старых( Ардея , Кап-дун, Редок ) .
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#94
не совсем ... QuestFix Mod 0.1.8 добавляет пару новых Кв и изменяет несколько старых
Не знал, в моем понимании фикс, изменение существующего или улучшение без добавления чего то нового jt
Например меч в руках не отображается или щит на голове а должен быть на спине итд.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#95
Не знал, в моем понимании фикс, изменение существующего или улучшение без добавления чего то нового
QuestFix Mod 0.1.8 Changelog:
I - Реализованы квесты, которые явно подразумевались, но были вырезаны или не оформлены технически:

- Хавьер: "Я не скажу тебе, кто он. Для этого я недостаточно хорошо тебя знаю".
- Фил: "Одного очень сильного паладина держат в плену, наверху, на маяке. С его помощью я бы рискнул атаковать орков".
- Пересмотрено задание "Потеряный меч Венцеля". Теперь оно заняло свою логически правильную нишу.
- Марло: "Сперва достань нам немного драгоценностей, а там они сами с тобой свяжутся".
- Сайрус: "Давай нанесем визит Ортеге".
- Фритьоф: "Я жду Спасителя". Восстановлены вырезанные фразы Фритьофа.
- Восстановлен квест "Старый мешок".

II - Сюжетные изменения, исправляющие грубые логические ошибки:

- Ранее Диалог с Филом "Ты член повстанческого подполья...", после которого начиналась подготовка к революции, никак не был связан с заданием "Найди повстанческое подполье в Кап Дуне". Теперь невозможно "вычислить" тайного повстанца, не получив задание от Хавьера.
- Чтобы завоевать доверие Хавьера, нужно 75% репутации в Реддоке.
- Теперь нельзя заверить Фила в поддержке Венцеля, лишь услышав от паладина "Ах, так ты не орк? Как ты сюда пробрался?". Теперь для подготовки революции нужно действительно обеспечить поддержку паладина
- В свою очередь, для этого нужно вернуть безоружному пленнику Венцелю его меч.
- Теперь Серук, который задумывался разработчиками как "поставщик" драгоценностей для повстанцев, не обращается к герою с заданием до выполнения квеста Марло.
+ Немного переделаны диалоги с Мильтеном, Хавьером, Филом, Венцелем, Сайрусом, Марло, Серуком, Гамалем и Хареком.

III - Старт, отмена, выполнение, взаимосвязь квестов:

- Со стартом игры вместо квеста "Найди Ксардаса" запускается квест "Освободи Ардею от орков".
- Задание "Найди Ксардаса" подобно квесту "Найди все огненные кубки" теперь дает один из четырех NPC.
- Теперь диалог с Клифом "Я освобожу тебя..." запускает соответствующий квест. Старт квеста Топорком отменен.
- Квест "Венцель проводит зачистку" больше не засчитывается, если он не был запущен.
- Если квест на поиск подполья еще не выполнен, после революции в Кап Дуне и разговора с Филом он засчитывается автоматически.
- После сдачи Уруку квеста на уничтожение Реддока больше не отменяются задания "Освободи Клиффа" и "Найди повстанческое подполье в Кап Дуне".
- После сообщения Уруку о том, что Фил убит, задание "Освободи Кап Дун" больше не отменяется.
- Теперь Венцель отменяет квесты на уничтожение Реддока и повстанческого подполья своевременно.
- Теперь можно получить и выполнить квест "Оружие для Фила" даже после освобождения Кап Дуна.
- Теперь можно привести Харека к Йенсу даже после освобождения Кап Дуна.
- Если герой отказался от задания Гамаля, больше нельзя отказаться от квеста Харека.
- Теперь Хавьер дает задание на поиск повстанческого подполья в Кап Дуне даже если герой уже услышал от Фила "Ну, что такое? Никогда не видел, как убирают свиное дерьмо?"
- Теперь можно успешно выполнить квест "Вещи пойманного паладина" и отчитаться Венцелю если отобрать огненный кубок, а не выкупить.
- Теперь можно выполнить квест "Кто босс в Неморе", имея 75% репутации, но не выполнив квест "Товары из пустыни".

IV - Исправлены баги игры версии 1.75:

- Первое обращение Хамлара больше не зависит от квеста "Найди Ксардаса". Если квест уже выполнен ранее было доступно сразу "Что в Реддоке?"
- Теперь нельзя сказать Диего "Я поговорил с деревенским старостой", пока Хамлар не дал свое задание.
- Если герой уже говорил с Лестером, Горн больше не теряет строку "Орки были не такие сильные..."
- Теперь невозможно доложить Хавьеру об освобождении Ардеи и Кап Дуна, не спросив "Ты здесь командуешь?"
- Диалог с Клиффом "Так ты кузнец. Можешь научить меня...?", а также весь квест по освобождению Клиффа теперь возможны, даже если Хавьер уже мертв.
- Также этот диалог больше невозможен, если герой привел Клиффа в Реддок.
- Если герой Победил Топорка, не вызвав его на дуэль, орк больше не предлагает награду.
- Если квест "Освободи Кап Дун" запущен, но Фил убит, поддержка рабов становится невозможной.
- Если квест "Освободи Кап Дун" уже выполнен (тем более, сдан Хавьеру), Хавьер больше не говорит "Нам нужно вооружаться, готовиться к революции в Кап Дуне".
- Диалог с Хавьером о тайном повстанце возможен даже если Фил уже мертв (но квест на поиск подполья все равно не стартует).
- Также нельзя сказать Венцелю и Уруку "У нас есть поддерка подполья" если Фил уже мертв.
- Первое обращение Фила теперь работает даже если Реддок уже уничтожен.
- "Золотые кубки" (из Кап Дуна) переименованы в "Золотые бокалы" согласно озвучке.
- Сайрус и Иомар больше не теряют строки диалогов если квест "Банда, терроризирующая прибрежный район" уже запущен.
- Сайрус произносит свою реплику в Реддоке, даже если прийти туда со стороны южной пещеры.
- Теперь можно "вычислить" Харека сразу, как только про него упомянул Гамаль.
- Реанимирован потеряный диалог с Риордианом о Ксардасе.
- Разблокированы все диалоги с Фритьофом, погребенные еще самым первым Коммьюнити-Патчем.
- Созданы две новые реплики Сайруса на основе одной разблокированной.
- Восстановлены некоторые ремарки (диалоговые жесты)
- Несколько исправлений для записи диалогов в дневник соответствующих заданий.
+ Несколько мелких изменений.

V - Логически изменены параметры некоторых квестов:

- Больше нет бонуса к воровству за квест "Лампадное масло для Ардеи".
- Добавлен бонус к воровству за квесты "Докажи Марику, что Эштон крадет золото" и "Марик хочет список рабов Бредли".
- Больше нет бонуса к воровству за квест "Лопата Бена". Вместо этого реализовано подразумевающееся задание "Сундук Дерека" с бонусом к воровству.
- Больше нет бонуса к кузнечному навыку за квесты "Принеси Вандорну молотки", "Принеси Вандорну пилы", "Принеси Вандорну кирки". Вместо этого введены бонусы за три других квеста, аналогичных квесту "Повстанцам в Реддоке нужен кузнец": "Орки ищут кузнеца для Сильдена", "Тореку нужна магическая руда" и "Старый меч Милока".
- Введен квест "Победи Торека" с бонусом к силе.
- Полностью перераспределены очки репутации в Реддоке и Кап Дуне.

VI - Смягчены последствия возможных потерь квестов:

- Сняты нелогичные бонусы к репутации у повстанцев за квесты, которые могут быть потеряны: "Горн показывает убежище повстанцев" и "Венцель проводит зачистку". Компенсированы 2-мя пунктами за освобождение Ардеи.
- Теперь невозможно отменить квест Бредли "Пересменка в лагере рабов", и тем самым потерять его, что могло привести к тяжелым последствиям.
- Убрана возможность заплатить Тореку за раба золотом. Реализован интересный выбор из 2-х вариантов с влиянием на различные характеристики, репутацию в Монтере и материальную выгоду.
- Также убрана нелогичная фраза героя к Серуку "Почему я должен воровать для тебя, если тебе даже украденное не нужно?".


Возможные проблемы:

- Квест "Драгоценности для Марло". После выхода из меню торговли нужно пару секунд постоять рядом с Марло пока выполняются скрипты.
 

todelete_RokkY

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
45
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#97
или вы с другим квестом разобраться не могли ?
Да это выполнить я смог но помимо этого дается квест "Best way to thief 3" по русски будет лучший способ/путь воровать 3 я везде искал как выполнить что делать(я префекционист))) так и не нашел вообщем нигде ничего не нашел просто продолжил еще и в другом городе уже я получил такой же квест с именем "Best way to thief 2" снова начал копать и снова ничего(
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#98
Ну в обще похоже на патч чем на фикс
ну да ... там нет отсебятины , добавлено только то что явно подразумевалось в оригинале но не было реализовано технический , исправлены логические недочёты , добавлены вырезные диалоги и кв оригинала и тд...
вообще штука клёвая и задумка автора шикарная ... надеюсь автор не забросил этот мод и будет его развивать дальше пока что только прибрежный регион .
Автор мода - zandr , Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack также его работа ... забот у него мама не горюй mn , сейчас он трудится над Update_Pack_v1.03.exe я помогаю в тестах, думаю скоро новая версия будет готова ...
Да это выполнить я смог но помимо этого дается квест "Best way to thief 3" по русски будет лучший способ/путь воровать 3 я везде искал как выполнить что делать(я префекционист))) так и не нашел вообщем нигде ничего не нашел просто продолжил еще и в другом городе уже я получил такой же квест с именем "Best way to thief 2" снова начал копать и снова ничего(
Best way to thief 3 по моему это кв "Украсть амулет Шамана Камака" ( но могу ошибаться ), а вообще не мучайся скачай мою сборку, поставь русский язык и проблем не будет 100% mn
я её раз 5 уже прошел, делая все квесты те что можно и нельзя jk
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#99
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
а вообще у комрада zandr в планах адоптировать ВГЛ 1.3 с Последствиями 2.02 и QuestFix Mod 0.1.8 . вот это будет бомба ...
а если ещё и Стрейв ( возможность отскока ) в Update_Pack сможет добавить то Г3 вообще расцветёт jk
 
Сверху Снизу