Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Ну как я понял перенести сами анимации не сложно, вопрос в том что бы назначить их определенному оружию в humans.MDS. Так то можно было бы чуть заморочиться и прописать что куда надо, знать бы как это делается))
Ну как я понял перенести сами анимации не сложно, вопрос в том что бы назначить их определенному оружию в humans.MDS. Так то можно было бы чуть заморочиться и прописать что куда надо, знать бы как это делается))
В нб есть конкретное разделение по оружиям и следовательно анимациям, а в Одиссее как будто и смысла в этом особого нет. Штуки 4 шпаги на игру, анимы ловк мечей вообще непонятно к чему привязывать. Как будто на данный момент лучшего варианта чем тот плагин нету, если б ещё и свою аниму можно было выбирать то цены бы ему не было
Слушайте ну мод очень крутой, попробовал - работает на ура! Огромная благодарность умельцам. Ну и надеюсь сделают все таки возможность переключаться между анимациями бойца/мастера. Еще бы на луки/арбалеты сделать свободный прицел как в НБ, а то за дальний бой невозможно играть со своб. прицелом, снаряды летят в разные стороны даже на 100% владения.