Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Ну как я понял перенести сами анимации не сложно, вопрос в том что бы назначить их определенному оружию в humans.MDS. Так то можно было бы чуть заморочиться и прописать что куда надо, знать бы как это делается))
Ну как я понял перенести сами анимации не сложно, вопрос в том что бы назначить их определенному оружию в humans.MDS. Так то можно было бы чуть заморочиться и прописать что куда надо, знать бы как это делается))
В нб есть конкретное разделение по оружиям и следовательно анимациям, а в Одиссее как будто и смысла в этом особого нет. Штуки 4 шпаги на игру, анимы ловк мечей вообще непонятно к чему привязывать. Как будто на данный момент лучшего варианта чем тот плагин нету, если б ещё и свою аниму можно было выбирать то цены бы ему не было
Слушайте ну мод очень крутой, попробовал - работает на ура! Огромная благодарность умельцам. Ну и надеюсь сделают все таки возможность переключаться между анимациями бойца/мастера. Еще бы на луки/арбалеты сделать свободный прицел как в НБ, а то за дальний бой невозможно играть со своб. прицелом, снаряды летят в разные стороны даже на 100% владения.