Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Ну как я понял перенести сами анимации не сложно, вопрос в том что бы назначить их определенному оружию в humans.MDS. Так то можно было бы чуть заморочиться и прописать что куда надо, знать бы как это делается))
Ну как я понял перенести сами анимации не сложно, вопрос в том что бы назначить их определенному оружию в humans.MDS. Так то можно было бы чуть заморочиться и прописать что куда надо, знать бы как это делается))
В нб есть конкретное разделение по оружиям и следовательно анимациям, а в Одиссее как будто и смысла в этом особого нет. Штуки 4 шпаги на игру, анимы ловк мечей вообще непонятно к чему привязывать. Как будто на данный момент лучшего варианта чем тот плагин нету, если б ещё и свою аниму можно было выбирать то цены бы ему не было
Слушайте ну мод очень крутой, попробовал - работает на ура! Огромная благодарность умельцам. Ну и надеюсь сделают все таки возможность переключаться между анимациями бойца/мастера. Еще бы на луки/арбалеты сделать свободный прицел как в НБ, а то за дальний бой невозможно играть со своб. прицелом, снаряды летят в разные стороны даже на 100% владения.