Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Вобщем заметил что перекаты периодически не работают (точнее не работают, но периодически срабатывают) именно с надетым щитом и одноручником, где при ударе слева идет удар с разворотом. OdyAnimAcrobaticWeapons.vdf пробовал и оставлять и удалять - не меняется, с Human_Acrobatic_Anim_NB.vdf тоже самое.
@den1k, все эти плагины, которые "лечат" этот кусок мода под названием Одиссея, не работают по умолчанию. Нужно после каждой загрузки сейва включать их. По нажатию T — вкл/выкл акробатика. По LHIFT + цифры NUM PAD переключается анимация владения оружием по уровням. По умолчанию, после загрузки сейва, встаёт минимальный уровень владения, что есть у ГГ. Это я сейчас про боёвку со щитом говорю. У меня при загрузке ГГ бьёт с разворота со щитом. Но я уже прокачал 60+% одноруч. И приходится включать уровень мастера комбинацией LSHIFT+NUM3. Там уже другая стойка. ГГ держит левой рукой меч немного за спиной. И машет влево/вправо, как обычно, на 60%. И не важно, есть ли щит. Щит в Одиссее, кажется, вообще реализован через одно место, в отличии от НБ. Он там часть правой руки, что ли. Когда ГГ стреляет из арбалета, щит вообще на спину вылезает, боком.
Что примечательно, в моём случае, NUM PAD выключен, то есть индикатор не горит. И только тогда срабатывают горячие комбинации клавиш по переключению анимации ударов. Если включён NUM PAD, то не срабатывает.
Каждый раз включать нужный уровень владения, весьма утомительно. Ведь сейвы регулярно грузишь. Особенно в Варанте. Бесконечная карта с тонной мобов.
Да, клавиша Т действительно сразу лечит все перекаты, спасибо!
Да я понял что тут с анимациями что то намешано, но мне нравится эта анимация с вертухой слева, похожа чем то на дуалы из НБ, которых так жаль что нет в Одиссее) А еще в НБ мега крутые анимации сделали для ловкостных мечей, вот бы их как то портнуть для Одиссеи на все одноручные мечи... И с рапирами бы так же, но это уже много хочется Одиссея очень крупный мод с интересным сюжетом и обилием гринда, под который так кстати было бы расширить геймплей всякими новые анимациями из других модом (из НБ).
Лучше бы довели до ума что есть. Обилие багов. Завалить можно каждый второй квест на раз, включая сюжетные. Неочевидных моментов масса. Технически мод, в сравнении с НБ, крайне слаб.
Нафига налепили огромные пустые карты, а-ля Г3. Без ускорения x3 на кнопке Z из плагина, там делать нечего.
У меня что то тут стоит, что на мастере владения у меня как раз именно эта анимация. Точнее она на самом начальном уровне, второй идет классическая из Г2 и третья снова как первая) Вроде с этим файликом стало так работать OdyAnimAcrobaticWeapons.vdf
Тут мой отзыв по Одиссее. И это ещё я только в Хоринисе. А вот тут мне дали понять, что это только цветочки.
Надо, кстати пожалуй, выкрутить ускорение времени на x4, а то эта беготня хуже, чем в своё время была в Возвращении 2.0.