По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Ну как я понял перенести сами анимации не сложно, вопрос в том что бы назначить их определенному оружию в humans.MDS. Так то можно было бы чуть заморочиться и прописать что куда надо, знать бы как это делается))
Ну как я понял перенести сами анимации не сложно, вопрос в том что бы назначить их определенному оружию в humans.MDS. Так то можно было бы чуть заморочиться и прописать что куда надо, знать бы как это делается))
В нб есть конкретное разделение по оружиям и следовательно анимациям, а в Одиссее как будто и смысла в этом особого нет. Штуки 4 шпаги на игру, анимы ловк мечей вообще непонятно к чему привязывать. Как будто на данный момент лучшего варианта чем тот плагин нету, если б ещё и свою аниму можно было выбирать то цены бы ему не было
Слушайте ну мод очень крутой, попробовал - работает на ура! Огромная благодарность умельцам. Ну и надеюсь сделают все таки возможность переключаться между анимациями бойца/мастера. Еще бы на луки/арбалеты сделать свободный прицел как в НБ, а то за дальний бой невозможно играть со своб. прицелом, снаряды летят в разные стороны даже на 100% владения.