Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 840
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.704
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.231
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.805
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Логово Масиаф и его актуальность в 3м актe - ахэм.

Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
270
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#31
У некоторых - посмотрел стрим - ничего не понял, но стало интересно - скачал игру - не работает - пошёл на форум - ничего не понятно - вроде игра заработала - смотрим 10 минут стрима - играем как стример - смотрим 10 минут стрима - играем как стример - ничего не получается - идет на форум с кртикой. Удаление мода и забвение о Готике.
Мне ужасно жаль этих людей, но помочь им невозможно. Они хотят сходу знать всё и сразу. Так это не работает. Либо вникаешь и берёшься всерьёз, либо это не твоё и забудь.
Во-во. А потом наныли что им мобов дохрена чистить ( с учетом полностью зачищенного 7го акта - в целом убрали мобов из игры на 20 лямов урона КАРЛ ).
Плато им блять слишком сложно, мало того что убрали все загадки в локе со "слезой" , так еще и сделали комнату с телепортами ( которая кстати теперь так-то и в хер не уперлась ), всеравно слишком сложно...... Давайте еще и пирамиду пустой сделаем, нубасики не умеют по камням прыгать разбиваются бедолаги. А в ласт скриптах еще и магов вырезали из пирамиды.... это вообще грусть тоска.
"Безграничное могущество" так вообще оказуале-ле-ле-ле по полной....... Ты каг-бы мог все пройти, все почистить - но если у тебя не было или не осталось или ты такой "холодец-молодец" продал свиток "трансформы в мракориса" ( И кстати да - это наверно единственная штука которую я смотрел на ютубчеке, как это место пройти - потому что в Р2 еще был "ковер самолет" для 3го круга, но и то там не-было утсупа с которого спланировать можно) - то ты этот квест априори не выполнял, подготовки к нему вагон а выполнить без скрола "мракориса" некак.
И еще эта срань с "Некрополисом в ДТ", ты мог быть ИМБОЙ но тебя убивали обычные колья перед последним рычагом ( если ты не умел прыгать правильно ). Да и сама ДТ ( я не говорю про пирамиду которую срезали - это по сути было верное решение ее ремувнуть ) когда ты только появлялся в локе перед тобой сразу стояли Черные Драконьи ЯщУры в числе 2х или 3х и начинали ломать лицо, и особо не покайтишь - сзади скелеты и зомбари с шаманом и типа разруливай этот движ как хочешь.
Таже дичь с Новым Данжем, взяли и просто убрали 80% мобов. Хрен с теми босами в самом данже ( они как были так и остались ) - но ты к Данжу реально готовился, ты понимал что тебе на каждого босса надо минимум по 10 банок на мгновенный реген ХП и 150+ грейтхил-потов. Сейчас же - ну это типа..... ОКЕЙ зашел почистил, незаметил.
Старый Данж, по мобам как было так все и осталось - но меня реально вхарили изменения в НБ ( хотя мб это еще в АБ запилили не помню уже ) что АРЕНА перед ЧЕЛ-ДРАКОМ была просто понерфлена ( это рас ) берешь себе и спокойно выходишь за ворота - кайтишь как тебе вздумается, встаешь на уступ и расстреливаешь из лука или чего у тебя там дальнобойного в кармане. Загадка после этой арены..... у меня с 2016го года в столе лежит бумажка со схемой очередности нажатия этих рычагов - и тут последние изменения у тебя один рычаг..... блять..... "нубасикам сложно форум почитать......." давайте нерфить, нубасикам сложно-сложно.......

P.S.
Я вот что-то совсем не помню что-бы хоть раз было усложнение контента ( уровни сложности мы в учет не берем ). Вот ни разу такого не-было.
Все ноют что-бы занерфили.
Так вот я поною что-бы - сделали похардовее. И вообще надо нытье про хардовее захайпить так вот прям что-бы @Liker сам захотел апнуть сложность - а то прямо грусть тоска.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.383
Реакции
15.838
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#32
@Drumfire, ??? Половина из того, что ты написал не соответствует реальным причинам измнений.

1) Пирамиду я поменял, потому что сам 20 раз упал, пока туда лез. Это мб и красиво, но дико неудобно.
2) Магов из пирамиды удалили по технической причине - они портировались постоянно в стены. Там геометрия не очень хорошая, поэтому их и убрали.
3) "Безграничное могущество" - тут без комментариев. Если квест нельзя пройти, не зная заранее, что понадобится свиток - это сломанный квест, который составлен коряво.
4) Про новый данж согласен, это все Хаарт. Не нравится им (некоторым игрокам миликам) чистить мобов. Если бы я сделал мод дальше я бы не только вернул мобов, я бы туда на КС накрутил х2 здоровье им.
5) Все скриптовые смерти убирались специально, игрок не должен умирать, потому что вышел за радиуса босса или арены.
6) Загадка в старом данже - никто никакой форум читать не должен от слова совсем, загадка была длинная слишком, я ее убрал по собственному желанию, как и на Ирдорате. Она конечно легкая, но каждый раз запоминать ее или записывать - тоже не дело. А учитывая как некоторые играют - они сразу будут гуглить эту загадку, что не есть хорошо. Так что пусть лучше ее не будет совсем.

А по поводу сложности, ты тут прав, в НБ только упрощали все, особенно на КС, но это не мои идеи :P
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
270
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#33
Кстати за Ирдорат отдельное СПС - сколько лет уж играем в готику всей толпой, а на Ирдорат порой нехотелось идти только изза это сраной "типа" класической загадки. Не потому что она "сложная" или что-то в этом духе - она тупо нудная. За это респектос кстати!
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.357
Реакции
722
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#34
Таже дичь с Новым Данжем, взяли и просто убрали 80% мобов.
А они там были? Я вот не припомню, чтобы в новом данже прямо россыпь мобов была. Нет, пачек 6-7 скелетиков по 4-5 рыл было, да. Но это не то чтобы прямо, во-первых, много и, во-вторых, реально ощутимо, если их не стало.
Так вот я поною что-бы - сделали похардовее. И вообще надо нытье про хардовее захайпить так вот прям что-бы @@Liker сам захотел апнуть сложность - а то прямо грусть тоска.
Ну, давай. Воплощай! Только с конкретными идеями. И идея "сделать больше мобов, чтобы был больше мобов" - это на самом деле не идея, а идиотизм. С учетом того, что механики/баги/эксплоиты Готики позволяют из пачки с условной бесконечностью мобов вытаскивать их по одному, то сделай хоть миллион мобов на входе в Долину Рудников, это не сделает игру сложнее. Тупее, однообразнее и более растянутой - да. Сложнее - нет. Добавлять ХП мобам, чтобы поединки были все теми же, но только увеличивалось время - тоже идиотизм. Как и дать еще больше урона. Нет, можно, конечно, всю играть по принципу "пропустил плюху - умер", но это не сложно, это уныло.
Я вот что-то совсем не помню что-бы хоть раз было усложнение контента (уровни сложности мы в учет не берем )
А ПОЧЕМУ?! Ну то есть УКС реально ощущается сложнее КСа. Причем именно СЛОЖНЕЕ. Хотя бы потому, что у каждого моба своя скорость атаки, механическое изменение, которое напрямую влияет на сложность игры. Почему ты не берешь в учет, что появился УКС?
--- Добавлено: ---

как и на Ирдорате. Она конечно легкая, но каждый раз запоминать ее или записывать - тоже не дело.
Где вы там нашли вообще загадку на Ирдорате то?
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
270
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#35
А они там были? Я вот не припомню, чтобы в новом данже прямо россыпь мобов была. Нет, пачек 6-7 скелетиков по 4-5 рыл было, да. Но это не то чтобы прямо, во-первых, много и, во-вторых, реально ощутимо, если их не стало.

Ну, давай. Воплощай! Только с конкретными идеями. И идея "сделать больше мобов, чтобы был больше мобов" - это на самом деле не идея, а идиотизм. С учетом того, что механики/баги/эксплоиты Готики позволяют из пачки с условной бесконечностью мобов вытаскивать их по одному, то сделай хоть миллион мобов на входе в Долину Рудников, это не сделает игру сложнее. Тупее, однообразнее и более растянутой - да. Сложнее - нет.

А ПОЧЕМУ?! Ну то есть УКС реально ощущается сложнее КСа. Причем именно СЛОЖНЕЕ. Хотя бы потому, что у каждого моба своя скорость атаки, механическое изменение, которое напрямую влияет на сложность игры. Почему ты не берешь в учет, что появился УКС?
--- Добавлено: ---


Где вы там нашли вообще загадку на Ирдорате то?
Мне хватило розвернутого ответа от @Liker, за что ему отдельное спс.
А на ваше "А ПОЧЕМУ" у меня будет весьма простой и лаконичный ответ - "ПО КАЧАНУ".
По той просто причине что Готика, в своем изначальном духе приключений, это - забраться в ебеня, че-то там собрать а потом думать как от-туда выбраться БЕЗ ПОРТАЛА, к которым сейчас все по привыкали. А вот вырезать их из игры - и вернуть старые руны которые давались в 3м акте ( мне лично новый формат нравиться а не как раньше было ), так первый акт будет проходится 40 часов, одной беготней.
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.357
Реакции
722
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#36
А на ваше "А ПОЧЕМУ" у меня будет весьма простой и лаконичный ответ - "ПО КАЧАНУ"
Звучит как
игроки: "МЫ ХОТИМ СЛОЖНОСТЕЙ!"
разраб: "Вот вам УКС!"
игроки: "ЭТО НИ ТО! ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ!"
возглас из зала: "ТАК ПРЕДЛОЖИ ЧЕГО-НИБУДЬ!"
игроки: "ПО КАЧАНУ!"....
...
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
270
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#37
Звучит как
игроки: "МЫ ХОТИМ СЛОЖНОСТЕЙ!"
разраб: "Вот вам УКС!"
игроки: "ЭТО НИ ТО! ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ!"
возглас из зала: "ТАК ПРЕДЛОЖИ ЧЕГО-НИБУДЬ!"
игроки: "ПО КАЧАНУ!"....
...
Я с такого формата разглагольствованиями которые ведешь ты - бабок на базаре видел. Тебе самому то не стыдно?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.357
Реакции
722
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#38
Я с такого формата разглагольствованиями которые ведешь ты - бабок на базаре видел. Тебе самому то не стыдно?
Почему МНЕ должно быть стыдно от цитирования ТВОИХ СЛОВ? Нет, я только за любые предложения по игре, которую сделают ее интереснее, разнообразнее и сложнее. Посему стараюсь подтолкнуть их авторов к конкретике. Но когда хочешь чего-то конкретного, сразу идут какие-то "по качану".
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
270
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#39

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.357
Реакции
722
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#40
По той просто причине что Готика, в своем изначальном духе приключений, это - забраться в ебеня, че-то там собрать а потом думать как от-туда выбраться БЕЗ ПОРТАЛА
Нет. Изначальная Готика(говорю про первую часть) - это экшн РПГ в действительно открытом мире, но с очень мягкими стенками-допусками в виде мобов в эти самые кусочки открытого мира. Ты действительно можешь сразу отправиться к Троллю в горы, но тамошние Глорхи быстро тебе объяснят кто ты и куда тебе идти. И вот чтобы куда-то попасть и что-то там собрать, ты сперва должен сходить туда, где полегче, силенок поднабрать.
А вот вырезать их из игры - и вернуть старые руны которые давались в 3м акте ( мне лично новый формат нравиться а не как раньше было )
Уточни пожалуйста или перефразируй. А то получается, что ты хочешь вернуть старые руны из третьей главы, а в скобках тут же пишешь, что новый формат тебе нравится, а раньше было хуже.
так первый акт будет проходится 40 часов, одной беготней.
Ты... просто... любишь... бегать?!
 
Сверху Снизу