Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Приветствую. Можно ли реализовать механику в игре, когда ГГ пьет зелья перманентные или читает книги, повышаюшие скилл, и при этом получает опыт? Ведь логично, что становясь сильнее ГГ должен становится опытнее.
Версия 0.35
- Добавлены все дополнительные квесты мода ВГЛ (ВНИМАНИЕ: основной квест еще не добавлен);
- Исправлены все баги и диалоги в дополнительных квестах ВГЛ;
- Доработаны некоторые квесты мода ВГЛ, добавлены новые возможности, убрана завязка квестов и диалогов на Квест Пакет;
- Частично интегрирован мод Последствия (30-40%);
То есть, всё это интегрировано в сам мод LTM 0.35, который можно ставить на Контент мод без Последствий и отдельного ВГЛ,
а также можно ещё и QuestFix-Mod 0.1.8 добавить?
Супер..
Как-то раньше не обращал внимания. Забавно. Видимо, текстурные изменения городов заставляют внимательней присматриваться и к другим объектам.
Уже кажется непривычным отсутствие остальных спутников Безымянного, высадившихся с ним в Ардее в начале игры, но если выбирать, то в любом случае QuestFix-Mod 0.1.8 лучше.
Как думаете, насчет эффекта горения и ядов...стоит ли их улучшить чтобы не по минимуму все было? Или хотя бы добавить навык на улучшение горения от огня и усиления яда?