23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Приветствую. Можно ли реализовать механику в игре, когда ГГ пьет зелья перманентные или читает книги, повышаюшие скилл, и при этом получает опыт? Ведь логично, что становясь сильнее ГГ должен становится опытнее.
Версия 0.35
- Добавлены все дополнительные квесты мода ВГЛ (ВНИМАНИЕ: основной квест еще не добавлен);
- Исправлены все баги и диалоги в дополнительных квестах ВГЛ;
- Доработаны некоторые квесты мода ВГЛ, добавлены новые возможности, убрана завязка квестов и диалогов на Квест Пакет;
- Частично интегрирован мод Последствия (30-40%);
То есть, всё это интегрировано в сам мод LTM 0.35, который можно ставить на Контент мод без Последствий и отдельного ВГЛ,
а также можно ещё и QuestFix-Mod 0.1.8 добавить?
Супер..
Как-то раньше не обращал внимания. Забавно. Видимо, текстурные изменения городов заставляют внимательней присматриваться и к другим объектам.
Уже кажется непривычным отсутствие остальных спутников Безымянного, высадившихся с ним в Ардее в начале игры, но если выбирать, то в любом случае QuestFix-Mod 0.1.8 лучше.
Как думаете, насчет эффекта горения и ядов...стоит ли их улучшить чтобы не по минимуму все было? Или хотя бы добавить навык на улучшение горения от огня и усиления яда?