Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Приветствую. Можно ли реализовать механику в игре, когда ГГ пьет зелья перманентные или читает книги, повышаюшие скилл, и при этом получает опыт? Ведь логично, что становясь сильнее ГГ должен становится опытнее.
Версия 0.35
- Добавлены все дополнительные квесты мода ВГЛ (ВНИМАНИЕ: основной квест еще не добавлен);
- Исправлены все баги и диалоги в дополнительных квестах ВГЛ;
- Доработаны некоторые квесты мода ВГЛ, добавлены новые возможности, убрана завязка квестов и диалогов на Квест Пакет;
- Частично интегрирован мод Последствия (30-40%);
То есть, всё это интегрировано в сам мод LTM 0.35, который можно ставить на Контент мод без Последствий и отдельного ВГЛ,
а также можно ещё и QuestFix-Mod 0.1.8 добавить?
Супер..
Как-то раньше не обращал внимания. Забавно. Видимо, текстурные изменения городов заставляют внимательней присматриваться и к другим объектам.
Уже кажется непривычным отсутствие остальных спутников Безымянного, высадившихся с ним в Ардее в начале игры, но если выбирать, то в любом случае QuestFix-Mod 0.1.8 лучше.
Как думаете, насчет эффекта горения и ядов...стоит ли их улучшить чтобы не по минимуму все было? Или хотя бы добавить навык на улучшение горения от огня и усиления яда?