Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Приветствую. Можно ли реализовать механику в игре, когда ГГ пьет зелья перманентные или читает книги, повышаюшие скилл, и при этом получает опыт? Ведь логично, что становясь сильнее ГГ должен становится опытнее.
Версия 0.35
- Добавлены все дополнительные квесты мода ВГЛ (ВНИМАНИЕ: основной квест еще не добавлен);
- Исправлены все баги и диалоги в дополнительных квестах ВГЛ;
- Доработаны некоторые квесты мода ВГЛ, добавлены новые возможности, убрана завязка квестов и диалогов на Квест Пакет;
- Частично интегрирован мод Последствия (30-40%);
То есть, всё это интегрировано в сам мод LTM 0.35, который можно ставить на Контент мод без Последствий и отдельного ВГЛ,
а также можно ещё и QuestFix-Mod 0.1.8 добавить?
Супер..
Как-то раньше не обращал внимания. Забавно. Видимо, текстурные изменения городов заставляют внимательней присматриваться и к другим объектам.
Уже кажется непривычным отсутствие остальных спутников Безымянного, высадившихся с ним в Ардее в начале игры, но если выбирать, то в любом случае QuestFix-Mod 0.1.8 лучше.
Как думаете, насчет эффекта горения и ядов...стоит ли их улучшить чтобы не по минимуму все было? Или хотя бы добавить навык на улучшение горения от огня и усиления яда?