Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Квест Хвостатый друг, где нужно приручить моба Беззубый волк. Оставлю здесь для тех, кто также столкнется с проблемой приручения. Расстояние до моба не важно, первым делом агрите волка на себя и до того как он вас атакует прокастовываем Приручение животных, после чего используем Забвение и кормим мясом. (для справки в инвентаре было ровно три куска сырого мяса и до использования забвения панель диалога не открывалась, судя по всему причина в не спадающем "агро-состоянии" волка).
Квест Хвостатый друг, где нужно приручить моба Беззубый волк. Оставлю здесь для тех, кто также столкнется с проблемой приручения. Расстояние до моба не важно, первым делом агрите волка на себя и до того как он вас атакует прокастовываем Приручение животных, после чего используем Забвение и кормим мясом. (для справки в инвентаре было ровно три куска сырого мяса и до использования забвения панель диалога не открывалась, судя по всему причина в не спадающем "агро-состоянии" волка).
Нормально решается квест.
1. Кастуем Приручение животных
2. Кормим мясом.
3. Ведём к охотнику.
Чтобы Беззубый не нападал, лучше убить новых волков в округе до взятия квеста.
Собственно, таким же образом не мешает сбегать к Армону и помочь разобраться с парой орков, пока не взят соответствующий квест. Поскольку потом орков будет больше, и присутствует большая вероятность гибели Армона со товарищи.
А ещё лучше, до взятия квеста в Кап Дуне, лучше заранее зачистить окрестности от вновь появившихся противников - будут мешать или теряем очки, если парочку кабанов подстрелят орки.
Нормально решается квест.
1. Кастуем Приручение животных
2. Кормим мясом.
3. Ведём к охотнику.
Чтобы Беззубый не нападал, лучше убить новых волков в округе до взятия квеста.
Собственно, таким же образом не мешает сбегать к Армону и помочь разобраться с парой орков, пока не взят соответствующий квест. Поскольку потом орков будет больше, и присутствует большая вероятность гибели Армона со товарищи.
А ещё лучше, до взятия квеста в Кап Дуне, лучше заранее зачистить окрестности от вновь появившихся противников - будут мешать или теряем очки, если парочку кабанов подстрелят орки.
Для невнимательных, писал пост для тех у кого есть/будет проблема с квестом. Сам столкнулся, гуглил, решения не нашел, экспериментально удалось решить проблему с не открывающимся окном для кормежки мясом (что в контексте квеста и называется приручение). Писать же про то что у тебя конкретно работает я думаю большого смысла не было.
Смысл в том, что для выполнения данного задания проблем быть не должно. Как пример.
Если же проблема есть, значит, что-то не так сделано.
На случай, если у кого-то таковые появляются.
Если речь идёт о новых тайниках, то обнаружил пока один, над гробницей Хорана Хо.
Ещё наткнулся в горах Миртаны на разрушенный замок с хорошим сундуком. (изображение внизу)
Встречный вопрос: - Где в шахте клана Молота лежит новый эликсир силы?
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения посредством добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии были затронуты Кап Дун, Бен Сала, Лаго, Гота и Ардея.
Полная поддержка ContentMod v3.1, Questpaket v4.2, Consequences v2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3. Logic-Content-Trophys-Mod и ReBalanceMod - уже добавлены в LTM (отдельно ставить не нужно).
Особенности:
- Более 50 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
- Каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
- Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
- В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
- Каждый персонаж в Кап Дуне, Готе, Лаго, Бен Сала и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
- В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
- Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- В игре появятся новые монстры, животные и враги;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Бен Сала, Лаго, Готе, Реддоке и Кап Дуне появляются новые торговцы;
- Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
- После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
- Есть возможность заполучить целый Кистень Огра (нужно выполнить определенный квест);
- Добавлена возможность отремонтировать королевский щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).
Чтобы узнать, заработал ли мод:
Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.
Как обновить мод:
1. В Mod Starter удаляете старую версию (кнопка "Удалить установленные моды");
2. Удаляете папку с модом в FanMods (Mod Starter);
3. Скачиваете и копируете новую версию в папку FanMods (Mod Starter);
4. Устанавливаете новую версию через Mod Starter (кнопка "Интегрировать моды");
5. Начинаете новую игру.
ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в паке data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).
Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
ВНИМАНИЕ:
После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кеш.
После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кеш.
Установка (нужно начинать новую игру):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
2. Запустить Мод-стартер и установить LivelyTownsMod
Порядок установки:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75;
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений
3. Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2 (необязательно устанавливать);
4. Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 (необязательно устанавливать);
5. Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. Необходимо исправить в паке data последовательность номерных архивов, если будут разрывы (только если установлен Content Mod);
6. Возвращение Генерала Ли 1.3 (необязательно устанавливать);
7. Lively Towns Mod - Оживленные города.
Возникла проблема при начале новой игры. Сделал всё по инструкции, но при начале новой игры начинают выпадать различные окна, десятки окон с ошибкой что не запустились некоторые скрипты и просит проверить, не блокируются ли они сторонними приложениями, и когда проходит последнее окно игра зависает и не запускается. Есть способы решить проблему? Оригинальная игра Золотое издание
Только один - всё снести, зачистить и заново установить, внимательно читая инструкцию.
На оригинальную Г3:
1. Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full.exe
2. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11.exe
3. G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
4. G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
5. CM_3.1_INT_FINAL.exe
6. Проверка на разрывы (обнаружил у себя разрыв в файлах Templates)
7. Запуск игры до главного меню. Выход.
8. Распаковка Mod Starter
9. Обновление стартера mds_fix_1_2_0_1
10. Распаковка модов в FanMods
11. Интеграция модов: ВГЛ 1.3b, LTM, (LTM+ConsequencesPatch)
Если игра при запуске выдаёт ошибку или не запускается, то - заходим в C:\Users\User\Documents\gothic3\NoModsSaves, находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users\User\Documents\gothic3\.
Только один - всё снести, зачистить и заново установить, внимательно читая инструкцию.
На оригинальную Г3:
1. Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full.exe
2. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11.exe
3. G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
4. G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
5. CM_3.1_INT_FINAL.exe
6. Проверка на разрывы (обнаружил у себя разрыв в файлах Templates)
7. Запуск игры до главного меню. Выход.
8. Распаковка Mod Starter
9. Обновление стартера mds_fix_1_2_0_1
10. Распаковка модов в FanMods
11. Интеграция модов: ВГЛ 1.3b, LTM, (LTM+ConsequencesPatch)
Если игра при запуске выдаёт ошибку или не запускается, то - заходим в C:\Users\User\Documents\gothic3\NoModsSaves, находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users\User\Documents\gothic3\.