Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.346
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.647
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.311
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.061
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

Legioner263

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
55
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
да нет смысла ждать.
сейчас после пары лет работы затронуты капитально всего 4 города, и в них добавлены 10-20 квестов. Ну или больше, я хз.
Квесты так себе, за орков квестовая часть не проработнана. Автор старательно пытается в баланс, что не добавляет дмоду изюминки, т.к. нет квестов с большой експовой наградой, или имбалансым оружием под новичков.

А если учитывать, что есть мод последствия, который блокирует тебя в вырезании живого в каждом городе, до ендгейма, то мод откровенно говоря дерьмовый. поскольку ты этот мод открываешь в ендгейме и тебя просят вырезать трех волков за 20 монет.
Дерьмо это твой комментарий, да и аргументация у тебя соответствующая. Этот мод является одним из лучших, а если учитывать как сложно делать моды для готики3 и то, что этот мод делает один человек. А о том, что это хороший мод тебе уже написали выше.
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Чегооо!!?!?!?!?!? Этот мод очень сильно разнообразит игру, добавляя необычные квесты (вроде сбора материалов для стены в Готе, детектив в Кап Дуне, охоту в Лаго и т.д) так и возможность пройти их по разному. Плюс в диалогах появляются варианты ответов зависящие от навыков. Добавление новых монстров(арахниды, повелители костей, болотники и другие). Запнение ранее пустых зон живностью которая не только агрессивная( лоси, антилопы и пр), добавление боссов, новой фракции с репутацией, новых объектов на карту(Эсмеральда отличный пример), секретов. И просто огромное количество брони и оружия которое не ломает баланс и круто выглядит. Ты несёшь какую-то чушь.
Для особо одаренных повторяю.
Квестов мало. Вариативность квестов - оклонулевая, на чуть выше линейности готики 3. Награды за квесты - средние, по уровню сложности. Броня и оружие хоть и есть, но смысла в них нет. Они не используются как раз из-за того, что "баланс" не ломают.

Также проблема в том, что мод включается после прохождения игры (из-за мода последствия), поэтому награды и сами квесты становятся немного устаревшими.

Этот мод является одним из лучших,
Не отрицаю. Готика3 настолько говно, что любой мод делает ее лучше. А к готкие 3 есть всего 2 глобальных мода, а ЛТМ - один и них.
 

Seterim

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Для особо одаренных повторяю.
Квестов мало. Вариативность квестов - оклонулевая, на чуть выше линейности готики 3. Награды за квесты - средние, по уровню сложности. Броня и оружие хоть и есть, но смысла в них нет. Они не используются как раз из-за того, что "баланс" не ломают.

Также проблема в том, что мод включается после прохождения игры (из-за мода последствия), поэтому награды и сами квесты становятся немного устаревшими.


Пффффф как всё запущено. Видишь ли, в мире взрослых принято аргументировать свою позицию, чтобы тебя воспринимали серьёзно, а не голословно что-то утверждать. Свои аргументы о квестах я привёл тебе в прошлом ответе. Так же твои утверждения о том, что заданий мало просто смешны, даже не имея привычки их считать я заметил, что в городах после освобождения провёл куда больше времени выполняя разные поручения чем до. Непонятно с чего ты решил сделать мод эндгеймовым, которым он никогда не был( квесты в Ардее доступные в самом начале самый верный признак). Мод последствия ограничивает игрока массой вариантов, в том числе и очень странными, но не захватом городов. Это ограничение самой игры, но я открою тебе секрет, два города ты можешь освободить без проблем, и качаться уже с изменёнными городами. Новая броня и оружие в самом начале полезны, особенно те которые дают навыки вроде охотничьего ножа позволяющего снимать шкуру или кирки дающий способность добывать руду. То что мод не даёт тебе со старта убер палку и не делает тебе хорошо не проблема модификации. А баланс который в основной игре не самый лучший можно сломать на раз, но LTM этого не делает. Итог: все твои "утверждения" похожи на крик не очень умного школьника, который разбирается в данных вопросах как свинья в финиках(Особенно в приписывании эндгейма)

P. S. О вариативности квестов далеко ходить не надо, "Не разделённая любовь" или как-то так, который даёт официантка. Так же задания есть не только в городах. Мощное оружие и броня в моде есть, копьё "Шпичек", "Мистичекая Броня" и новые арбалеты.
 

Legioner263

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
55
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Кто знает, подскажите, как сделать, чтобы при прочтении некоторых книг, например книги Эйдана, наряду со статами прибавлялся также и опыт? Пробовал через МодКит добавить книге Эйдана параметр прибавка опыта, но изменения не сохраняются. Что делать? Заранее благодарю.
 

1ns_top_pable

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Столкнулся с проблемой что один NPC нужный из мода LTM стал враждебным. Это был Мортон. Он давно у меня убежал к оркам под Венгард, причем я даже квест не брал на то чтобы перебежчика поймать. Думал ну возьму этот квест и Мортон сразу с триггером побежит. Ну нет, все через одно место и я не могу теперь с ним никак поговорить. Только убить его. Есть какие нибудь идеи на этот счет? Я не думаю что у душнил с форума не бывали такие ситуации и никто не задавался бы таким вопросом как у меня.
 

Ruslan23237

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как пройти квест " Щиты для кузнеца Луки" Он просит 5 сломанных деревяный щитов, у меня есть 10 изношенных в инвентере, должен диалог появится или как? Или ему нужны именно сломанные, их я в игре не встречал
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.266
Реакции
1.572
Баллы
416
Лучшие ответы
30
Он давно у меня убежал к оркам под Венгард, причем я даже квест не брал на то чтобы перебежчика поймать
он убегает вне зависимости взял ты квест на его поимку или нет, говорить с ним надо в момент когда он ещё в Ардее, теперь только убить, пришел ГГ после первого посещения Реддока - тут же поговорить

Он просит 5 сломанных деревяный щитов, у меня есть 10 изношенных в инвентере, должен диалог появится или как?
именно сломанные, изношенных в игре полно, сломанные встречаются реже гораздо, но они есть
 

Ruslan23237

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
25
Лучшие ответы
0
он убегает вне зависимости взял ты квест на его поимку или нет, говорить с ним надо в момент когда он ещё в Ардее, теперь только убить



именно сломанные, изношенных в игре полно, сломанные встречаются реже гораздо, но они есть
может подскажете где такие найти?
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.266
Реакции
1.572
Баллы
416
Лучшие ответы
30
@Ruslan23237, специально они где-то не лежат, мародерствуй - больше никак, квест по времени не ограничен, я его закрыл потихоньку
 

1ns_top_pable

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
он убегает вне зависимости взял ты квест на его поимку или нет, говорить с ним надо в момент когда он ещё в Ардее, теперь только убить, пришел ГГ после первого посещения Реддока - тут же поговорить
Дичь конечно как по мне, ну ладно, придется орков вырезать
 
Сверху Снизу