Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.343
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.636
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.311
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.061
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

omgezjun

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Квест Хвостатый друг, где нужно приручить моба Беззубый волк. Оставлю здесь для тех, кто также столкнется с проблемой приручения. Расстояние до моба не важно, первым делом агрите волка на себя и до того как он вас атакует прокастовываем Приручение животных, после чего используем Забвение и кормим мясом. (для справки в инвентаре было ровно три куска сырого мяса и до использования забвения панель диалога не открывалась, судя по всему причина в не спадающем "агро-состоянии" волка).
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Квест Хвостатый друг, где нужно приручить моба Беззубый волк. Оставлю здесь для тех, кто также столкнется с проблемой приручения. Расстояние до моба не важно, первым делом агрите волка на себя и до того как он вас атакует прокастовываем Приручение животных, после чего используем Забвение и кормим мясом. (для справки в инвентаре было ровно три куска сырого мяса и до использования забвения панель диалога не открывалась, судя по всему причина в не спадающем "агро-состоянии" волка).
Нормально решается квест.
1. Кастуем Приручение животных
2. Кормим мясом.
3. Ведём к охотнику.
Чтобы Беззубый не нападал, лучше убить новых волков в округе до взятия квеста.
Собственно, таким же образом не мешает сбегать к Армону и помочь разобраться с парой орков, пока не взят соответствующий квест. Поскольку потом орков будет больше, и присутствует большая вероятность гибели Армона со товарищи.
А ещё лучше, до взятия квеста в Кап Дуне, лучше заранее зачистить окрестности от вновь появившихся противников - будут мешать или теряем очки, если парочку кабанов подстрелят орки.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.266
Реакции
1.572
Баллы
416
Лучшие ответы
30

omgezjun

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Нормально решается квест.
1. Кастуем Приручение животных
2. Кормим мясом.
3. Ведём к охотнику.
Чтобы Беззубый не нападал, лучше убить новых волков в округе до взятия квеста.
Собственно, таким же образом не мешает сбегать к Армону и помочь разобраться с парой орков, пока не взят соответствующий квест. Поскольку потом орков будет больше, и присутствует большая вероятность гибели Армона со товарищи.
А ещё лучше, до взятия квеста в Кап Дуне, лучше заранее зачистить окрестности от вновь появившихся противников - будут мешать или теряем очки, если парочку кабанов подстрелят орки.
Для невнимательных, писал пост для тех у кого есть/будет проблема с квестом. Сам столкнулся, гуглил, решения не нашел, экспериментально удалось решить проблему с не открывающимся окном для кормежки мясом (что в контексте квеста и называется приручение). Писать же про то что у тебя конкретно работает я думаю большого смысла не было.
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
764
Реакции
143
Баллы
115
Лучшие ответы
1
Сколько возможных тайников есть в горах Варанта?
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Писать же про то что у тебя конкретно работает я думаю большого смысла не было.
Смысл в том, что для выполнения данного задания проблем быть не должно. Как пример.
Если же проблема есть, значит, что-то не так сделано.
На случай, если у кого-то таковые появляются.
Сколько возможных тайников есть в горах Варанта?
Если речь идёт о новых тайниках, то обнаружил пока один, над гробницей Хорана Хо.
Ещё наткнулся в горах Миртаны на разрушенный замок с хорошим сундуком. (изображение внизу)
Встречный вопрос: - Где в шахте клана Молота лежит новый эликсир силы?
 

Вложения

Atheras

Новичок
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Gothic 3: Lively Towns Mod - Оживленные города v0.33
(Ardea, Kap Dun, Gotha, Lago, Ben Sala)

Посмотреть вложение 19863
Russian, German & Polish version

Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения посредством добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии были затронуты Кап Дун, Бен Сала, Лаго, Гота и Ардея.
Полная поддержка ContentMod v3.1, Questpaket v4.2, Consequences v2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3.
Logic-Content-Trophys-Mod и ReBalanceMod - уже добавлены в LTM (отдельно ставить не нужно).

Особенности:
- Более 50 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
- Каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
- Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
- В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
- Каждый персонаж в Кап Дуне, Готе, Лаго, Бен Сала и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
- В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
- Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- В игре появятся новые монстры, животные и враги;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Бен Сала, Лаго, Готе, Реддоке и Кап Дуне появляются новые торговцы;
- Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
- После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
- Есть возможность заполучить целый Кистень Огра (нужно выполнить определенный квест);
- Добавлена возможность отремонтировать королевский щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).

Чтобы узнать, заработал ли мод:
Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.

Как обновить мод:
1. В Mod Starter удаляете старую версию (кнопка "Удалить установленные моды");
2. Удаляете папку с модом в FanMods (Mod Starter);
3. Скачиваете и копируете новую версию в папку FanMods (Mod Starter);
4. Устанавливаете новую версию через Mod Starter (кнопка "Интегрировать моды");
5. Начинаете новую игру.

ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в паке data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).

Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03,.m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)

Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02

ВНИМАНИЕ:
После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кеш.
После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кеш.

Credits:
MihailMods - Bone Colossus Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Titans Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Golem Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Liches Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Woolly Rhinos Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Rustic Weapons Pack Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Weapons Of Morrowind Oblivion Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Unique Uniques Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - The Thegn Skyrim Nexus - mods and community
benjaguner32 - Berserker Armor Skyrim Nexus - mods and community
DreamBurrow - DreamBurrows Regal Huntsman Armor Skyrim Nexus - mods and community
DecimusMaximus - Real Bows Skyrim Nexus - mods and community
Billyro - Dovah Nord Weapons Skyrim Nexus - mods and community
skinnytecboy - BE A SKELETON GHOST PIRATE Skyrim Nexus - mods and community
Vicn - Vicn Creature Pack Skyrim Nexus - mods and community
Protese - Hunter Archer Armor Skyrim Nexus - mods and community

Risen, Risen Extended, Gothic 3 Forsaken Gods, Skyrim, Witcher

Требования:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75 (download | download)
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений (download | download)
3. Gothic 3 Mod Starter / Мод-стартер (download | download)
Установка (нужно начинать новую игру):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
2. Запустить Мод-стартер и установить LivelyTownsMod
Порядок установки:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75;
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений
3. Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2 (необязательно устанавливать);
4. Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 (необязательно устанавливать);
5. Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. Необходимо исправить в паке data последовательность номерных архивов, если будут разрывы (только если установлен Content Mod);
6. Возвращение Генерала Ли 1.3 (необязательно устанавливать);
7. Lively Towns Mod - Оживленные города.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обзоры мода (могут быть неактуальными):
Возникла проблема при начале новой игры. Сделал всё по инструкции, но при начале новой игры начинают выпадать различные окна, десятки окон с ошибкой что не запустились некоторые скрипты и просит проверить, не блокируются ли они сторонними приложениями, и когда проходит последнее окно игра зависает и не запускается. Есть способы решить проблему? Оригинальная игра Золотое издание
1621170972519.png
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Есть способы решить проблему?
Только один - всё снести, зачистить и заново установить, внимательно читая инструкцию.

На оригинальную Г3:
1. Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full.exe
2. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11.exe
3. G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
4. G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
5. CM_3.1_INT_FINAL.exe
6. Проверка на разрывы (обнаружил у себя разрыв в файлах Templates)
7. Запуск игры до главного меню. Выход.
8. Распаковка Mod Starter
9. Обновление стартера mds_fix_1_2_0_1
10. Распаковка модов в FanMods
11. Интеграция модов: ВГЛ 1.3b, LTM, (LTM+ConsequencesPatch)


Если игра при запуске выдаёт ошибку или не запускается, то - заходим в C:\Users\User\Documents\gothic3\NoModsSaves, находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users\User\Documents\gothic3\.
 

Atheras

Новичок
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Только один - всё снести, зачистить и заново установить, внимательно читая инструкцию.

На оригинальную Г3:
1. Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full.exe
2. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11.exe
3. G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
4. G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
5. CM_3.1_INT_FINAL.exe
6. Проверка на разрывы (обнаружил у себя разрыв в файлах Templates)
7. Запуск игры до главного меню. Выход.
8. Распаковка Mod Starter
9. Обновление стартера mds_fix_1_2_0_1
10. Распаковка модов в FanMods
11. Интеграция модов: ВГЛ 1.3b, LTM, (LTM+ConsequencesPatch)


Если игра при запуске выдаёт ошибку или не запускается, то - заходим в C:\Users\User\Documents\gothic3\NoModsSaves, находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users\User\Documents\gothic3\.

не помогло. Этот файл изначально был в папке gothic 3, а папка NoModsSaves была пуста. И всё равно при этих манипуляциях ничего не помогло.
 
Сверху Снизу