Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Квест Хвостатый друг, где нужно приручить моба Беззубый волк. Оставлю здесь для тех, кто также столкнется с проблемой приручения. Расстояние до моба не важно, первым делом агрите волка на себя и до того как он вас атакует прокастовываем Приручение животных, после чего используем Забвение и кормим мясом. (для справки в инвентаре было ровно три куска сырого мяса и до использования забвения панель диалога не открывалась, судя по всему причина в не спадающем "агро-состоянии" волка).
Квест Хвостатый друг, где нужно приручить моба Беззубый волк. Оставлю здесь для тех, кто также столкнется с проблемой приручения. Расстояние до моба не важно, первым делом агрите волка на себя и до того как он вас атакует прокастовываем Приручение животных, после чего используем Забвение и кормим мясом. (для справки в инвентаре было ровно три куска сырого мяса и до использования забвения панель диалога не открывалась, судя по всему причина в не спадающем "агро-состоянии" волка).
Нормально решается квест.
1. Кастуем Приручение животных
2. Кормим мясом.
3. Ведём к охотнику.
Чтобы Беззубый не нападал, лучше убить новых волков в округе до взятия квеста.
Собственно, таким же образом не мешает сбегать к Армону и помочь разобраться с парой орков, пока не взят соответствующий квест. Поскольку потом орков будет больше, и присутствует большая вероятность гибели Армона со товарищи.
А ещё лучше, до взятия квеста в Кап Дуне, лучше заранее зачистить окрестности от вновь появившихся противников - будут мешать или теряем очки, если парочку кабанов подстрелят орки.
Нормально решается квест.
1. Кастуем Приручение животных
2. Кормим мясом.
3. Ведём к охотнику.
Чтобы Беззубый не нападал, лучше убить новых волков в округе до взятия квеста.
Собственно, таким же образом не мешает сбегать к Армону и помочь разобраться с парой орков, пока не взят соответствующий квест. Поскольку потом орков будет больше, и присутствует большая вероятность гибели Армона со товарищи.
А ещё лучше, до взятия квеста в Кап Дуне, лучше заранее зачистить окрестности от вновь появившихся противников - будут мешать или теряем очки, если парочку кабанов подстрелят орки.
Для невнимательных, писал пост для тех у кого есть/будет проблема с квестом. Сам столкнулся, гуглил, решения не нашел, экспериментально удалось решить проблему с не открывающимся окном для кормежки мясом (что в контексте квеста и называется приручение). Писать же про то что у тебя конкретно работает я думаю большого смысла не было.
Смысл в том, что для выполнения данного задания проблем быть не должно. Как пример.
Если же проблема есть, значит, что-то не так сделано.
На случай, если у кого-то таковые появляются.
Если речь идёт о новых тайниках, то обнаружил пока один, над гробницей Хорана Хо.
Ещё наткнулся в горах Миртаны на разрушенный замок с хорошим сундуком. (изображение внизу)
Встречный вопрос: - Где в шахте клана Молота лежит новый эликсир силы?
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения посредством добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии были затронуты Кап Дун, Бен Сала, Лаго, Гота и Ардея.
Полная поддержка ContentMod v3.1, Questpaket v4.2, Consequences v2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3. Logic-Content-Trophys-Mod и ReBalanceMod - уже добавлены в LTM (отдельно ставить не нужно).
Особенности:
- Более 50 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
- Каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
- Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
- В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
- Каждый персонаж в Кап Дуне, Готе, Лаго, Бен Сала и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
- В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
- Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- В игре появятся новые монстры, животные и враги;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Бен Сала, Лаго, Готе, Реддоке и Кап Дуне появляются новые торговцы;
- Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
- После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
- Есть возможность заполучить целый Кистень Огра (нужно выполнить определенный квест);
- Добавлена возможность отремонтировать королевский щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).
Чтобы узнать, заработал ли мод:
Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.
Как обновить мод:
1. В Mod Starter удаляете старую версию (кнопка "Удалить установленные моды");
2. Удаляете папку с модом в FanMods (Mod Starter);
3. Скачиваете и копируете новую версию в папку FanMods (Mod Starter);
4. Устанавливаете новую версию через Mod Starter (кнопка "Интегрировать моды");
5. Начинаете новую игру.
ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в паке data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).
Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
ВНИМАНИЕ:
После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кеш.
После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кеш.
Установка (нужно начинать новую игру):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
2. Запустить Мод-стартер и установить LivelyTownsMod
Порядок установки:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75;
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений
3. Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2 (необязательно устанавливать);
4. Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 (необязательно устанавливать);
5. Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. Необходимо исправить в паке data последовательность номерных архивов, если будут разрывы (только если установлен Content Mod);
6. Возвращение Генерала Ли 1.3 (необязательно устанавливать);
7. Lively Towns Mod - Оживленные города.
Возникла проблема при начале новой игры. Сделал всё по инструкции, но при начале новой игры начинают выпадать различные окна, десятки окон с ошибкой что не запустились некоторые скрипты и просит проверить, не блокируются ли они сторонними приложениями, и когда проходит последнее окно игра зависает и не запускается. Есть способы решить проблему? Оригинальная игра Золотое издание
Только один - всё снести, зачистить и заново установить, внимательно читая инструкцию.
На оригинальную Г3:
1. Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full.exe
2. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11.exe
3. G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
4. G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
5. CM_3.1_INT_FINAL.exe
6. Проверка на разрывы (обнаружил у себя разрыв в файлах Templates)
7. Запуск игры до главного меню. Выход.
8. Распаковка Mod Starter
9. Обновление стартера mds_fix_1_2_0_1
10. Распаковка модов в FanMods
11. Интеграция модов: ВГЛ 1.3b, LTM, (LTM+ConsequencesPatch)
Если игра при запуске выдаёт ошибку или не запускается, то - заходим в C:\Users\User\Documents\gothic3\NoModsSaves, находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users\User\Documents\gothic3\.
Только один - всё снести, зачистить и заново установить, внимательно читая инструкцию.
На оригинальную Г3:
1. Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full.exe
2. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11.exe
3. G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
4. G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
5. CM_3.1_INT_FINAL.exe
6. Проверка на разрывы (обнаружил у себя разрыв в файлах Templates)
7. Запуск игры до главного меню. Выход.
8. Распаковка Mod Starter
9. Обновление стартера mds_fix_1_2_0_1
10. Распаковка модов в FanMods
11. Интеграция модов: ВГЛ 1.3b, LTM, (LTM+ConsequencesPatch)
Если игра при запуске выдаёт ошибку или не запускается, то - заходим в C:\Users\User\Documents\gothic3\NoModsSaves, находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users\User\Documents\gothic3\.