Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.381
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.320
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.069
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
Веселый мод, но последствия тупые.
Подскажет кто. Смешные косяки, возможно установки.
Лагерь Торна (друид возле Гелдерна, который глорх). При первом переходе через мост со стороны Трелиса услышал громыхание и драку. Поднялся наверх. Орки напали на Странников. Хотел ворваться, но что-то смутило. Присмотрелся - 1 часовой смотрел в сторону, 2-ой аплодировал драке своего соседа и орка. Решил подождать результата драки. Минута и орки сидят со странниками у костра, жарят одного из них на костре, а друид разглядывает свежий трупик орка. Вот такие вот последствия...
Добрался до Клана Молота, Попросил провести к Волкам, дошли, попросил Огонь - прошли. Дают опыт. Решил проверить повторное начисление. Из огня попросил в Волка и из-за бага с мышкой прожал раз 5-6 диалоги на эскорт. Последний был задний ход. В общем идем в Молот, поднимаемся наверх. Морт останавливается на пару секунд и... спринтом фигашит прямо в плавильню. Не останавливаясь собираем все, что там есть, проявляя чудеса акробатики спускаемся в нужную точку, Морт разворачивается и чапает назад к Огню, в то место, где диалог был, оттуда топаем спокойно к Волкам.
Нашел ножик охотника на драконов. 250 урона, 100 дистанция. При активном использовании заметил непонятный момент. При смене цели с ближней на цель средней дальности периодически проходит удар по дистанции выше указанной. Т.е. в момент удара урон проходит по цели примерно в 300-400. Обратил внимание когда у меня окочуриваться начали шакалы дальше чем когда я алебардой махался. Захватить точный момент прохождения урона не получалось, так что описание какое есть.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
1. Лагерь Торна (друид возле Гелдерна, который глорх). При первом переходе через мост со стороны Трелиса услышал громыхание и драку. Поднялся наверх. Орки напали на Странников. Хотел ворваться, но что-то смутило. Присмотрелся - 1 часовой смотрел в сторону, 2-ой аплодировал драке своего соседа и орка. Решил подождать результата драки. Минута и орки сидят со странниками у костра, жарят одного из них на костре, а друид разглядывает свежий трупик орка. Вот такие вот последствия...

2. Добрался до Клана Молота, Попросил провести к Волкам, дошли, попросил Огонь - прошли. Дают опыт. Решил проверить повторное начисление. Из огня попросил в Волка и из-за бага с мышкой прожал раз 5-6 диалоги на эскорт. Последний был задний ход. В общем идем в Молот, поднимаемся наверх. Морт останавливается на пару секунд и... спринтом фигашит прямо в плавильню. Не останавливаясь собираем все, что там есть, проявляя чудеса акробатики спускаемся в нужную точку, Морт разворачивается и чапает назад к Огню, в то место, где диалог был, оттуда топаем спокойно к Волкам.
1. Это эпизод из Последствий 2.0, а не из LTM.
Чтобы нормально сыграть, нужно правильно обозначить действия, касающиеся пересекающихся заданий от Торуса и от повстанцев из Неморы. Иначе можно потерять некоторые задания.
Что касается пассивного созерцания со стороны других друидов, то конечно, здесь недоработка, видимо, основанная на выборе пути игрока, который может играть как за повстанцев, друидов, так и за орков. Вот если сам ГГ кого-то из друидов зацепит, то все начнут на него нападать. Это конечно, неудобно, когда защищаем друидов. Я обычно забегаю со стороны Гельдерна и обыгрываю эпизод так, чтобы ни один друид не погиб. Но для этого нужно знать, в какой момент орки нападут на лагерь.
2. Это скорей всего случайный глюк. Когда-то я тоже проверял, экспу не получил. но нормально везде прошёл с Мортом.
 

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.082
Реакции
170
Баллы
291
Лучшие ответы
7
Где искать чела, который знает как излечить больную мать в Готе?
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1

HappyPalach

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0

Lord_Inqusitor

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
49
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Если сейчас начну играть и потом выйдет новая версия,как обновиться и продолжить играть с сохранения?
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
Возможно не совсем верно. В запускаторе (mds) есть менеджер работы с сейвами. Там отмечено следующее "... прога не будет прятать старые сейвы во время удаления / установки модов".
Могу предположить, что, при отключении функции "пряток", список сейвов, сделанных ранее будет оставаться на месте. Это не проверено, поскольку за время, что я бегал в этом моде никаких обнов не было и проверить возможности также не было.
Кроме того там есть функция изменения пути к сейвам. Т.е. можно при желании "навести" прогу вручную. Тем не менее, наверняка базы будут новые и весьма вероятны ошибки в работе игры, если вы пойдете по старым сохранениям.
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
Просто интересно, чем. Но не важно. В таком случае
- это совсем не верно. Человек спросил можно ли - можно, но будут ошибки. Предупрежден и готов принять - его дело ;)
 
Сверху Снизу