Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.072
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.060
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.372
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.367
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
488
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
. После освобождения Ардеи, получения 75% в Реддоке и Кап Дуне, идёт атака на Реддок. В верхней части убежища. Силы на равны. Настолько, что всех вырезают на раз. ГГ помочь, на этом этапе, не в силах. Погибают квестовые НПЦ. Как решать проблему?
Действовать по принципу - ни одного убитого! Ни в Ардее, ни в Реддоке, а также при освобождении городов (по возможности).
Техника проста - после каждого убитого орка сохраняемся и вновь запускаем игру с этого момента. При этом жизнь персонажей восстанавливается. Таким образом, наши сторонники просто не успевают погибать. Вначале лучше убирать слабых орков, а с сильными потом уже легче будет. Муторно, но зато появляется дополнительное задание - защитить своих, внося разнообразие.

Это уже есть или только планируется ? Излазил все, не нашел входа
Это - прогнозирование в виде хотелок.
 

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
334
Реакции
35
Баллы
45
Лучшие ответы
6
Последствия действий:

-После выполнения квеста "Устрани караульных в лагере рабов" появляется диалог с Бредли

-После выполнения квеста "Убей коров на скотном дворе" появляется диалог с Деннисом

-После выполнения квеста "В Окаре требуются люди" появляется диалог с Вареком

-После выполнения квеста "Патруль орков" (квест странников) появляется диалог с Мариком

Еще после побега Руфуса с фермы появиться диалог с Элбером, вот тогда запускается
 

Stonnos

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
157
Реакции
58
Баллы
48
Лучшие ответы
26
Квест должники , дает после освобождения Готы торговец-ассасин. Где конкретно пещера возле Монтерры со статуей белиара , обегал вроде все подходящие , не нашел.
Разобрался сам , лежат в пещере , где мы вербовали мага огня в окару , смутило , что в описании квеста их положили в сундук , а на деле они просто лежат у подножия статуи.
 

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
334
Реакции
35
Баллы
45
Лучшие ответы
6
Что то не так с квестом на починку королевских щита и меча. 2 сохранения одно перед первым убийством, второе ( автосохранение ) после сдачи квеста. Любое нажатие клавиши с меню - мгновенный вылет с таблицей. Загружаю более ранние сохранения - все нормально
--- Добавлено: ---

Если загружаю более ранние сохранения, то в папке с сейвами все как обычно.
Если гружу 2 сохранения после взятия квеста то в папке появляются какие то 2 файла
Ну и на всякий случай таблица
 

Вложения

Последнее редактирование:

Raven666

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Где найти пещеру со скелетами по квесту "Сердцу не прикажешь?"
 
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в паке data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).

Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03,.m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)

Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
Я не понял, каким образом мне нужно переименовывать Темплэйты?

Например есть это:

Templates.m00,
Templates.m01,
Templates.m02,
Templates.m05
(нет .m03,.m04)

Я должен переименовать Templates.m05 в Templates.m03? И как быть с Templates.m04? Её получается вообще не будет?

И есть это:

Templates.m01,
Templates.m02,
Templates.m03,
Templates.m04
(нет .m00)

Я должен переименовать все значения ".mXX" грубо говоря на -1, то есть было .m01 стало .m00, .m02 стало .m01 и т.д?
 
Последнее редактирование:

anton010197

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Я должен переименовать Templates.m05 в Templates.m03? И как быть с Templates.m04? Её получается вообще не будет?
Да
Я должен переименовать все значения ".mXX" грубо говоря на -1, то есть было .m01 стало .m00, .m02 стало .m01 и т.д?
Да
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
441
Реакции
99
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Возник такой вопрос,вот мод добавляет новые рецепты снеди(грибное рагу,тушеное мясо,крепленый компот)и везде требуется вино,которое нужно для Зелья маны, кое в свою очередь не нужно вставлять в быструю панель и восстанавливает 40% против 20%-30%-50% соответственно.Кто на эти рецепты будет тратить самый востребованный компонент?! В игре уже и так полно бесполезных рецептов,стоит отметить два рецепта шнапса (вот кто-нибудь,хоть раз ими воспользовался),и ни одного рецепта вина!
Единственный новый рецепт,который более-менее востребован имхо,это рагу из мяса жука.
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Возник такой вопрос,вот мод добавляет новые рецепты снеди(грибное рагу,тушеное мясо,крепленый компот)и везде требуется вино,которое нужно для Зелья маны, кое в свою очередь не нужно вставлять в быструю панель и восстанавливает 40% против 20%-30%-50% соответственно.Кто на эти рецепты будет тратить самый востребованный компонент?! В игре уже и так полно бесполезных рецептов,стоит отметить два рецепта шнапса (вот кто-нибудь,хоть раз ими воспользовался),и ни одного рецепта вина!
Единственный новый рецепт,который более-менее востребован имхо,это рагу из мяса жука.
Мод не добавляет перечисленные рецепты:
тушеное мясо - рецепт из оригинальной игры
грибное рагу - рецепт из Контент Мода
крепленый компот - рецепт из LCTM
В любом случае ваши расчеты неверны.
Например, при готовке тушенного мяса, создается две порции еды, что в суме восстанавливает 40% маны и 60% жизненной энергии.
 
Сверху Снизу