С Днём России!
  • 1.035
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 426
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 542
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
. После освобождения Ардеи, получения 75% в Реддоке и Кап Дуне, идёт атака на Реддок. В верхней части убежища. Силы на равны. Настолько, что всех вырезают на раз. ГГ помочь, на этом этапе, не в силах. Погибают квестовые НПЦ. Как решать проблему?
Действовать по принципу - ни одного убитого! Ни в Ардее, ни в Реддоке, а также при освобождении городов (по возможности).
Техника проста - после каждого убитого орка сохраняемся и вновь запускаем игру с этого момента. При этом жизнь персонажей восстанавливается. Таким образом, наши сторонники просто не успевают погибать. Вначале лучше убирать слабых орков, а с сильными потом уже легче будет. Муторно, но зато появляется дополнительное задание - защитить своих, внося разнообразие.

Это уже есть или только планируется ? Излазил все, не нашел входа
Это - прогнозирование в виде хотелок.
 

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
333
Реакции
36
Баллы
45
Лучшие ответы
6
Последствия действий:

-После выполнения квеста "Устрани караульных в лагере рабов" появляется диалог с Бредли

-После выполнения квеста "Убей коров на скотном дворе" появляется диалог с Деннисом

-После выполнения квеста "В Окаре требуются люди" появляется диалог с Вареком

-После выполнения квеста "Патруль орков" (квест странников) появляется диалог с Мариком

Еще после побега Руфуса с фермы появиться диалог с Элбером, вот тогда запускается
 

Stonnos

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
250
Реакции
124
Баллы
68
Лучшие ответы
38
Квест должники , дает после освобождения Готы торговец-ассасин. Где конкретно пещера возле Монтерры со статуей белиара , обегал вроде все подходящие , не нашел.
Разобрался сам , лежат в пещере , где мы вербовали мага огня в окару , смутило , что в описании квеста их положили в сундук , а на деле они просто лежат у подножия статуи.
 

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
333
Реакции
36
Баллы
45
Лучшие ответы
6
Что то не так с квестом на починку королевских щита и меча. 2 сохранения одно перед первым убийством, второе ( автосохранение ) после сдачи квеста. Любое нажатие клавиши с меню - мгновенный вылет с таблицей. Загружаю более ранние сохранения - все нормально
--- Добавлено: ---

Если загружаю более ранние сохранения, то в папке с сейвами все как обычно.
Если гружу 2 сохранения после взятия квеста то в папке появляются какие то 2 файла
Ну и на всякий случай таблица
 

Вложения

Последнее редактирование:

Raven666

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Где найти пещеру со скелетами по квесту "Сердцу не прикажешь?"
 
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в паке data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).

Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03,.m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)

Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
Я не понял, каким образом мне нужно переименовывать Темплэйты?

Например есть это:

Templates.m00,
Templates.m01,
Templates.m02,
Templates.m05
(нет .m03,.m04)

Я должен переименовать Templates.m05 в Templates.m03? И как быть с Templates.m04? Её получается вообще не будет?

И есть это:

Templates.m01,
Templates.m02,
Templates.m03,
Templates.m04
(нет .m00)

Я должен переименовать все значения ".mXX" грубо говоря на -1, то есть было .m01 стало .m00, .m02 стало .m01 и т.д?
 
Последнее редактирование:

anton010197

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2018
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Я должен переименовать Templates.m05 в Templates.m03? И как быть с Templates.m04? Её получается вообще не будет?
Да
Я должен переименовать все значения ".mXX" грубо говоря на -1, то есть было .m01 стало .m00, .m02 стало .m01 и т.д?
Да
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
463
Реакции
106
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Возник такой вопрос,вот мод добавляет новые рецепты снеди(грибное рагу,тушеное мясо,крепленый компот)и везде требуется вино,которое нужно для Зелья маны, кое в свою очередь не нужно вставлять в быструю панель и восстанавливает 40% против 20%-30%-50% соответственно.Кто на эти рецепты будет тратить самый востребованный компонент?! В игре уже и так полно бесполезных рецептов,стоит отметить два рецепта шнапса (вот кто-нибудь,хоть раз ими воспользовался),и ни одного рецепта вина!
Единственный новый рецепт,который более-менее востребован имхо,это рагу из мяса жука.
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Возник такой вопрос,вот мод добавляет новые рецепты снеди(грибное рагу,тушеное мясо,крепленый компот)и везде требуется вино,которое нужно для Зелья маны, кое в свою очередь не нужно вставлять в быструю панель и восстанавливает 40% против 20%-30%-50% соответственно.Кто на эти рецепты будет тратить самый востребованный компонент?! В игре уже и так полно бесполезных рецептов,стоит отметить два рецепта шнапса (вот кто-нибудь,хоть раз ими воспользовался),и ни одного рецепта вина!
Единственный новый рецепт,который более-менее востребован имхо,это рагу из мяса жука.
Мод не добавляет перечисленные рецепты:
тушеное мясо - рецепт из оригинальной игры
грибное рагу - рецепт из Контент Мода
крепленый компот - рецепт из LCTM
В любом случае ваши расчеты неверны.
Например, при готовке тушенного мяса, создается две порции еды, что в суме восстанавливает 40% маны и 60% жизненной энергии.
 
Сверху Снизу