Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.431
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.878
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.350
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.087
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

Mentilar

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
175
Реакции
46
Баллы
72
Лучшие ответы
0
Я хочу спросить, а после очистки городов их населяют повстанцы, а будет возможность оркам заселять например Окару? Там большой рудник думаю орки не против бы отправить туда рабов и добывать ресурсы.
Ещё есть идея, у вас есть в планах создать клан странников, можно добавить больше друидов например друид шершня, друид ползуна.
Если у вас в планах клан пиратов, можно добавить клан Магов Воды(это кочевники, но неважно) где можно добавить серию квестов на прохождение чего-либо.
И есть ещё одна идея, но она тяжёлая - Убивать Нордмарцев и потом место будут населять орки с своими квестами.
И ещё одна тяжёлая идея, после уничтожения Венгарда и доложения Кану орки снесут Венгард и построят свой город с большой ареной.
 

best5

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Если речь про ВГЛ, то совсем скоро будет опубликована объединенная версия этого мода с переводами на польский и немецкий, а также с исправлениями текстов. Так что лучше не распространять другие версии.
Who is author?
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0

ICerraSI

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
79
Реакции
4
Баллы
25
Лучшие ответы
5
поставил Лучшая сборка модов на Готику 3(п1.75+1.0x, кп4.2, cm 3.1, вгл1.3b, последствия 2.0) + лтм, в итоге перонажи из него невидимы, только головы и оружие летает, у меня такое было когда я ставил чистый лтм в готе, там не было видно нпс, можно ли это пофиксить или лтм не идет с этой сборкой?
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
В 99% случаев все проблемы из-за неправильной установки. Универсальный совет: сносим все, устанавливаем с самого начала внимательно, не повторяя ошибок.
 

ICerraSI

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
79
Реакции
4
Баллы
25
Лучшие ответы
5
переустанавливал 2 раза, есть подробный гайд по установке или в теме по сборке инфа актуальная?
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
переустанавливал 2 раза, есть подробный гайд по установке или в теме по сборке инфа актуальная?
Во всём нужна система и алгоритм действий.
Чтобы не путаться, я для себя на игровом диске, где хранятся архивы игр и модификаций к ним, ещё с появления Готики, Ризен и Ведьмака, в директории Готика 3, создал папку Лучшая сборка (на такое-то число).
В неё скачал и распределил по номерам очерёдность установочных файлов, например:
1. Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_...
2. Gothic_3_EE_Patch_v1.7.5.14_...Int_Update_Pack_v1.04.11...
3. G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion...
4. QP_Update_for_patch_1.75exe
5. CM _3.1_INT_FINAL
5.1. (русская озвучка интро).
Пометка - запускаем до появления командного окна, затем выходим.
6. Mod-starter v1.2 с патчем (инсталлируем в корневую папку Г3).
7. Запускаем мод-стартер, устанавливаем предварительно приготовленные в отдельной папке моды.
8. Читаем на первой странице соответствующей темы: Если игра при запуске выдаёт ошибку или не запускается, то - заходим в C:\Users\User\Documents\gothic3\NoModsSaves, находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users\User\Documents\gothic3\.
9. Читаем на первой странице соответствующей темы: ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
............................., выполняем то, что под спойлером.
Всё! Играет, как часы.
 
Последнее редактирование:

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Если не понимать, как все работает, то лучше строго придерживаться авторитетных инструкций (я рекомендую от Dimus, а не с этого форума), и не заниматься отсебятиной даже в "безобидных" вещах.
6. Mod-starter v1.2 с патчем (инсталлируем в корневую папку Г3).
Мод Стартер ставится в любое место, логичнее отдельно от самой игры.

8. Читаем на первой странице соответствующей темы: Если игра при запуске выдаёт ошибку или не запускается, то - заходим в C:\Users\User\Documents\gothic3\NoModsSaves, находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users\User\Documents\gothic3\.
Она запустится, просто не сразу. Сообщение - это не ошибка. Если не хотим ждать компиляции нового файла, то копировать (это лучше, чем переносить) файл кеша шейдеров (а также UserOptions.ini) и нужно сразу после интеграции Мод Стартером - ДО запуска игры.

9. Читаем на первой странице соответствующей темы: ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
............................., выполняем то, что под спойлером.
Проверять наличие "разрывов" и устранять их нужно сразу после установки CM, но ни в коем случае не после интеграции модов Мод Стартером.

Как правило только до того момента, как захочется что-то переустановить, например поменять галочки в CM, обновить LTM и пр. Вот после этого и полезут ошибки.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Мод Стартер ставится в любое место, логичнее отдельно от самой игры.
У меня, кстати, модстартер с фиксом не работает. Только без фикса. А я ещё когда поставил, то долго не мог понять, в чём проблема.
Сообщение - это не ошибка.
Кто бы мне это сказал, когда я первый раз ставил сборку. А точнее, каждый раз, когда ставлю, ибо каждый раз забываю про это. :D

Вообще, всю твою инфу бы обновить в описании той сборки. И вопросов меньше будет у тех, кто не может установить.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу