Автору мода большой респект, все очень нравится. И так как работа по моду еще ведется, как я понимаю, то хотелось бы указать на парочку неточностей (будь то косяки еще с оригинала, или же с модов), которые было бы неплохо исправить/ребаланснуть:
1) В Кап Дуне охотник на рабов Гамаль возмущается на гг, если тот отвел его раба к охотнику, даже если игрок изначально предупредил Гамаля мол "я не охочусь на людей". (Скорее всего это с модом Последствия)
2) В сундуке Гамаля абсолютно ничего ценного - обычный себе сундук, хотя у него и название уникальное, и охранник рядом имеется. Добавить бы туда тысчонку монет, что ли.
3) В Неморе у повстанца, торгующего доспехами, можно купить рецепт сильной нейтральной броньки, из описания которого следует, что "Исмаил выиграл этот рецепт у орка". Наверно стоит либо убрать описание, либо удалить у этого нпс сам рецепт, чтобы он был исключительно в одном экземпляре в Варанте у Исмаила.
4) В диалоге с Ингваром есть две строчки: "Купить" и "Посмотреть выбор рудных болванок", и в них цены не соответствуют друг другу. Так, например, выбирая первый вариант, можно приобрести заготовку из чистой руды за 100 тысяч монет, а при втором - аж за 160 тысяч.
5) После освобождения Нордмара, если выбрать в награду у предводителя клана Огня оружие, то тот дает гг "нордмарский меч" (одноручник на 160 урона примерно). Совсем смешно на этом этапе игры, особенно если учесть, что за новый квест на шкуру белого оленя дается топор на 300+ урона.
6) Ребалансное предложение: может, стоит превратить особо сильные экземпляры оружия в рецепты, требующие знание ковки из чистой руды, чтобы у игрока был больший стимул учить этот навык у Ингвара? А то, к примеру, выкованный топор берсеркера (который, кстати, можно спокойно получить за квест на поиски сына в Нордмаре) уступает по статам вышеупомянутому топору за шкуру белого оленя (не самый сложный квест в игре). Может перевести парочку таких топовых клинков исключительно в рецепты, и выдавать их за квесты/добавить в продажу? Ковка из чистой руды стала бы привлекательней для изучения. (Новый сет мифических доспехов, к слову, тоже можно было бы привязать именно к этому навыку, а не к обычной рудной ковке).
И еще вопрос: имеется ли возможность менять статусы "стаггера" на мобах и гг? Например, когда пытаешься заспамить какого-нибудь зверя ударами, и тот делает сильную атаку, игнорирующую "стаггер" от атак гг (урон проходит, но атака моба не прерывается). Если бы эту фичу можно было добавлять/убирать, то можно было бы рассмотреть вариант добавления главному герою подобия такого "антистаггера", когда тот дерется двуручником. А то там и скорость маленькая, и ренджи нет (особенно актуально для топоров, по некоторому зверью вообще невозможно попасть) - пока замахнешься, тебе уже 100 раз успеют атаку сорвать, и не важно сколько у этого двуручника дэмэджа - хоть 400, хоть 4000... Очень напрягает
(новые копья, в этом плане, наверно получше будут, но у моего персонажа нет 350 силы и ловкости одновременно, извините))))