Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.427
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.867
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.343
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.081
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Пираты дают первое задание - убрать отступника Крейтона. Не выполнив его, можно забыть о дальнейшем сотрудничестве с пиратами, а значит, все последующие задания от них проходят мимо.
В версии 0.21 это было единственное задание у пиратов,поэтому в версии 0.23 я их убил по-другому заданию.Так вот вопрос, сколько заданий от пиратов прошло мимо меня в вер.0,23?
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Автору мода большой респект, все очень нравится. И так как работа по моду еще ведется, как я понимаю, то хотелось бы указать на парочку неточностей (будь то косяки еще с оригинала, или же с модов), которые было бы неплохо исправить/ребаланснуть:

1) В Кап Дуне охотник на рабов Гамаль возмущается на гг, если тот отвел его раба к охотнику, даже если игрок изначально предупредил Гамаля мол "я не охочусь на людей". (Скорее всего это с модом Последствия)
2) В сундуке Гамаля абсолютно ничего ценного - обычный себе сундук, хотя у него и название уникальное, и охранник рядом имеется. Добавить бы туда тысчонку монет, что ли.
3) В Неморе у повстанца, торгующего доспехами, можно купить рецепт сильной нейтральной броньки, из описания которого следует, что "Исмаил выиграл этот рецепт у орка". Наверно стоит либо убрать описание, либо удалить у этого нпс сам рецепт, чтобы он был исключительно в одном экземпляре в Варанте у Исмаила.
4) В диалоге с Ингваром есть две строчки: "Купить" и "Посмотреть выбор рудных болванок", и в них цены не соответствуют друг другу. Так, например, выбирая первый вариант, можно приобрести заготовку из чистой руды за 100 тысяч монет, а при втором - аж за 160 тысяч.
5) После освобождения Нордмара, если выбрать в награду у предводителя клана Огня оружие, то тот дает гг "нордмарский меч" (одноручник на 160 урона примерно). Совсем смешно на этом этапе игры, особенно если учесть, что за новый квест на шкуру белого оленя дается топор на 300+ урона.
6) Ребалансное предложение: может, стоит превратить особо сильные экземпляры оружия в рецепты, требующие знание ковки из чистой руды, чтобы у игрока был больший стимул учить этот навык у Ингвара? А то, к примеру, выкованный топор берсеркера (который, кстати, можно спокойно получить за квест на поиски сына в Нордмаре) уступает по статам вышеупомянутому топору за шкуру белого оленя (не самый сложный квест в игре). Может перевести парочку таких топовых клинков исключительно в рецепты, и выдавать их за квесты/добавить в продажу? Ковка из чистой руды стала бы привлекательней для изучения. (Новый сет мифических доспехов, к слову, тоже можно было бы привязать именно к этому навыку, а не к обычной рудной ковке).

И еще вопрос: имеется ли возможность менять статусы "стаггера" на мобах и гг? Например, когда пытаешься заспамить какого-нибудь зверя ударами, и тот делает сильную атаку, игнорирующую "стаггер" от атак гг (урон проходит, но атака моба не прерывается). Если бы эту фичу можно было добавлять/убирать, то можно было бы рассмотреть вариант добавления главному герою подобия такого "антистаггера", когда тот дерется двуручником. А то там и скорость маленькая, и ренджи нет (особенно актуально для топоров, по некоторому зверью вообще невозможно попасть) - пока замахнешься, тебе уже 100 раз успеют атаку сорвать, и не важно сколько у этого двуручника дэмэджа - хоть 400, хоть 4000... Очень напрягает :( (новые копья, в этом плане, наверно получше будут, но у моего персонажа нет 350 силы и ловкости одновременно, извините))))
 
Последнее редактирование:

Drens

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Hi, could you share any estimates on when might we expect the next release? I'm planning on starting a new playthrough and wouldn't want to miss that one. I would also like to know how often further updates are to be expected if it's not a problem.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Автору мода большой респект, все очень нравится. И так как работа по моду еще ведется, как я понимаю, то хотелось бы указать на парочку неточностей (будь то косяки еще с оригинала, или же с модов), которые было бы неплохо исправить/ребаланснуть:

2) В сундуке Гамаля абсолютно ничего ценного - обычный себе сундук, хотя у него и название уникальное, и охранник рядом имеется. Добавить бы туда тысчонку монет, что ли.
4) В диалоге с Ингваром есть две строчки: "Купить" и "Посмотреть выбор рудных болванок", и в них цены не соответствуют друг другу. Так, например, выбирая первый вариант, можно приобрести заготовку из чистой руды за 100 тысяч монет, а при втором - аж за 160 тысяч.
6) Ребалансное предложение: может, стоит превратить особо сильные экземпляры оружия в рецепты, требующие знание ковки из чистой руды, чтобы у игрока был больший стимул учить этот навык у Ингвара? А то, к примеру, выкованный топор берсеркера (который, кстати, можно спокойно получить за квест на поиски сына в Нордмаре) уступает по статам вышеупомянутому топору за шкуру белого оленя (не самый сложный квест в игре). Может перевести парочку таких топовых клинков исключительно в рецепты, и выдавать их за квесты/добавить в продажу? Ковка из чистой руды стала бы привлекательней для изучения. (Новый сет мифических доспехов, к слову, тоже можно было бы привязать именно к этому навыку, а не к обычной рудной ковке).
Это постараюсь поправить.
Hi, could you share any estimates on when might we expect the next release? I'm planning on starting a new playthrough and wouldn't want to miss that one. I would also like to know how often further updates are to be expected if it's not a problem.
A new version will be available this week. You can expect new updates every month.
 

Drens

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
That's neat! Thank's and keep up good work. Also, I would like to suggest that there is no real way to challenge the status of It_Halberd_Orc_01 as a holly grail of 2-handed weapons other than matching the range of other "end-game" weapons with it. Other than that I would hardly imagine myself to sticking to any of them for long. It's just too clunky and inconvenient given the limitations of the g3's combat system. It's a shame to watch all those beauties being put to such a disadvantage. I think that in the case of 1h, anything above the range of 100 should gradually scale in this regard along with the other characteristics. As for 2h- I'm not sure if I'm seeing them making any sense in terms of usefulness below the range of 160 -170. Most powerful ones should go over 204.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
А то, к примеру, выкованный топор берсеркера (который, кстати, можно спокойно получить за квест на поиски сына в Нордмаре
Этот квест так и не нашёл,опросил всех кого можно.Может кто-то намекнёт?Пожалуйста!!!
 

3y6AcTuKeP

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
142
Реакции
74
Баллы
42
Лучшие ответы
1
@vlad485, почти самое начало линейки вгл. Квест выдает (если память не изменяет) Хельга - супруга Керта, главы деревни клана огня.​
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Надо же так сбить с толку,час всех опрашивал(кстати шкуру белого мракориса купили),а это ВГЛ>:(. Никогда в него не играл,тема-то LTM!!!
 
Последнее редактирование:

Mentilar

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
175
Реакции
46
Баллы
72
Лучшие ответы
0
А когда обновление будет доступно всем?
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Версия 0.24 (нужна новая игра)
- Добавлены имена бандитам, которые появляются после освобождения Кап Дуна;
- Исправлены квесты "Пропавшие товары" и "Коллекция";
- Доработан квест "Пиратские дела";
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые текстуры для крестьян и женщин;
- Добавлены новые NPC в Готу;
- Добавлен новый монстр;
- Добавлен новый рецепт;
- Добавлены записки в игру (спасибо Mr.Orange);
- Исправлены мелкие баги;
- Мод полностью переведен на польский язык.
 
Сверху Снизу