Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.401
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.817
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.331
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
1. Хотелось бы ,.чтобы на уничтожение заклинателей костей был бы какой-то квест или хотя бы бонус за их убийство.А то получил полное разочарование в виде обычного опыта и бесполезного лута.На мой взгляд самые трудные Боссы в Варанте.
2. И усилить стражей храма как горгулий,а то вообще слабаки.
3.Добавь пожалуйста хотя бы в квесте ещё одного динозавра монстра,а то их 14,а нужно 15 для рецепта
4. А можно создать эликсир на магическую защиту?Это было бы намного интересней,чем на атрибуты.Хотя бы в виде бонуса за тех же заклинателей костей.
5.Нужно переместить этого огромного скелета-лорда в другое место,а то кроме как пушечное мясо он собой ничего не представляет.
Может перед мостом или к Бен-Сала,где скелет маг?Вот троглодит это Адреналин,и плюшка есть.
6.Вообще-то троглодиту место в пещере,отсюда и его название с древнегреческого.Хочу предложить переселить его в пещеру,которая раньше пустовала.А может быть чтобы он появлялся на входе в неё при вскрытии сундука.Хотелось бы таких сюрпризов ещё где-нибудь в виде нежити,где раньше была халява
--- Добавлено: ---

И ещё спасибо за этот мод,как для меня он самый лучший мод для Gothic 3
--- Добавлено: ---

:thumbsup:
 
Последнее редактирование:

3y6AcTuKeP

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
142
Реакции
74
Баллы
42
Лучшие ответы
1
Мод и вправду классный. Есть только вопрос: как более безопасно телепортировать компаньонов ГГ? Иногда получается, что нпс не оказывается на точке выхода из целевого телепорта. Без разницы: оворить ему перед этим "Жди тут!" , или "Иди за мной!". Или только у меня подобное наблюдается?

То есть, если содержимое этого архива извлечь в корневую папку игры
Это ведь исполняемый файл. Что делает первая версия предложенного файла описывалось тут. Извлекаешь файл в папку, где содержится SharedBase.dll, т.е. корневая папка игры, после чего запускаешь распакованный файл, жмешь на "Patch".

Если пойти логическим путём, то баг появился при игре с предпоследней версией Оживлённых городов
Если у @zandr получится установить причину ошибки, то, вероятно, комьюнити может рассчитывать на её исправление) кроме того, здесь @yukoz упомянул, что некоторое кол-во багов будет пофикшено в след версии. Будем ждать.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Забыл сказать - присутствует ошибка в написании выдачи Диего телепорта в Браго. В диалоговом окне вместо имени Диего стоит имя Горна. Диего принимает телепортационный камень но, вместо того, чтобы телепортироваться, кладёт его в карман и спокойно уходит.
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
1. Хотелось бы ,.чтобы на уничтожение заклинателей костей был бы какой-то квест или хотя бы бонус за их убийство.А то получил полное разочарование в виде обычного опыта и бесполезного лута.На мой взгляд самые трудные Боссы в Варанте.
Что-нибудь придумаю.

2. И усилить стражей храма как горгулий,а то вообще слабаки.
На сколько мне известно, Контент Мод усиливает этих монстров.

3.Добавь пожалуйста хотя бы в квесте ещё одного динозавра монстра,а то их 14,а нужно 15 для рецепта
Запланированный еще один динозавр в роли мини-босса.

4. А можно создать эликсир на магическую защиту?Это было бы намного интересней,чем на атрибуты.Хотя бы в виде бонуса за тех же заклинателей костей.
Что-нибудь придумаю.

5.Нужно переместить этого огромного скелета-лорда в другое место,а то кроме как пушечное мясо он собой ничего не представляет.
Что-нибудь придумаю.

6.Вообще-то троглодиту место в пещере,отсюда и его название с древнегреческого.Хочу предложить переселить его в пещеру,которая раньше пустовала.А может быть чтобы он появлялся на входе в неё при вскрытии сундука.Хотелось бы таких сюрпризов ещё где-нибудь в виде нежити,где раньше была халява
В Готике 3 не так уж и много пустых пещер. Я обнаружил только две. Оду я уже заполнил, а на другую тоже планы имеются. Если обнаружите какие-нибудь пустые пещеры, то опишите их в комментариях.

Забыл сказать - присутствует ошибка в написании выдачи Диего телепорта в Браго. В диалоговом окне вместо имени Диего стоит имя Горна. Диего принимает телепортационный камень но, вместо того, чтобы телепортироваться, кладёт его в карман и спокойно уходит.
Поправлю диалог.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Я знаю четыре пещеры:две вдоль побережья Варанта,две вдоль берега озера Сильдена.И ещё такая мелочь,урны стражей мертвых после продажи остались у меня в инвентаре и Только они. Для чего нужны цветы Карелии,которые подобрал возле пещеры со статуей Робара II и нежитью?Квест на них есть?
 
Последнее редактирование:

Mephisto

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Спасибо за мод - этого определенно нехватало игре. Очень приятно, что Ардея теперь представляет полноценный город с кучей квестов, а не уголок из двух молчаливых стражников, где делать совершенно нечего)

Правда заметил небольшой недочет - когда взял квест "перебежчик" и пошел искать парня, проходя мимо патруля орков Кап Дуна (тот, что между венградом и ардеей), обнаружил заспавнившуюся группу агрессивных орков со стороны Венгарда (1 элитный орк и 2 простых). И вот эти 2 группы орков не были дружелюбны друг к другу и устроили бой. Полагаю, их стоит помирить, а то странно выглядит )
PS И еще немного странно то, что лесоруб в реддоке просит плату за древесину, которая нужна на создание щитов, которые также пойдут на вооружение ополченцев реддока)
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Правда заметил небольшой недочет - когда взял квест "перебежчик" и пошел искать парня, проходя мимо патруля орков Кап Дуна (тот, что между венградом и ардеей), обнаружил заспавнившуюся группу агрессивных орков со стороны Венгарда (1 элитный орк и 2 простых). И вот эти 2 группы орков не были дружелюбны друг к другу и устроили бой. Полагаю, их стоит помирить, а то странно выглядит )
PS И еще немного странно то, что лесоруб в реддоке просит плату за древесину, которая нужна на создание щитов, которые также пойдут на вооружение ополченцев реддока)
Спасибо, постараюсь исправть это.
 

3y6AcTuKeP

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
142
Реакции
74
Баллы
42
Лучшие ответы
1
Для чего нужны цветы Карелии
Для одного из вариантов развития квестовой линейки с Лоретой ("Сердцу не прикажешь"). Может ещё для чего, но пока рецепта никакого с ними не попадалось)
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Правда заметил небольшой недочет - когда взял квест "перебежчик" и пошел искать парня, проходя мимо патруля орков Кап Дуна (тот, что между венградом и ардеей), обнаружил заспавнившуюся группу агрессивных орков со стороны Венгарда (1 элитный орк и 2 простых). И вот эти 2 группы орков не были дружелюбны друг к другу и устроили бой. Полагаю, их стоит помирить, а то странно выглядит )
Спасибо, постараюсь исправть это.
Это не недочёт - перебежчик успел сообщить оркам о месте нахождения Реддока, вот они и направляются в Реддок. Если их не перехватить, то придётся биться на территории Реддока. Так что всё логично. Если их помирить, то какой тогда смысл квеста?
Ещё раз посмотрел магический доспех, какой-то он не очень готичный. Больше похож на скайримовский вариант, попсово смотрится на мой взгляд. Может быть, лучше взять за аналог что-нибудь из Готики? Но это чисто моё мнение.
А, кстати. Так задумано, чтобы путешествующий торговец оказывался прямо среди бандитов на пути в Монтеру? Очень тяжело его спасать - жизни мало у этого персонажа. Приходится применять быстрое сохранение-загрузку. Думаю, нужно либо жизнь ему увеличить, либо пусть без ГГ не идёт этой дорогой. Лучше, пусть попросит ГГ расчистить дорогу, либо проводить к месту назначения. Возможно, он разносит товар на фермы.
 
Последнее редактирование:

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
298
Реакции
23
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Заклинатели костей уходят в текстуры и воюют оттуда, достать их нереально зато они достают>:(
 
Сверху Снизу