Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
У Темми и Августо в Трелисе таблички появляются рандомно. Если нужны таблички, то нужно сохраняться перед диалогом и перегружаться, пока не появятся. У меня другая беда - Ашну по-прежнему не принимает заказанные им трофеи.
М.б., их нужно чит-кодами получить, чтобы он взял?
Куски серы легко набрать: шахта возле Гельдерна, орк там же добавляет несколько кусков после избавления от глорхов, шахта, куда с Рэндоллом-дебоширом ходили. Один кусок лежит в пещере под Кап Дуном. Хватает с избытеом. А у Пература и других алхимиков в продаже не куски серы, но просто сера для изготовления огненных стрел. Это совсем другой материал.
Вычислил, почему Ашну не берёт трофеи - из-за шкур варгов. Вычислил код эмпирическим путём - Warg_Fur. Получил 5 шкур, Ашну взял без тени сомнения. Они даже по цвету отличаются от тех, что ГГ снимал с варгов - темнее.
Да, напрасно убрали красивейший диалог с Миксиром о пятом храме и, кажется, о страже мёртвых. Кому, как не магам Воды давать информацию о пятом храме. Теперь этот квест открывается при прочтении карты раскопок от Грока. На мой взгляд, абсурдная ситуация, да ещё красивый диалог исчез.
Вот эта картинка с риторическим вопросом о местонахождении некоего гуру появляется при входе в город Бакареш. Как будто бы я в курсе, где этот персонаж. Другое дело, что теперь с этим делать? Войти в город не представляется никакой возможности, а у меня там ещё незаконченные дела.
Вычислил, почему Ашну не берёт трофеи - из-за шкур варгов. Вычислил код эмпирическим путём - Warg_Fur. Получил 5 шкур, Ашну взял без тени сомнения. Они даже по цвету отличаются от тех, что ГГ снимал с варгов - темнее.
Подтверждаю, была такая-же проблема с квестом у Ашну. give It_Warg_Fur действительно помогает, но точно ли это косяк LTM, а не того-же квестпакета/контент мода/их совместимости с вгл и т.д.? В любом случае, спасибо за решение)
Сразу вопрос по поводу обновления с версии 0.21 до 0.22. Необходимо ли начинать при этом новую игру? В конце июля ушел в отпуск и установил сборку G3 вместе с этим замечательным модом, разминувшись с новой версией на пару дней. А заметил только сейчас...Просто персонаж 76+ уровня, наиграно несколько десятков часов...
Искомое "Кольцо" - действительно называется просто "Кольцо" (в разделе инвентаря "Защита") с описанием "Кольцо защиты" и резистами 10 от клинков/ударов, 15 от стрел.
Не помню где его раздобыл. Вроде купил у одного из торговцев в Гельдерне.
Забавно, что есть такое-же с виду кольцо из списочных (старых) сундуков (идет под №23 - Кольцо защиты), называется "Старое кольцо"
На самом деле, поиск компонентов для сборки мистических доспехов - очень здравый квест, но, к сожалению, на момент их получения, интерес представляет только для мага (и то под сомнением), а не для воина, ибо:
Мистическая броня занимает слот не только тела, но и головы. Т.е. нет возможности надеть шлем/корону. Для воина это полный провал, т.к. на момент крафта доспеха силовик быстрее всего будет иметь комбинацию доспеха + шлема, сопоставимую по защитным параметрам с вышеупомянутой бронёй. Для мага этот айтем будет +/- полезен, т.к. с одной стороны он не выставляет требований силы/ловкости для экипировки, но ,с другой стороны, не является мантией и не получает бонус от соответствующего перка. Да, бонусные сопротивления конечно хорошо, но...каждому своё
Очень обидно насчёт доспеха Харан Хо. Немного насторожило, что доспех отсутствовал в гробнице, но посчитал, что его просто перепрятали/перевели в крафт.
Также в процессе прохождения несколько раз спотыкался о кривые/слетевшие хитбоксы горгулий/драконов/королевы ползунов: стоя "в упор" не мог их даже ранить копьём. Приходилось перезагружаться. Но это можно списать на движок.
В целом модификация крайне понравилась, ну а возможность раздавать камни телепортации некоторым друзьям ГГ и вовсе кардинально поменяла подход к прохождению. Было бы очень здорово сделать ограничение - отдавать компаньону только по одному экземпляру для каждого поселения, а то строка с вариантом дать неписю камень телепорта, который у него уже есть немного надоедает. Кстати, а возможно ли добавить компаньонам гг диалог с просьбой "зажечь факел", или нечто наподобие того? было бы очень атмосферно).
Ещё одно замечание касательно компаньонов - при выдаче им лечебного зелья, их XP восстанавливается полностью, а не на 40%. Плюс ко всему - очень странные коэффициенты сопротивления спутников: даже повстанец Коппер - самый первый из доступных компаньонов запросто сможет устоять под несколькими десятками ударов огров (АИ + АБ + средний уровень сложности), но при этом отлетает от пары ударов орков/бандитов. Скорее всего так и было в оригинале, но раз модификация захватывает ребаланс, то ...
Также, было бы очень здорово поменять маршрут Морта (охотника из клана молота) по пути в клан огня, где он прёт аккурат через лагерь орков. Такая же история и с Торальдом (вояка из деревни Клана Огня, для которого мы доставали доспехи).
Да, я понимаю, что большинство косяков идет из LCTM -а , но всё-таки. Ещё раз спасибо за труды)
Я тоже считаю, что так не должно быть. Такая комбинация убивает наповал, даже надевать не хочется. Гораздо лучше, когда голова открыта, а там уже по желанию. Поэтому лучше бы убрать эту часть доспехов, было бы намного удобнее и эстетичнее.
Как, например, мантия друида прекрасно смотрится как без шлема, так и с железным шлемом или с капюшоном друида.
В случае с магическими доспехами, можно придумать отдельный специализированный шлем или что-то подобное, и включить в поиски. Так будет лучше.
Да, и диалог с Миксиром, а также предшествующую ему информацию от Сатураса, лучше бы восстановить - подобные диалоги составляют неотъемлемую часть атмосферы игры.
Пример уничтожения уникальной атмосферы уже есть - замена материковой одежды бандитов на какие-то дерюги в предыдущих контент-модах. Особенно смешно выглядят рыцари-разбойники, щеголяющие в этих дерюгах. Хоть они и разбойники, но всё же рыцари. С какого бы рожна они надевали рубище. Да ещё Лестера одели в юбчонку послушника. Вот уж нелепица. Ладно, при высадке с корабля не успел переодеться, ну а потом он что, не нашёл на материке одежды поприличнее? Вот так и ломается игровая атмосфера.
В общем, тоже появилась ошибка при входе в Бакареш. Есть подозрение, что вылет стабильно связан с Ашну, т.к. по Бакарешу перемещаться можно, но как только в поле зрения появляется вышеупомянутый непись - всё.
Откатился для проверки на контрольный сейв - до ввода кодов на шкуры варгов. Вылета не последовало.
На wop-е (да и здесь где-то мелькала) такая тема уже поднималась: Готика 3 - Контент Мод v2.6.1 / Content Mod v2.6.1
в ответе №236 (Готика 3 - Контент Мод v2.6.1 / Content Mod v2.6.1) zandr прикладывал файл "CM_BugPass.exe", но этот файл сейчас находится на забл-м ресурсе + он удалён
вот в этом посте (Готика 3 - Технические вопросы) Dimus скидывал линк на Wop.de с файлом "G3_GuruBugPass_v2", но и он (файл) теперь недоступен. Попытки загуглить вышеуказанный файл ни к чему не привели.
Посему, выложу: лог последнего вылета, контрольное сохранение без вылетов (до вызова шкур варгов), актуальное сохранение (после которого игра крашится).
Сборку ставил в следующей последовательности:
0 - Клиент игры - steam;
1 - Gothic3_rus_full (русификатор);
2 - Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full;
3 - Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11;
4 - G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion;
5 - G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175;
6 - ResoultQP;
7 - Speech_Russian;
8 - G3_Intro;
9 - CM_3.1_INT_FINAL;
10 - ResoultCM;
11 - mds_release_v1_2;
12 - mds_fix_1_2_0_1;
13 - RGLforCM3.1;
14 - LivelyTownsMod (v. 0.21)
Need help)
...zandr прикладывал файл "CM_BugPass.exe", но этот файл сейчас находится на забл-м ресурсе + он удалён
вот в этом посте (Готика 3 - Технические вопросы) Dimus скидывал линк на Wop.de с файлом "G3_GuruBugPass_v2", но и он (файл) теперь недоступен. Попытки загуглить вышеуказанный файл ни к чему не привели...