Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
У Темми и Августо в Трелисе таблички появляются рандомно. Если нужны таблички, то нужно сохраняться перед диалогом и перегружаться, пока не появятся. У меня другая беда - Ашну по-прежнему не принимает заказанные им трофеи.
М.б., их нужно чит-кодами получить, чтобы он взял?
Куски серы легко набрать: шахта возле Гельдерна, орк там же добавляет несколько кусков после избавления от глорхов, шахта, куда с Рэндоллом-дебоширом ходили. Один кусок лежит в пещере под Кап Дуном. Хватает с избытеом. А у Пература и других алхимиков в продаже не куски серы, но просто сера для изготовления огненных стрел. Это совсем другой материал.
Вычислил, почему Ашну не берёт трофеи - из-за шкур варгов. Вычислил код эмпирическим путём - Warg_Fur. Получил 5 шкур, Ашну взял без тени сомнения. Они даже по цвету отличаются от тех, что ГГ снимал с варгов - темнее.
Да, напрасно убрали красивейший диалог с Миксиром о пятом храме и, кажется, о страже мёртвых. Кому, как не магам Воды давать информацию о пятом храме. Теперь этот квест открывается при прочтении карты раскопок от Грока. На мой взгляд, абсурдная ситуация, да ещё красивый диалог исчез.
Вот эта картинка с риторическим вопросом о местонахождении некоего гуру появляется при входе в город Бакареш. Как будто бы я в курсе, где этот персонаж. Другое дело, что теперь с этим делать? Войти в город не представляется никакой возможности, а у меня там ещё незаконченные дела.
Вычислил, почему Ашну не берёт трофеи - из-за шкур варгов. Вычислил код эмпирическим путём - Warg_Fur. Получил 5 шкур, Ашну взял без тени сомнения. Они даже по цвету отличаются от тех, что ГГ снимал с варгов - темнее.
Подтверждаю, была такая-же проблема с квестом у Ашну. give It_Warg_Fur действительно помогает, но точно ли это косяк LTM, а не того-же квестпакета/контент мода/их совместимости с вгл и т.д.? В любом случае, спасибо за решение)
Сразу вопрос по поводу обновления с версии 0.21 до 0.22. Необходимо ли начинать при этом новую игру? В конце июля ушел в отпуск и установил сборку G3 вместе с этим замечательным модом, разминувшись с новой версией на пару дней. А заметил только сейчас...Просто персонаж 76+ уровня, наиграно несколько десятков часов...
Искомое "Кольцо" - действительно называется просто "Кольцо" (в разделе инвентаря "Защита") с описанием "Кольцо защиты" и резистами 10 от клинков/ударов, 15 от стрел.
Не помню где его раздобыл. Вроде купил у одного из торговцев в Гельдерне.
Забавно, что есть такое-же с виду кольцо из списочных (старых) сундуков (идет под №23 - Кольцо защиты), называется "Старое кольцо"
На самом деле, поиск компонентов для сборки мистических доспехов - очень здравый квест, но, к сожалению, на момент их получения, интерес представляет только для мага (и то под сомнением), а не для воина, ибо:
Мистическая броня занимает слот не только тела, но и головы. Т.е. нет возможности надеть шлем/корону. Для воина это полный провал, т.к. на момент крафта доспеха силовик быстрее всего будет иметь комбинацию доспеха + шлема, сопоставимую по защитным параметрам с вышеупомянутой бронёй. Для мага этот айтем будет +/- полезен, т.к. с одной стороны он не выставляет требований силы/ловкости для экипировки, но ,с другой стороны, не является мантией и не получает бонус от соответствующего перка. Да, бонусные сопротивления конечно хорошо, но...каждому своё
Очень обидно насчёт доспеха Харан Хо. Немного насторожило, что доспех отсутствовал в гробнице, но посчитал, что его просто перепрятали/перевели в крафт.
Также в процессе прохождения несколько раз спотыкался о кривые/слетевшие хитбоксы горгулий/драконов/королевы ползунов: стоя "в упор" не мог их даже ранить копьём. Приходилось перезагружаться. Но это можно списать на движок.
В целом модификация крайне понравилась, ну а возможность раздавать камни телепортации некоторым друзьям ГГ и вовсе кардинально поменяла подход к прохождению. Было бы очень здорово сделать ограничение - отдавать компаньону только по одному экземпляру для каждого поселения, а то строка с вариантом дать неписю камень телепорта, который у него уже есть немного надоедает. Кстати, а возможно ли добавить компаньонам гг диалог с просьбой "зажечь факел", или нечто наподобие того? было бы очень атмосферно).
Ещё одно замечание касательно компаньонов - при выдаче им лечебного зелья, их XP восстанавливается полностью, а не на 40%. Плюс ко всему - очень странные коэффициенты сопротивления спутников: даже повстанец Коппер - самый первый из доступных компаньонов запросто сможет устоять под несколькими десятками ударов огров (АИ + АБ + средний уровень сложности), но при этом отлетает от пары ударов орков/бандитов. Скорее всего так и было в оригинале, но раз модификация захватывает ребаланс, то ...
Также, было бы очень здорово поменять маршрут Морта (охотника из клана молота) по пути в клан огня, где он прёт аккурат через лагерь орков. Такая же история и с Торальдом (вояка из деревни Клана Огня, для которого мы доставали доспехи).
Да, я понимаю, что большинство косяков идет из LCTM -а , но всё-таки. Ещё раз спасибо за труды)
Я тоже считаю, что так не должно быть. Такая комбинация убивает наповал, даже надевать не хочется. Гораздо лучше, когда голова открыта, а там уже по желанию. Поэтому лучше бы убрать эту часть доспехов, было бы намного удобнее и эстетичнее.
Как, например, мантия друида прекрасно смотрится как без шлема, так и с железным шлемом или с капюшоном друида.
В случае с магическими доспехами, можно придумать отдельный специализированный шлем или что-то подобное, и включить в поиски. Так будет лучше.
Да, и диалог с Миксиром, а также предшествующую ему информацию от Сатураса, лучше бы восстановить - подобные диалоги составляют неотъемлемую часть атмосферы игры.
Пример уничтожения уникальной атмосферы уже есть - замена материковой одежды бандитов на какие-то дерюги в предыдущих контент-модах. Особенно смешно выглядят рыцари-разбойники, щеголяющие в этих дерюгах. Хоть они и разбойники, но всё же рыцари. С какого бы рожна они надевали рубище. Да ещё Лестера одели в юбчонку послушника. Вот уж нелепица. Ладно, при высадке с корабля не успел переодеться, ну а потом он что, не нашёл на материке одежды поприличнее? Вот так и ломается игровая атмосфера.
В общем, тоже появилась ошибка при входе в Бакареш. Есть подозрение, что вылет стабильно связан с Ашну, т.к. по Бакарешу перемещаться можно, но как только в поле зрения появляется вышеупомянутый непись - всё.
Откатился для проверки на контрольный сейв - до ввода кодов на шкуры варгов. Вылета не последовало.
На wop-е (да и здесь где-то мелькала) такая тема уже поднималась: Готика 3 - Контент Мод v2.6.1 / Content Mod v2.6.1
в ответе №236 (Готика 3 - Контент Мод v2.6.1 / Content Mod v2.6.1) zandr прикладывал файл "CM_BugPass.exe", но этот файл сейчас находится на забл-м ресурсе + он удалён
вот в этом посте (Готика 3 - Технические вопросы) Dimus скидывал линк на Wop.de с файлом "G3_GuruBugPass_v2", но и он (файл) теперь недоступен. Попытки загуглить вышеуказанный файл ни к чему не привели.
Посему, выложу: лог последнего вылета, контрольное сохранение без вылетов (до вызова шкур варгов), актуальное сохранение (после которого игра крашится).
Сборку ставил в следующей последовательности:
0 - Клиент игры - steam;
1 - Gothic3_rus_full (русификатор);
2 - Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full;
3 - Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11;
4 - G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion;
5 - G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175;
6 - ResoultQP;
7 - Speech_Russian;
8 - G3_Intro;
9 - CM_3.1_INT_FINAL;
10 - ResoultCM;
11 - mds_release_v1_2;
12 - mds_fix_1_2_0_1;
13 - RGLforCM3.1;
14 - LivelyTownsMod (v. 0.21)
Need help)
...zandr прикладывал файл "CM_BugPass.exe", но этот файл сейчас находится на забл-м ресурсе + он удалён
вот в этом посте (Готика 3 - Технические вопросы) Dimus скидывал линк на Wop.de с файлом "G3_GuruBugPass_v2", но и он (файл) теперь недоступен. Попытки загуглить вышеуказанный файл ни к чему не привели...