Это не недочёт - перебежчик успел сообщить оркам о месте нахождения Реддока, вот они и направляются в Реддок. Если их не перехватить, то придётся биться на территории Реддока. Так что всё логично. Если их помирить, то какой тогда смысл квеста?
Ещё раз посмотрел магический доспех, какой-то он не очень готичный. Больше похож на скайримовский вариант, попсово смотрится на мой взгляд. Может быть, лучше взять за аналог что-нибудь из Готики? Но это чисто моё мнение.
А, кстати. Так задумано, чтобы путешествующий торговец оказывался прямо среди бандитов на пути в Монтеру? Очень тяжело его спасать - жизни мало у этого персонажа. Приходится применять быстрое сохранение-загрузку. Думаю, нужно либо жизнь ему увеличить, либо пусть без ГГ не идёт этой дорогой. Лучше, пусть попросит ГГ расчистить дорогу, либо проводить к месту назначения. Возможно, он разносит товар на фермы.