Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
вот насчёт склероза не уверен - читал, что находили части доспеха и под Кап Дуном и в храме рядом с Мора Сул, такое ощущение - что рэндомно появляются хотя кто знает.. нагрудик в руинах вообще мило лежал и рядом ни одной сво нежити
кстати, кто-нибудь находил рецепт приготовления мяса дракона с красным перцем?
@StrS, Я его нашел у алхимика в Гельдерне. В шкафу, на полке. Тот алхимик у которого с головкой плохо, он еще щавель просит. С самим перцем все плохо, я только 2 штуки нашел.
@eddxud, зайду на огонек к алхимику, обязательно, кстати, перцев тоже два
просто интересно, когда использоваться начинают ранее "висящие" трофеи, яйца дракона - в элик, мясо - жарить, шкурку - на доспех.. с кровью вот теперь разобраться бы
@StrS, Ты прав, почитал про доспех на другом сайте. Его находили в абсолютно разных местах. Новые рецепты на бонус ловкости, маны я нашел в игре. Рецепт праха тоже. Жаль что теперь крутое зелье из яиц дракона, хватает только на одно зелье. Раньше ровно на два хватало. Решили компенсировать новые плюшки видимо.
Какое кольцо нужно для изготовления нагрудника? Золотое, защитное. магическое? Первый раз играл - легко ковался, думал, что нужно золотое кольцо. Теперь всяких колец - полный инвентарь, но при ковке показывает, что количество колец - ноль.
Непонятно.
Не знаю, насколько актуально(версия 0.20), но вот моя небольшая рецензия:
Что-то очень странное творится с мантиями, Мантия Аданоса выглядит как высшая огненная, "моя мантия мага огня" выглядит как какая-то водяная мантия, и т.д. Все текстурки мантий воды перепутаны с мантиями огня.
Мантия Аданоса:
В квесте расследование преступления, могилу с окровавленной тканью можно откапывать сколько угодно раз, перезаходя в игру.
Отсюда и такой баг что если в одном сохранении откопать эту могилу(так работает вообще со всеми), а потом загрузится в другое, она будет пуста. Я так понимаю, что тут движок игры хозяйничает, но все таки может можно как то исправить?
И еще самый наверное серьезный баг который со мной произошел.
Золото для Иштара. 350 000 золотых. При сдаче их стражнику у ворот, вообще ничего не происходит, золото списывается, ни одной репутации не прибавляется.
(Благо есть такой замечательный нпс)
Я проверял те баги с названиями в контент моде, вроде все файлы переименованы так как нужно. Да и как вообще такое возможно?
Еще небольшая странность с деньгами в освобожденном Капдуне и Ардее.
Цены уж слишком какие-то зверские в квестах. Я конечно понимаю что золото в готике 3 не проблема, но это касается только нордмара(и топоров местных жителей), и если не покупать каменные таблички. Иначе даже на Иштар еле хватает.
Да и странно это. Какому-то маленькому городишке на окраине Миртаны надо больше золота, чем Робар дает за освобождение всех орков вокруг Барьера(10 000).
Особенно понравилась необычная нежить в склепах в варанте, и на крайних крепостях в миртане, антилопы вокруг иштара. Все это предает игре атмосферу.