Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.422
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.846
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.337
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.077
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
В ReBalanceMod'e каменные таблички стоили 6 000, поставил этот мод, цена стала 10 000. @yukoz, вы писали в теме ReBalanceMod'а, что цену не трогали, но она изменилась все-таки при установке нового мода(больше ничего не переустанавливал). В общем, нет возможности когда-нибудь поправить цену или она чем-то обоснована?
Цена была изменена в LTM. Это сделано для того, чтобы на ранних этапах игры не было возможности быстро скупить таблички и прокачать древние знания.
Думаю, что большая цена на таблички это не проблема, так как в Готике на поздних этапах игры с золотом трудностей быть не должно.
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Версия 0.20 (Нужна новая игра):
- Доработано несколько квестов в Кап Дуне;
- Изменена цена на таблички (8000/12000 золотых);
- На ферме возле Реддока больше не будут появляться НПС из Content Mod;
- Территория возле Бен Сала будет заселятся новыми врагами, после освобождения этой деревни;
- Добавлены новые квесты в освобожденный Бен Сала;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые предметы, шлемы и оружие;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- Добавлены новые враги и животные.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Версия 0.20 (Нужна новая игра):
- Доработано несколько квестов в Кап Дуне;
- Изменена цена на таблички (8000/12000 золотых);
- На ферме возле Реддока больше не будут появляться НПС из Content Mod;
- Территория возле Бен Сала будет заселятся новыми врагами, после освобождения этой деревни;
- Добавлены новые квесты в освобожденный Бен Сала;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые предметы, шлемы и оружие;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- Добавлены новые враги и животные.
Класс! Надеюсь, теперь все квесты в Кап-Дуне выполнятся после освобождения, бестелесный гладиатор в Кап Дуне обретёт тело, прирученный лев Шакиора уйдёт восвояси после освобождения Лаго, а то я не могу выпустить из тюрьмы Ватраса - он нападает на льва, все заступаются за бедное животное, начинается потасовка, Ватраса бьют.
Но оно и к лучшему - так понравилась игра с ностальгией по Ризен. что хочется заново переиграть.
Надеюсь, барабанщик орков в Нордмаре тоже появился.
Кто бы ещё одел поприличнее Лестера, Торуса и Рэндола Дебошира, а то одежда Лестера и Торуса явно неуместна на материке, а рубище на Дебошире смотрится ужасно. Хорошо, что хоть Лареса переодели. Я бы предложил одеть Лестера в какой-нибудь доспех пустынного охотника после его ухода в Варант или мантию друида, а Торуса - в элитные доспехи наёмника или то, что Кан предлагает ГГ, если тот выберет сторону Белиара. Вряд ли орки станут подчиняться человеку, щеголяющему в бандитской кольчуге (Готика 2). Ностальгия ностальгией, но здесь явный перебор, на мой взгляд.
Встретил незапланированного дракона в горах. Сколько теперь драконов? Чтобы не пропустить.
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Играется на одном дыхании. Много квестов - всегда привлекательно.
Вот если бы заселить огромные просторы материка, было бы здорово.
В верхней пустыне, где обосновался Нефариус, есть пара интересных мест.
1. Высохшее озеро с развалинами вокруг. Можно залить озеро водой, посадить зелень, построить дома, восстановить стены, поселить людей. Не обязательно ассасинов. Это может быть оседлое племя кочевников, беженцы.... Естественно, с квестами.
По площади получится чуть больше, чем Браго.
2. Большой оазис от этого места по направлению к Мора Сул. Там уже есть вода, зелень, осталось только восстановить стены и заселить.
Также в Нордмаре можно обнаружить пару новых поселений горных племён, не принадлежащих ни к одному известному клану.
В Миртане это могут быть нейтральные жители, не примкнувшие к повстанцам и не захваченные орками. Возможно, в горах - там огромные площади пропадают.
Таким образом можно устранить критику игры в части не заселённости огромных пространств.
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Играется на одном дыхании. Много квестов - всегда привлекательно.
Вот если бы заселить огромные просторы материка, было бы здорово.
В верхней пустыне, где обосновался Нефариус, есть пара интересных мест.
1. Высохшее озеро с развалинами вокруг. Можно залить озеро водой, посадить зелень, построить дома, восстановить стены, поселить людей. Не обязательно ассасинов. Это может быть оседлое племя кочевников, беженцы.... Естественно, с квестами.
По площади получится чуть больше, чем Браго.
2. Большой оазис от этого места по направлению к Мора Сул. Там уже есть вода, зелень, осталось только восстановить стены и заселить.
Также в Нордмаре можно обнаружить пару новых поселений горных племён, не принадлежащих ни к одному известному клану.
В Миртане это могут быть нейтральные жители, не примкнувшие к повстанцам и не захваченные орками. Возможно, в горах - там огромные площади пропадают.
Таким образом можно устранить критику игры в части не заселённости огромных пространств.
Отметьте эти места на карте и вышлете мне. Посмотрю, что можно сделать.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.268
Реакции
1.572
Баллы
416
Лучшие ответы
30

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Отметьте эти места на карте и вышлете мне. Посмотрю, что можно сделать.
Карту в инвентаре не нашёл, даже карту охотника за сокровищами, хотя этот мод инсталлирован. Поэтому сделал скриншоты - по ним легко найти эти места.
1. Высохшее озеро, там обосновались три огра и несколько шакалов. Слева - стоянка Нефариуса.
2. Большой оазис со сторожевой башней слева. Чуть ниже её - вторая башня со списочным сундуком. Там три огра и ещё один чёрный. В самом оазисе обитают львы.
А ещё от Мора Сул до Аль Шедим - длинная полоса побережья с пальмами и удобными бухточками. Не верю, что там нет ни одной рыбачьей деревни. Такая мощная цивилизация и так мало населённых пунктов... Не верю.
У высохшего озера уже напрашивается квест от тамошних жителей, которые знают легенду о Хоране Хо, а также знают, что где-то в его гробнице или долине должна быть инструкция или артефакт, предотвращающий высыхание озера в будущем. Здесь можно придумать историю о причинах упадка этого городка. Ещё один повод поиска вместе с Нефариусом. Вообще, знание о способностях Хорана Хо можно расширить и чему-то ещё научиться.
Также жители могут попросить ГГ помочь избавиться от нескольких огров и пустынных разбойников. Огры обитают чуть дальше по направлению к Браго. Правда, там всего их двое, но можно перенести туда ещё этих троих, а разбойники сидят в башне по направлению к Браго. Здесь напрашивается квест на очистку торговых путей Варанта от Иштара до Бакареша от хищников, разбойников и монстров. Дороги эти хорошо видны в игре. От Браго до Лаго, от Лаго до Бакареша. От Бен Эрай до Мора Сул. Также и наверху. Конечно, в чистоте торговых путей заинтересованы торговцы различных городов Варанта. Торговля идёт, а на торговых путях шалят. Вот купцы и теряют часть своего товара. На этот фактор намекает управляющий в Бен Эрай, когда вступает в сговор с ГГ с целью кинуть на деньги своего босса. Но после этой аферы вдруг действительно начались грабежи и отсюда для ГГ начинается трудный путь зачистки торговых путей, который приводит его к заинтересованным лицам известных городов и будущих поселений. если удастся построить таковые. Где-то так. думаю, интересные задачки для ГГ сами всплывут, был бы повод.
 

Вложения

Последнее редактирование:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Я бы добавил ещё одно достижение: историк/книголюб после того, как ГГ прочтёт все найденные в игре книги.
Появление возле гуру (по квесту Where is the guru?) мёртвого дозорного с камнем телепортации в клан Волка - это так задумано, или из-за рыхлых текстур?
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Я бы добавил ещё одно достижение: историк/книголюб после того, как ГГ прочтёт все найденные в игре книги.
Появление возле гуру (по квесту Where is the guru?) мёртвого дозорного с камнем телепортации в клан Волка - это так задумано, или из-за рыхлых текстур?
Это из другого мода. Думаю, так и задумано.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Шьорт побьери. Играл, играл с версией 0.2. освободил Кап Дун, а там то же самое - задание с болотником пьянице не сдаётся, Сэмюэль на арене без туловища. Не установилась, что ли? Опять скачал мод, сравнил даты файлов мода - те же самые. что и у меня.
Запускал новую игру. Внизу файлы мода.
После запуска игры можно как-то проверить - новое установилось обновление, или осталось старое?
Всё понятно. Скачал сегодня, интегрировал и опять стоит версия 019. Скачивал из шапки темы. М.б., есть другая ссылка с обновлением 0.2?
Что интересно, в файле мода Read Me указана версия 0,2, но после интеграции, в мод-стартере указана версия 0,19.
Ничего не понимаю. Может быть, нужно переустановить Контент-мод?
Получилось. Снёс всю игру, заново поставил, в мод-стартере появилась версия 0,2.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу