Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Забавно, напомнило мне донельзя ржачный пересказ сюжета готики 1 под названием "Обычное дело". Если интересно - могу ссылку в лс кинуть, там примерно в таком же ключе, но перлов побольше
Только чтобы ошибок не было, это порой заставляет выть от бессилия.
Очень интересный момент. Характер героя определяется игроком, точнее как тот себя ассоциирует с ГГ. У ГГ даже имени нет, поэтому тут простор для фантазии. Для адаптации к литературному прохождению в любом варианте ему нужно имя, это очень важно, единственный вариант - писать от первого лица, тогда имя собственно будет не нужно, т.к. повествование будет идти мыслями ГГ (автора) и его общением с окружающими НПС. Для описания окружающего мира, поступков и действий ГГ и НПС текст плавно переходит в стилистику повествования автора, и вот здесь речевые обороты уже будут именно что авторскими. Поэтому характер героя будет описываться именно так, как видит его автор, и как он его ассоциирует с собой.
вот так ГГ никогда не говорит. Это сленг "90-х". Ты превращаешь ГГ во фраера.
Авторский стиль рассказа и ничего более. Я хочу сделать рассказ не строго каноничным, а с литературными вставками из разных жанров и иногда даже с долей абсурда. Я считаю что это будет хорошо.
1) Для рассказа в целом.
2) Для поддержания интереса у читателей.
3) И для дополнительных литературных возможностей автора.
Ксардас рассказывает ГГ что с ним происходило, а сам ГГ в диалоге лишь предполагает. Он не был в сознании, что бы писать:
Из игры мы не знаем что делал ГГ все три недели под завалом. Я описал его мысли, пока он находился под грудой камней, а также представил что начальная заставка В 2.0 - это полет ГГ в полусознательном состоянии
Не знаю насчет литературного ( к сожалению нет времени читать , все свободное пожирает В2)))) А вот такое для примера
начало - все обираем( в том числе за башней с 2 сторон , на козыреке башни кошелек ,(новое) и пониже зелье манны) идем к столбу друидов , не забывая грибки слева, возвращаемся к Ксардосу - о др. табл. и столбе, получаем руну, по скалам слева идем за активатором...и.д.
Конечно такое труд огромный...., но хотя бы 1 глава начало.
Забавно, напомнило мне донельзя ржачный пересказ сюжета готики 1 под названием "Обычное дело". Если интересно - могу ссылку в лс кинуть, там примерно в таком же ключе, но перлов побольше
начало - все обираем( в том числе за башней с 2 сторон , на козыреке башни кошелек ,(новое) и пониже зелье манны) идем к столбу друидов , не забывая грибки слева
Не, ну это явно лишнее. Можно примерно так: "Выйдя из мрачной башни, меня ослепил свет солнца, хотя он и едва проникал сквозь ветки деревьев, которыми заросла еле видимая тропинка. Среди веток и кустов не было видно почти ничего. Я сделал пару шагов и каким-то чудом смог увидеть грибы, растущие слева от входа в башню. Есть хотелось ужасно, поэтому я без лишних колебаний сорвал гриб и сразу отгрыз здоровенный кусок. И тут же закашлялся и выплюнул проклятый гриб.
- О, черт! Брр...
Странно, подумал я, в колонии я мог десяток этих грибов сожрать за один присест. Ну Ксардас, опять своим колдунством что-то намудрил. "
Из игры мы не знаем что делал ГГ все три недели под завалом. Я описал его мысли, пока он находился под грудой камней, а также представил что начальная заставка В 2.0 - это полет ГГ в полусознательном состоянии
Есть четкое предложение:
"Я чувствую, как будто три недели пролежал под грудой камней".
Т.е. он не знает что с ним было, только предполагает, уже в башне Ксардаса. Никаких мыслей в бессознательном состоянии не могло быть.
в определенных пределах. Т.е. причины поступков могут быть разные у разных людей(игроков), но характер речи ГГ будет одинаковый. И он не только одинаковый(для игроков), но и не меняется для разных NPC игры. Если же ты придумаешь свой - то прохождение чего ты будешь описывать?
вообще не понял. Какое значение имеют буквы имени человека в данном случае? Имя - это всего лишь обозначение, один из вариантов.
Ты изи может обозначать персонажа по его отличительным чертам: ~курносый, с треугольным хвостиком, неряшливый... да как угодно.
О каком "просторе для фантазии" идет речь - хз.
вообще не понял. Какое значение имеют буквы имени человека в данном случае? Имя - это всего лишь обозначение, один из вариантов.
Ты изи может обозначать персонажа по его отличительным чертам: ~курносый, с треугольным хвостиком, неряшливый... да как угодно.
О каком "просторе для фантазии" идет речь - хз.
Прочитай выше что я написал.
Имя необходимо для литературной адаптации ТОЛЬКО если текст будет идти от третьего лица. Т.к. книгу на 500 страниц очень и очень трудно написать, не имея имени у ГГ.
Если повествование текста идет от первого лица, т.е. от самого ГГ, то имя не нужно, т.к. в основном будут использоваться местоимения типа "Я", "Мы" и пр.
а когда пишутся мысли ГГ, которые не соответствуют Готике - это уже фантазирование истории, а не ее пересказ.
Интересно, какие мысли у ГГ когда он идет от Башни Ксардоса до водопада, или когда он убивает орка, или когда выбирает товар у продавца? Напиши пж. Как-то странно звучит, что все мысли ГГ из Готики тебе уже известны.
Я собираюсь писать литературное прохождение, а не книгу. И сценарий будет известен каждому дураку. Как ты думаешь мне нужно будет вывернуться чтобы это было интересным, не применяя словесных и речевых оборотов и не добавляя что-то новое и свежее? Тогда уж сразу начать писать прохождение в стиле "Говорим с Ксардсом, собираем лут и идем на ферму Лобарта, попутно поговорив с Лестером". Скучно и не интересно.
Прочитай выше что я написал.
Имя необходимо для литературной адаптации ТОЛЬКО если текст будет идти от третьего лица. Т.к. книгу на 500 страниц очень и очень трудно написать, не имея имени у ГГ.
Если повествование текста идет от первого лица, т.е. от самого ГГ, то имя не нужно, т.к. в основном будут использоваться местоимения типа "Я", "Мы" и пр.