Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Itral,
Спорно - но люди прочитав первые пару абзацев думаю и так поймут, стоит ли читать дальше - тебе же хватило чтобы понять
Поэтому назови хоть "Погружение Аля Современник в Мир Готичный, взору манящий" судить будут все равно по тексту)
"Эмо́ция (от лат. emoveo — потрясаю, волную) — психический процесс[1] средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям."
"Хара́ктер (греч. χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния."
"Эмоции" - это не "характер"
Грубо говоря: "эмоции" - это оценка, а "характер" - выбор действия.
Просто не надо делать подделку продукта.
Если... хм... (думаю самый понятный пример): если бабушки испечет торт - он вполне может быть вкуснее "брендового" магазинного, но если подаст свой торт под видом этого "брендового" - то это уже будет не правильно.
Написанное @Kalabaxa,, судя по его словам - будет не "Готика".
Хорошее... плохое... - не знаю. Но не она.
Первый раз вижу, спасибо На самом деле, проскакивала такая мысль, что озвучивали готику вот именно так. Давали людям обрывки диалогов без намеков на суть разговора. Это просто видно слышно по самой озвучке. Но несмотря на это, получилось все равно круто, Гланц молодец.
@Itral, да все равно, блин, я до тебя пытаюсь донести, что в готике нету/очень мало диалогов, по которым можно построить образ характера гг, а ты мне википедию цитируешь.
Просто не надо делать подделку продукта.
Если... хм... (думаю самый понятный пример): если бабушки испечет торт - он вполне может быть вкуснее "брендового" магазинного, но если подаст свой торт под видом этого "брендового" - то это уже будет не правильно.
Написанное Kalabaxa,, судя по его словам - будет не "Готика".
Хорошее... плохое... - не знаю. Но не она.
Я буду играть в Готику 2 Возвращение 2.0
Я буду писать текст прохождения по Готике 2 Возвращение 2.0 так, как проходил я, а не ты, и не кто-то другой.
Я буду писать его в своем стиле, как умею, и как считаю нужным.
В чем подделка и каким боком тебя это задевает?
Какие-то бренды сюда притянул, бабушкины торты... Тихий ужас.
Не замечаешь противоречия?
Или ты пишешь от лица ГГ в стиле ГГ (из определения стиля) и тогда это будет прохождение "Готики"
Или же в своем стиле не от лица ГГ (что бы не менять его стиль)... и тогда, опять же, это будет прохождение "Готики".
Третий вариант: "в своем стиле" от лица вымышленного тобой персонажа - но уже не "Готика".