Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.698
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.325
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.530
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.515
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Легендарная сложность

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@SkaiKa, будем надеяться что он их уже не убил, а то у меня на совести столько хороших парней будет.... :D
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@SkaiKa, понятно, спасибо :). Я то думал, что NPC как бы заново вставляются в игру в случае смены мест дислокации. Т.е. был условно Торус 1, стал Торус 2. Тогда получается что если в 5-й главе вырезать весь Хоринис, ДР, Ярик, то в 7-й будут одни трупы?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
что NPC как бы заново вставляются в игру в случае смены мест дислокации.
Если это разные миры - то примерно так и происходит, но как раз для таких случаев обычно проверка идёт на состояние жив/мертв - чтобы типо убитый не воскрес.
Если же один мир - то просто сменяется распорядок дня, и персонаж по умолчание в это время стоит как бы уже в другом месте - и так как ГГ не в зоне этого персонажа, то персонаж не ножками идёт, а телепортируется куда надо.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Именных демониконов апнули конечно не плохо, даже молнией 4-го круга, с срезом маг.защиты, по ним урон 380... 25к хп... хорошо хоть они глупые, как демоны, рычат когда догоняют и в это время их шандарахаешь молнией... ушло правда минут 20-30. ;D

Думаю изучить все-таки ледяных големов... :D
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Понимаю.. Я тоже по 30 минут с огненным штормом бегал..
Пробовал огненных големов, они не пробивают.. Ледяных тоже пробовал - тоже не пробивают..
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Ага, пока эта армия големов снесет несколько сотен, или дай бог ,тысячу хп, вся мыслимая мана закончится, а этот ублюдок демоникон еще и часть здоровья отхилить успеет.
Я лично их так и не смог завалить с рунами второго-третьего кругов, но это было в прошлой версии, когда 100 % вешались дебафы, счас чуточку попроще в этом плане наверное. Хотя за паладина пока также пробить не могу, думаю без Уризеля или аналогичной мощной пушки на плато делать нечего, итак запорол на прошлой сборке аналогично паладина одноручника. Но там его прокачка щитов была недоделанная, а счас Тразеге допилил наконец.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Алебарды, кстати, неочень как-то.
Сравнивал на каменном драконе алебарду на 350 силы и Волю робара - урон у алебарды в два раза ниже.. Ей конечно тоже можно дракона убить, но кому оно надо а?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@GavinMagnus, Так там требования совсем другие, если не ошибаюсь. Немного ловкости и немного силы или только ловкость. Если мы об одном и том же говорим.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@Germes, В игре есть линейка силовых алебард. Я нашел только 3 штуки.
1 - 120 урона, 100 силы, 25 ловкости. Железная алебарда. 15% пробоя.
2 - 180 урона, 200 силы, 50 ловкости. Алебарда наемника. 30% пробоя.
3 - 275 урона, 350 силы, 75 ловкости. Раздирающий коготь. 50% пробоя.
Последнюю сравнивал с волей робара.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@GavinMagnus, Ну очевидно, они характерны больше против людей, т.к "броню" пробивают, а не какой-то отдельный тип защиты.
То есть у дракона "брони" нет, есть только защита от разных типов урона, поэтому пробитие тут бесполезно. Как я это понимаю.
 
Сверху Снизу