Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости разработки:
1. Закончен тест на скриптовые ошибки, ошибки графических элементов
2. Приступили к тестированию на баланс
3. Закончено полностью озвучивание диалогов, кроме тех мест, в которые добавлялись отдельные строчки диалога в результате теста, но думаю это не страшно=)
Из-за плохо пожатой озвучки, которая занимает чуть ли ни 3\4 размера мода. Это можно увидеть, если открыть mod-архив LaerGJoll_mod.mod через GothicVDFS, так вот общий размер контента равен 760МБ, из них звуковые файлы занимают 570 МБ.. остальные файлы мода 760 - 570 = 190 Мб
Если бы авторы мода сохраняли озвучку в том же формате, что и оригинальная озвучка Г1\Г2а, общий размер был бы к примеру в два - три раза меньше. Но сейчас для многих - размер показатель крутости, ну прям как...
МаГот занимается сжатием звука, я сейчас занимаюсь прогой конвертации ogg в wav, так что можно обратится к нему, когда всё будет готово, и переделать инсталлятор
МаГот занимается сжатием звука, я сейчас занимаюсь прогой конвертации ogg в wav, так что можно обратится к нему, когда всё будет готово, и переделать инсталлятор
Я сейчас через GoldWave за две минуты пакетно конвертировал все WAV из несжатого PCM, которые был в моде, в WAV IMA ADPCM, который использовался в Г1\Г2.. Размер звуковых файлов ужался с 570Мб до 140МБ даже без промежуточного преобразования в ОГГ.. на слух никаких отличий. Размер озвучки сократился примерно в 4 раза.
Если авторам это интересно, конкретно в Г1\Г2а использовался формат WAV IMA ADPCM 4 bit, 44кГц, Моно, который мы также в озвучке Жизни Пирата и Бумшака применяли. Могу подробнее в асе рассказать, как преобразовать озвучку в GoldWave, дело 2 минут.