Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Тема в разделе "Gothic 2: Моды с независимым сюжетом", создана пользователем Wallerstein, 14 авг 2010.

  1. Wallerstein

    Wallerstein
    Member
    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

    Ужас кладбища.jpg

    Платформа игры:Готика 2: Ночь Ворона
    Название:Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища
    Актуальная версия:1.01
    Тип модификации:Мод с собственным сюжетом
    Мир:Полностью новый мир
    Изменения:Предметы, баланс
    Сюжет:Полностью новый сюжет, не связанный с миром Готики
    Язык мода:Русский
    Озвучка:Присутствует
    Язык озвучки:Русский
    Размер модификации:633.7 мб
    Автор модификации:FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)

    Описание:

    Ужас кладбища - мод с богатой предысторией и интересным сюжетом. Всей созданной разработки могло с головой хватить на 2 игры. В итоге мы решили вам поведать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
    Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези – повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

    Выдержки из истории острова:
    "Laer Gjöll" задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

    За 3000 лет до описываемых событий.
    Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
    Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
    Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
    В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
    За 1000 лет до описываемых событий.
    Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
    Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…

    Сюжет мода:
    История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

    Команда:
    Feuermagier (aka Ferider)
    Wallerstein
    Quasar
    Кор Ангар( aka Sigizmunde)

    Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

    Нововведения:
    -своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
    -новые локации
    -новые текстуры окружения
    -новые виды оружия
    -новые виды брони (+ редизайн старой)
    -большое количество новых мобов
    -большое количество новых квестов
    -замена музыки на 90%
    -на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:

    1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)
    a790f1b9d0d4.jpg
    2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)
    0f40e1d934ea.jpg

    Видео:

    Скриншоты:
    fKfBz-lMRWo.jpg UBPS7d3_NQw.jpg
    _XSsWhgMSZY.jpg zPMGw4hOZ4k.jpg
    xy8Io1Jk6lQ.jpg 0A1Lev.jpeg
    Rsg8Oh.jpeg CxHaz8.jpeg

    Скачать мод / Зеркало

    Скачать фикс, исправляющий баг с оружием / Зеркало
     
    • Like Like x 9
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2018
  2. xterm

    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Валер, спасибо за описание :) Дежурный вопрос: в этом году выпустите? ::)
     
  3. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Валер, ссылку на видео поправил, она вела в никуда.

    Что, уже? Я думал с год будете делать. А вы уже заканчиваете. Хех, молодцы, оперативно. :)

    Это вы сами рисовали?

    В целом очень не дурно. Хоррор я люблю. Так что удачи вам. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2015
  4. Wallerstein

    Автор
    Автор
    Wallerstein
    Member
    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Кор Ангар рисовал, в школе за партой :)
     
  5. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Ого, какие у вас там художники имеются. :)

    Слушай, а что за доспехи изображены на последнем фото? Вроде я таких раньше не видел.
     
  6. Wallerstein

    Автор
    Автор
    Wallerstein
    Member
    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Ну конечно не видел, это же новые доспехи
     
  7. Лунное Сияние

    Лунное Сияние
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    6.569
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    2
    Очень интригующая история. Мне нравится.
    И скрины с природой выглядят очень глубокими, не похожими по качеству на Готику, хотя и напоминают её.
    Графика будет отличаться от Готики НВ?
     
  8. Wallerstein

    Автор
    Автор
    Wallerstein
    Member
    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Ну принципиально она отличаться не будет, мы как бы не можем графику изменить - движок не позволяет, а новые более качественные текстуры применены будут конечно.
     
  9. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.087
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    Вообще скриншоты, арты, доспехи (!!!) просто супер :thumbsup: Спасибо. История тоже интересная, так что ждем потрясающий мод :)

    Это видимо в месте с озвучкой? Не планируете сделать отдельно - мод/озвучка, в разных инсталляторах?
     
  10. Wallerstein

    Автор
    Автор
    Wallerstein
    Member
    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Нет, всё в одном :)
     
Загрузка...
Похожие темы - Laer Gjoll Horror Форум Дата
Dead Space 2 Survival horror / Хоррор-игры 29 авг 2015
Dead Space Survival horror / Хоррор-игры 29 авг 2015
Ваши любимые игры жанра Horror Другие игры 6 авг 2015

Поделиться этой страницей