Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 126
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 238
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.649
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища 1.01

Нет прав доступа на загрузку
Мод с богатой предысторией и интересным сюжетом.

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#21
Это угроза? *напыжился*

З.Ы. Круто, бум топить всё подряд. :D
 

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
248
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#22
В смысле ты имеешь ввиду сидеть где-то в кустах, ждать караван, потом выбегать на него с дубинкой и грабить? :D

З.Ы. Было-бы прикольно ;D
На самом деле смысл сией фразы более глубок :)
lurkmore.ru/Корованы
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Wallerstein

Wallerstein

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
132
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#23
Новости разработки:
1. Закончен тест на скриптовые ошибки, ошибки графических элементов
2. Приступили к тестированию на баланс
3. Закончено полностью озвучивание диалогов, кроме тех мест, в которые добавлялись отдельные строчки диалога в результате теста, но думаю это не страшно=)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Wallerstein

Wallerstein

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
132
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#24
Немножко опоздал с релизом на этом сайте, прошу прощения :)
Ссылка на мод
И обязательно посмотрите шапку темы, там есть изменения.

ПС: И уберите пожалуйста в теме слово "В РАЗРАБОТКЕ", а то не знаю как убрать.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.810
Реакции
5.642
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#25
Последнее редактирование:

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
248
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#26
Для меня просто ужасный размер, но качать буду, описание понравилось :)
Из-за плохо пожатой озвучки, которая занимает чуть ли ни 3\4 размера мода. Это можно увидеть, если открыть mod-архив LaerGJoll_mod.mod через GothicVDFS, так вот общий размер контента равен 760МБ, из них звуковые файлы занимают 570 МБ.. остальные файлы мода 760 - 570 = 190 Мб :)

Если бы авторы мода сохраняли озвучку в том же формате, что и оригинальная озвучка Г1\Г2а, общий размер был бы к примеру в два - три раза меньше. Но сейчас для многих - размер показатель крутости, ну прям как... ;D
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.810
Реакции
5.642
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#27
МаГот занимается сжатием звука, я сейчас занимаюсь прогой конвертации ogg в wav, так что можно обратится к нему, когда всё будет готово, и переделать инсталлятор :)
 

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
248
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#28
МаГот занимается сжатием звука, я сейчас занимаюсь прогой конвертации ogg в wav, так что можно обратится к нему, когда всё будет готово, и переделать инсталлятор :)
Я сейчас через GoldWave за две минуты пакетно конвертировал все WAV из несжатого PCM, которые был в моде, в WAV IMA ADPCM, который использовался в Г1\Г2.. Размер звуковых файлов ужался с 570Мб до 140МБ даже без промежуточного преобразования в ОГГ.. на слух никаких отличий. Размер озвучки сократился примерно в 4 раза.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.810
Реакции
5.642
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#29
Wallerstein, почему-бы так не сделать? Инет не у всех халявный ;)
 

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
248
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#30
Если авторам это интересно, конкретно в Г1\Г2а использовался формат WAV IMA ADPCM 4 bit, 44кГц, Моно, который мы также в озвучке Жизни Пирата и Бумшака применяли. Могу подробнее в асе рассказать, как преобразовать озвучку в GoldWave, дело 2 минут.
 
Сверху Снизу